Скачать 

[Musicheads] Сведение и мастеринг. Тариф Premium Mixer [Константин Матафонов]

Цена: 288 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. alexdzenddao
  • 2. theallwin
  • 3. sashazv
  • 4. 17 sound
  • 5. ttor
  • 6. Wqoose
  • 7. P.K
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Musicheads] Сведение и мастеринг. Тариф Premium Mixer [Константин Матафонов]

Ссылка на картинку
1 ступень / Теория инструментов сведения
Теория не менее важна, чем практика - это известный факт. Знание тех процессов,
которые происходят в ваших инструментах сведения, вырабатывают ваш уникальный профессиональный подход.

Вступление
  • Несколько важных моментов про начало работы
  • О чем нам говорит демо запись?
  • Референсы
  • Треугольник "Знание стиля - Комната - Опыт"
  • Версия для себя и заказчика

Характеристики микса
  • Визуализация финального результата
  • Баланс амплитуд: громкостей и панорамирования
  • Баланс планов: ближайший, средний и дальний
  • Окрас композиции: грязная сатурированная и чистая/прозрачная
Мониторинг
  • Мониторы и их типы
  • Строение диффузоров
  • Наушники и их типы
  • Как выбрать оптимальную связку мониторного контроля?

Элементы звуковых схем и их воздействие
  • Входная, выходная цепь и "сердце" прибора
  • Лампа и нюансы ее звучания
  • Трансформаторы, фаза
  • Транзистор биполярный
  • Транзистор полевой (FET)
  • Лента
  • Эксайтеры
  • Перегрузы: overdrive, distortion, fuzz
  • Обзор звучания различных элементов

Фильтры
  • Типы фильтров (аппроксимация)
  • Параметры фильтров
  • Схемотехника фильтров
  • Активные и пассивные фильтры
  • Аналоговые фильтры
  • Линейные фильтры и infinity impulse response

Динамическая обработка
  • Виды динамической обработки
  • Downward/upward виды обработки
  • Параметры приборов: threshold, ratio, knee, attack, release
  • Схемотехника компрессора
  • Типы компрессоров: VCA, Opto, FET, PVM, Vari-Mu
  • Параллельная и sidechain компрессия
  • Примеры применения

Реверберация
  • Параметры ревербератора
  • Оптимальное время реверберации и его зависимость от разных факторов
  • Типы ревербераций: hall, room, chamber, plate, spring, non-linear
  • Импульсы
  • Как придать объем правильный объем?

M/S процессинг и расширение микса
  • M/S матрица
  • M/S фильтрация и эквализация
  • Расширение микса за счет реверберации
  • Эффект Хааса
  • Нюансы работы с панорамой
  • Clock
2 ступень / Редакция инструментов и вокала
Монтаж или редакция - это один из важнейших этапов музыкального производства, которым начинающие звукорежиссёры часто пренебрегают. А зря! Ведь именно на этом этапе кроется множество нюансов, которые в итоге приводят к по-настоящему качественному результату
Редакция барабанов
  • Состав барабанной установки
  • Фазировка
  • Работа с динамикой игры барабанщика
  • Триггеринг
  • Ручной монтаж и варпинг
  • Создание искусственных румов
Редакция бас-гитары
  • Анализ и отбор дублей
  • Устранение артефактов записи
  • Редакция грува
  • Тюнинг
  • Коррекция динамики
  • Реампинг
Редакция гитары и клавишных
  • Редакция переходов между частями
  • Фазировка между стереопарами микрофонов
  • Редакция грува
  • Дабл-треки акустических гитар
  • Монтаж DI-сигнала и микрофонов акустической гитары
  • Монтаж электрогитары

Редакция струнных
  • Обработка в группе
  • Важность панорамы
  • Чистка артефактов

Этапы редакции вокала
  • Подходы к сбору дублей
  • Подходы к монтажу
  • Тембры
  • Примеры вариантов тюна
  • Техническое и художественное качество
  • Взаимодействие с участниками проекта

Монтаж
  • Подготовка к монтажу
  • Склейка дублей
  • Фейды и кроссфейды
  • Бэки и дабл-треки
  • Чистка артефактов
  • Выравнивание уровней отдельных фрагментов
  • Редакция форманты

Тюнинг
  • Виды тюнов и области их применения
  • Нюансы работы в разных тюнах
  • Креативное применение автотюна
  • Органы управления тюна

Коррекция дабл-треков и бэков
  • Ручная коррекция ритмики
  • Алгоритмы для автоматической коррекции ритма
  • Нюансы работы в программах для коррекции
  • Грув вокала в треке

Онлайн-встреча
  • Q&A с Кариной Аветян


3 ступень / Практика сведения
Как выстроен процесс сведения Константина Матафонова? - Именно эта ступень ответит на данный вопрос, ведь на ней Константин покажет реальный процесс сведения, который применяет в своей ежедневной практике.
Живой трек. Часть 1 - Введение и ритм-секция
  • Темплейты Константина для живой музыки
  • "Яркий" и "гулкий" варианты звучания композиции
  • Когда стоит начинать с мастер-секции?
  • Принципы групповой обработки живой музыки
  • Фаза и выравнивание по времени
  • Обработка индивидуальных микрофонов барабанов
  • Создание искусственной комнаты
  • Искусственный "трэш-микрофон"

