Sailor
Организатор
- #1
[Moscow Digital School] Графический дизайн
- Ссылка на картинку
Кому подходит программа?
Людям без опыта в дизайне, начинающим дизайнерам и всем тем, кто хочет сменить направление или найти хобби, которое приносит деньги.
Многие наши студенты, которые пришли с нуля, работают в известных digital-агентствах, IT-компаниях или на фрилансе по всему миру.
Что будет на программе?
Введение
1. Что такое графический дизайн;
2. Где и как вдохновляться;
3. Moodboard.
Инструменты графического дизайна
1. Основные понятия и инструменты графического дизайнера;
2. Где и как скачивать программы;
3. Adobe Illustrator:
- обзор основных инструментов для работы
- создание плаката
- создание шрифтового логотипа
- создание визитки
- эффекты
4. Adobe Photoshop:
- обзор основных инструментов для работы
- создание коллажа
- ретушь фотографий
- работа с Mockup
- нейросети Photoshop
5. Adobe InDesign:
- обзор основных инструментов для работы
- создание буклета
- скрипты в InDesign
Композиция в графическом дизайне
1. Что такое композиция и для чего она нужна;
2. Принципы и ритм композиции;
3. Пример композиции из графических форм;
4. Понятие цвета в композиции;
ДЗ. Собрать свою композицию из графических форм.
Модульные сетки
1. Для чего нужны модульные сетки;
2. Виды модульных сеток;
3. Конструируем модульную сетку для буклета в Adobe InDesign;
ДЗ. Обмер сетки периодического издания.
Типографика
1. Где брать шрифты;
2. Установка шрифтов;
3. Что такое шрифт;
4. Анатомия шрифта;
5. Классификация шрифтов;
6. Выбор и сочетание шрифтов;
7. Типографика;
8. Выразительные средства шрифта и типографики;
9. Урок по типографике;
ДЗ. Верстка буклета на свободную тему от 10 полос.
Бренд
1. Атрибуты бренда;
2. Позиционирование;
3. Легенда бренда;
4. Выгоды бренда;
5. Брендбук;
ДЗ. Придумать легенду бренда и позиционирование, сделать Moodboard.
Фирменный стиль
1. Фирменный стиль и айдентика;
2. Создание логотипа;
3. Фирменная графика
4. Презентация проекта;
5. Визуализация проекта (работа с Mockup);
ДЗ. Создание айдентики и оформление подачи проекта
Инструмент дизайнера - программа Figma
1. Знакомство с Figma;
2. Базовые инструменты;
3. Рисуем главную сайта-портфолио фотографа;
4. Рисуем внутреннюю страницу сайта-портфолио фотографа;
ДЗ. Рисуем сайт-портфолио в программе Figma
Графический дизайн в digital среде
1. Что такое SMM дизайн;
2. Создаем SMM-оформление для бренда;
ДЗ: Оформляем Instagram разработанного бренда.
Оформление работ
1. Оформление портфолио. Как создать кейс проекта. Из чего состоит кейс;
2. Разбор примеров кейсов студентов;
3. Как выложить свой кейс на Behance.
Личный бренд и фриланс
1. Фриланс и фултайм;
2. Основные типы работодателей;
3. Сопроводительные письма;
4. Успешные кейсы
Защита проекта
1. Подготовка к защите;
2. Защита проекта перед заказчиком.
Людям без опыта в дизайне, начинающим дизайнерам и всем тем, кто хочет сменить направление или найти хобби, которое приносит деньги.
Многие наши студенты, которые пришли с нуля, работают в известных digital-агентствах, IT-компаниях или на фрилансе по всему миру.
Что будет на программе?
- Научитесь создавать фирменный стиль
- Разработка брендбука и гайдлайнов
- Управление вниманием через композицию
- Создание осмысленного бренда
- Работа в дизайн-программах
- Верстка сложных макетов
- Презентация своего проекта
- Оформление работ, поиск заказчиков
Введение
1. Что такое графический дизайн;
2. Где и как вдохновляться;
3. Moodboard.
Инструменты графического дизайна
1. Основные понятия и инструменты графического дизайнера;
2. Где и как скачивать программы;
3. Adobe Illustrator:
- обзор основных инструментов для работы
- создание плаката
- создание шрифтового логотипа
- создание визитки
- эффекты
4. Adobe Photoshop:
- обзор основных инструментов для работы
- создание коллажа
- ретушь фотографий
- работа с Mockup
- нейросети Photoshop
5. Adobe InDesign:
- обзор основных инструментов для работы
- создание буклета
- скрипты в InDesign
Композиция в графическом дизайне
1. Что такое композиция и для чего она нужна;
2. Принципы и ритм композиции;
3. Пример композиции из графических форм;
4. Понятие цвета в композиции;
ДЗ. Собрать свою композицию из графических форм.
Модульные сетки
1. Для чего нужны модульные сетки;
2. Виды модульных сеток;
3. Конструируем модульную сетку для буклета в Adobe InDesign;
ДЗ. Обмер сетки периодического издания.
Типографика
1. Где брать шрифты;
2. Установка шрифтов;
3. Что такое шрифт;
4. Анатомия шрифта;
5. Классификация шрифтов;
6. Выбор и сочетание шрифтов;
7. Типографика;
8. Выразительные средства шрифта и типографики;
9. Урок по типографике;
ДЗ. Верстка буклета на свободную тему от 10 полос.
Бренд
1. Атрибуты бренда;
2. Позиционирование;
3. Легенда бренда;
4. Выгоды бренда;
5. Брендбук;
ДЗ. Придумать легенду бренда и позиционирование, сделать Moodboard.
Фирменный стиль
1. Фирменный стиль и айдентика;
2. Создание логотипа;
3. Фирменная графика
4. Презентация проекта;
5. Визуализация проекта (работа с Mockup);
ДЗ. Создание айдентики и оформление подачи проекта
Инструмент дизайнера - программа Figma
1. Знакомство с Figma;
2. Базовые инструменты;
3. Рисуем главную сайта-портфолио фотографа;
4. Рисуем внутреннюю страницу сайта-портфолио фотографа;
ДЗ. Рисуем сайт-портфолио в программе Figma
Графический дизайн в digital среде
1. Что такое SMM дизайн;
2. Создаем SMM-оформление для бренда;
ДЗ: Оформляем Instagram разработанного бренда.
Оформление работ
1. Оформление портфолио. Как создать кейс проекта. Из чего состоит кейс;
2. Разбор примеров кейсов студентов;
3. Как выложить свой кейс на Behance.
Личный бренд и фриланс
1. Фриланс и фултайм;
2. Основные типы работодателей;
3. Сопроводительные письма;
4. Успешные кейсы
Защита проекта
1. Подготовка к защите;
2. Защита проекта перед заказчиком.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.