Luxury7
Организатор
- #1
[monocle] Бизнес-журнал Монокль №1
- Ссылка на картинку
«Монокль» – новый журнал о российском бизнесе. Его сочиняет и собирает коллектив журналистов, который до 13 октября 2023 года делал журнал «Эксперт».
В «Монокле» вы найдете: макроэномический анализ и такие же прогнозы, обзоры конъюнктуры разных рынков и отраслей – от природного газа до изготовления манекенов, анализ финансовых рынков и новости финансовой политики властей, оперативные политические статьи, прекрасные рецензии на культурные премьеры и разговоры с самыми прогрессивными деятелями культуры, новые сюжеты из мира науки, особенно те, которые работают на русскую индустриализацию.
Однако в центре нашего внимания, наш герой – предприниматель. Поэтому кейсы о компаниях, интервью с реальными предпринимателями – в каждом номере. «Бизнес изнутри» – только вы это делаете, сказал один наш читатель.
Почему «Монокль»? Почти случайно. Подвернулся как-то английский журнал изящный, разносторонний – бизнес, политика, общество, культура. Давно хотелось такое сделать.
Теперь узнаем, что такое – монокль. Линза, которую особенно любили немецкие и русские офицеры до первой Мировой войны. Вещь, сообщающая, что ее владелец сдержан, умен и проницателен. Пишут, что Михаил Булгаков купил монокль на гонорар от «Гудка» и носил его как символ эпатирующей буржуазности.
В общем нам подходит. Мы пишем для русского предпринимательства. Всегда сдержанного и проницательного. Новая волна экономического роста опять выдвигает его на первый план.
В «Монокле» вы найдете: макроэномический анализ и такие же прогнозы, обзоры конъюнктуры разных рынков и отраслей – от природного газа до изготовления манекенов, анализ финансовых рынков и новости финансовой политики властей, оперативные политические статьи, прекрасные рецензии на культурные премьеры и разговоры с самыми прогрессивными деятелями культуры, новые сюжеты из мира науки, особенно те, которые работают на русскую индустриализацию.
Однако в центре нашего внимания, наш герой – предприниматель. Поэтому кейсы о компаниях, интервью с реальными предпринимателями – в каждом номере. «Бизнес изнутри» – только вы это делаете, сказал один наш читатель.
Почему «Монокль»? Почти случайно. Подвернулся как-то английский журнал изящный, разносторонний – бизнес, политика, общество, культура. Давно хотелось такое сделать.
Теперь узнаем, что такое – монокль. Линза, которую особенно любили немецкие и русские офицеры до первой Мировой войны. Вещь, сообщающая, что ее владелец сдержан, умен и проницателен. Пишут, что Михаил Булгаков купил монокль на гонорар от «Гудка» и носил его как символ эпатирующей буржуазности.
В общем нам подходит. Мы пишем для русского предпринимательства. Всегда сдержанного и проницательного. Новая волна экономического роста опять выдвигает его на первый план.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.