Живой трек. Часть 2 - Ритм-секция и бас
  • Обработка томов
  • Объемы на малый барабан
  • Обработка перкуссии
  • Обработка барабанной группы
  • Бас
  • Фазировка низа

Живой трек. Часть 3 - Сведение гармонической линии
  • Сведение гармонической линии
  • Рояль
  • Электрогитара
  • Духовые
  • FX

Живой трек. Часть 4 - Сведение вокалов
  • Сведение женского вокала
  • Сведение мужского вокала
  • Обработка двух голосов в дуэте
  • Обработка бэк-вокалов

Живой трек. Часть 5 - Пространства и мастеринг
  • Создание креативных пространств
  • Логика посылов инструментов в шины реверберации
  • Параллельные обработки для сохранения атак
  • Обработка мастер-секции живого трека

Сведение струнных и акустической гитары
  • Рассматриваем инструменты, которые не были затронуты в предыдущих уроках
  • Работа с планами скрипок
  • Рассадка оркестра
  • Нюансы обработки микрофонов разных планов
  • Определение тембра акустической гитары для разных стилей

Электронный трек. Часть 1 - Ритм-секция
  • Темплейты Константина для электронной музыки
  • Выбор окраса
  • Балансы в электронной музыке
  • Принцип работы от ближнего плана
  • Ритм-секция
  • Нюансы работы с низкочастотными элементами

Электронный трек. Часть 2 - Сведение гармонической линии и вокалов
  • Индивидуальная и групповая обработка вокала
  • Пространственные и модуляционные эффекты
  • Сведение гармонической и мелодической линии
  • Сведение основного вокала
  • Сведение бэков и дабл-треков

Электронный трек. Часть 3 - Пространственные обработки и мастеринг
  • Формирование пространств
  • Креативные эффекты
  • Обработка мастер-секции электронного трека
4 ступень / Обзор проектов
Kos Sound Team сводит огромное количество разнообразной музыки. Именно на этой ступени участники команды Константина Матафонова покажут вам проекты во всевозможных жанрах, а вашей задачей будет отработать полученные знания на предоставленных мультитреках.
Подготовка к сведению от Владислава Лапшова
  • Обзор плагинов в палитре Владислава (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
  • Особенности роутинга
  • С чего начинается сведение
  • Черновой баланс

Поп рок
  • Использование триггера
  • Создание мощных гитар из "тонкозаписанных" исходников
  • Как сделать низ басу, если его нет в исходнике
  • Раздельные обработки для разных частей песни

Русский поп
  • Взаимодействие вокала и ритм секции
  • Важность пространства для центральных элементов.
  • Применение эффекта Хааса при большом количестве моно исходников
  • Сайдчен, как двигатель поп музыки

Инди поп
  • Как не испортить классные исходники?
  • Работа с минималистичной аранжировкой
  • Разнообразие модуляционный и пространственных эффектов
  • Креативные автоматизации

Джаз
  • Почему пробивной звук нужен не всегда
  • Сохранение естественной динамики при сильной компрессии
  • Как имитировать винтажный звук и всегда ли это оправдано?
  • Создание единого пространства для инструментов, записанных в разных студиях

Акустический трек
  • Как распределить эмоцию, которые несут все инструменты?
  • Фокус слушателя - фактор, который всегда нужно держать в голове
  • Естественная и искусственная панорама акустических инструментов
  • Автоматизация в процессе сведения

Онлайн-встреча
Q&A с Владиславом Лапшовым

Подготовка к сведению от Михаила Сидорова
  • Обзор плагинов в палитре Михаила (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
  • Особенности роутинга
  • Сведение с анализатором
  • С чего начинается сведени

Электроника
  • Обработка ритм-секции и перкуссии
  • Модуляции на ревербераторах
  • Креативная обработка переходов в разные части трека
  • Обработка слоев (лееринга) синтезаторов

Современный Р'н'Б
  • Нюансы обработки и взаимодействия Kick, Snare и Hat
  • Обработка интервалов
  • Баланс мелодических инструментов
  • Групповая обработка шин вокала, музыки и барабанов

Хип-хоп
  • Обработка готовых сэмплов
  • Создание "большого" баса
  • Клипирование
  • Обработка среднечастотного спектра инструментала под речитатив

Трэп
  • Сведение современного трека от мастер-секции
  • Лееринг большого количества синтезаторов
  • Обработка ритм-секции. Добавление своей бочки
  • Обработка вокалов, записанных в разных условиях

Мастеринг поп трека
  • Подбор окраса сведенного трека
  • Обработка саб баса и баса
  • M/S компрессия и эквализация
  • Лимитирование

Онлайн-встреча
  • Q&A с Михаилом Сидоровым


Бонусы и финал курса!
Финальный аккорд обучения.
Именно на этом этапе вы получите аттестационное задание, которое станет апогеем вашего обучения на этом курсе!
Запись и сведение концертов
  • Аналоговые способы "забрать" сигнал со сцены
  • Современные стандарты записи концертов
  • Настройка сети на концерте
  • Микрофоны в зале
  • Обзоры/сведение концертных записей
Сведение поп-рок трека
(бонус из курса «Мастерство звукозаписи»)
  • Балансы
  • Выбор окраса
  • Обработка ритм-секции
  • Сборка вокалов
  • Обработка музыки
  • Мастер-секция
Финальная онлайн-встреча
  • Q&A с Константином Матафоновым
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по музыке
  • в разделе: Курсы по музыке
  • в разделе: Курсы по музыке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху