Milanika
Организатор
- #1
[mpstats] Позиционирование + СЕО = конверсия [Елена Меньшенина, Анна Шерер, Илья Фесюк, Дмитрий Костюнник]
- Ссылка на картинку
Разберем всю механику позиционирования товара:
от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты.
А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара.
Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы
01.
Мы зафиксируем показатели роста продаж, оцифруем все метрики и покажем как вы можете это делать самостоятельно
02.
Разберем позиционирование товара и работу с целевой аудиторией. Как расширить или сменить целевую аудиторию и увидеть это в цифрах
03.
Покажем как правильно работать с дизайном и техническим заданием. Исключаем ошибки в работе и сокращаем время на проработку карточек товара
04.
Разберем СЕО и ключевые слова. Покажем на практике
как правильно формируется описание и на что нужно обращать внимание при подготовке. А главное замерим влияние каждого ключевого слова на объем продаж
05.
Мы провели тесты на вайлдберриз и озон
Мы взяли 3 карточки на каждой площадке и полностью их переработали. Зафиксировали показатели и сделали выводы.
Только практика, только лучшие знания на рынке
На интенсиве мы покажем все этапы работы и покажем как мы это делали
Вместе с вами проработаем выводы и выдадим инструкции как нужно правильно работать с собственным товаром
Разберем во время обучения:
Позиционирование
на базе нейромаркетинга
Контекст
~ Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия
~ Фрейминг, отстройка от клиента
~ Теория диффузии инноваций, исследуем тренды
Инсайт
~ Товар глазами клиента
~ Какую задачу решает клиента
~ Исследуем целевую аудиторию
~ Исследуем стереотипы, барьеры
~ Ищем инсайт
Дизайн эмоций
~ Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна
~ Как мы принимаем решения: ценность минус боль
~ Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин
~ Визуализируем ожидание клиента, символ
Опыт клиента
~ Положительный, если ценность больше
~ Отрицательный, если ценность меньше
~ Работа с негативными отзывами
Описание с использованием СЕО
~ Сборка ключей
~ Основа метрик замера влияния ключей на объем продаж
~ Описание и методы правильной подачи для клиента
~ Изменения по площадкам в политике СЕО, на что нужно обратить внимание
Дизайн
~ Как правильно работать с дизайнерами
~ Что важно учесть в формировании ТЗ для дизайнера
~ Как отбирать дизайнеров, на что нужно обратить внимание при выборе
Аналитика
~ Разбор ключевых метрик
~ Оценка значимости каждого из показателей
~ Что такое конверсия и как нам ее увеличить, что является базовой конверсией и как оценить влияние изменений на свою карточку
~ Как с помощью анализа мы можем измерять объем продаж и почему это важно для селлера
Спикеры:
Анна Шерер
Клинический психолог, психодинамический психотерапевт, психодинамический коуч, член NPSA — международное общество нейропсихоанализа
Илья Фесюк
Директор Направления MPSTATS CONSULTING
Эксперт по маркетплейсам
Дмитрий Костюнник
Графический дизайнер
Елена Меньшенина
Стратегическое планирование и аналитика бизнеса
от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты.
А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара.
Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы
01.
Мы зафиксируем показатели роста продаж, оцифруем все метрики и покажем как вы можете это делать самостоятельно
02.
Разберем позиционирование товара и работу с целевой аудиторией. Как расширить или сменить целевую аудиторию и увидеть это в цифрах
03.
Покажем как правильно работать с дизайном и техническим заданием. Исключаем ошибки в работе и сокращаем время на проработку карточек товара
04.
Разберем СЕО и ключевые слова. Покажем на практике
как правильно формируется описание и на что нужно обращать внимание при подготовке. А главное замерим влияние каждого ключевого слова на объем продаж
05.
Мы провели тесты на вайлдберриз и озон
Мы взяли 3 карточки на каждой площадке и полностью их переработали. Зафиксировали показатели и сделали выводы.
Только практика, только лучшие знания на рынке
На интенсиве мы покажем все этапы работы и покажем как мы это делали
Вместе с вами проработаем выводы и выдадим инструкции как нужно правильно работать с собственным товаром
Разберем во время обучения:
Позиционирование
на базе нейромаркетинга
Контекст
~ Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия
~ Фрейминг, отстройка от клиента
~ Теория диффузии инноваций, исследуем тренды
Инсайт
~ Товар глазами клиента
~ Какую задачу решает клиента
~ Исследуем целевую аудиторию
~ Исследуем стереотипы, барьеры
~ Ищем инсайт
Дизайн эмоций
~ Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна
~ Как мы принимаем решения: ценность минус боль
~ Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин
~ Визуализируем ожидание клиента, символ
Опыт клиента
~ Положительный, если ценность больше
~ Отрицательный, если ценность меньше
~ Работа с негативными отзывами
Описание с использованием СЕО
~ Сборка ключей
~ Основа метрик замера влияния ключей на объем продаж
~ Описание и методы правильной подачи для клиента
~ Изменения по площадкам в политике СЕО, на что нужно обратить внимание
Дизайн
~ Как правильно работать с дизайнерами
~ Что важно учесть в формировании ТЗ для дизайнера
~ Как отбирать дизайнеров, на что нужно обратить внимание при выборе
Аналитика
~ Разбор ключевых метрик
~ Оценка значимости каждого из показателей
~ Что такое конверсия и как нам ее увеличить, что является базовой конверсией и как оценить влияние изменений на свою карточку
~ Как с помощью анализа мы можем измерять объем продаж и почему это важно для селлера
Спикеры:
Анна Шерер
Клинический психолог, психодинамический психотерапевт, психодинамический коуч, член NPSA — международное общество нейропсихоанализа
Илья Фесюк
Директор Направления MPSTATS CONSULTING
Эксперт по маркетплейсам
Дмитрий Костюнник
Графический дизайнер
Елена Меньшенина
Стратегическое планирование и аналитика бизнеса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.