Robot
Складчик
- #1
[Московский Институт Психоанализа] Нейропсихология 2-й семестр
- Ссылка на картинку
2-й семестр
О программе
Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для клинических психологов, выпускников специалитета по специальности «Психология», магистров психологии, бакалавров психологии, специалистов, магистров и бакалавров в области специальной психологии (дефектологии, олигофренопедагогики, логопедии и пр.)
Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения проблем в области нейропсихиатрии, нейролингвистики, последствий инсультов, инфарктов, черепно-мозговых травм – с другой стороны. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических, нейропсихиатрических и нейрофизиологических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного нейропсихолога
Существующий социальный заказ предполагает подготовку специалистов, способных эффективно решать задачи укрепления, сохранения и восстановления психического здоровья населения, осуществляя при этом сотрудничество со смежными специалистами (психиатрами, нейропсихиатрами, нейрофизиологами, неврологами, медицинскими психологами, дефектологами и пр.)
Программа подразумевает подготовку слушателей к следующим видам профессиональной деятельности:
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области нейропсихологии.
Основные задачи программы
По окончании программы слушатель должен обладать всеми компетенциями, обеспечивающими решение профессиональных клинико-психологических задач на современном уровне.
Таким образом, он должен знать. уметь и владеть:
Всего два семестра.
О программе
Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для клинических психологов, выпускников специалитета по специальности «Психология», магистров психологии, бакалавров психологии, специалистов, магистров и бакалавров в области специальной психологии (дефектологии, олигофренопедагогики, логопедии и пр.)
Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения проблем в области нейропсихиатрии, нейролингвистики, последствий инсультов, инфарктов, черепно-мозговых травм – с другой стороны. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических, нейропсихиатрических и нейрофизиологических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного нейропсихолога
Существующий социальный заказ предполагает подготовку специалистов, способных эффективно решать задачи укрепления, сохранения и восстановления психического здоровья населения, осуществляя при этом сотрудничество со смежными специалистами (психиатрами, нейропсихиатрами, нейрофизиологами, неврологами, медицинскими психологами, дефектологами и пр.)
Программа подразумевает подготовку слушателей к следующим видам профессиональной деятельности:
- психодиагностической;
- консультативной и психотерапевтической (психологическое вмешательство);
- экспертной;
- преподавательской;
- психолого-просветительской;
- организационно-управленческой;
- проектно-инновационной.
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области нейропсихологии.
Основные задачи программы
- сформировать представления о нейропсихологии как области психологического знания, описав ее предмет, объект, теоретико-методологические основы, понятийный аппарат, разделы и области практического применения;
- раскрыть специфику, понятийный аппарат, практические задачи и инструментарий каждого раздела нейропсихологии;
- охарактеризовать место нейропсихологии в системе научного знания и практические аспекты ее взаимосвязи со смежными областями практики;
- создать представления о решении фундаментальных методологических проблем нейропсихологии с помощью материала клинико-психологических исследований;
- сформировать представления о теоретико-методологических основах, принципах, методах и методиках нейропсихологической диагностики;
- сформировать навыки, необходимые для решения конкретных практических задач – нейропсихологической диагностики, пропедевдики, нейропсихологической коррекции, нейропсихологической реабилитации, восстановительного обучения и т.д.
По окончании программы слушатель должен обладать всеми компетенциями, обеспечивающими решение профессиональных клинико-психологических задач на современном уровне.
Таким образом, он должен знать. уметь и владеть:
- теоретическими основами и принципами нейропсихологического анализа нарушений психической деятельности и личности при различных психических заболеваниях, последствиях черепно-мозговых травм, инсультов, инфарктов и опухолей головного мозга;;
- нейропсихологической феноменологией нарушений личности и психических процессов, качества и степени их снижения;
- современными подходами в нейропсихологической диагностике нарушений психической деятельности
- теорией и методологией производства судебных экспертиз с участием нейропсихолога с учетом специфики предметных видов экспертиз в уголовном и гражданском процессах;
- современными подходами к написанию адекватного нейропсихологического заключения, сделанного в соответствии с запросом заказчика
Всего два семестра.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.