Robot
Складчик
- #1
[Musicheads] Сведение и мастеринг. Тариф Professional [Константин Матафонов]
- Ссылка на картинку
1 ступень / Теория инструментов сведения
Теория не менее важна, чем практика - это известный факт. Знание тех процессов,
которые происходят в ваших инструментах сведения, вырабатывают ваш уникальный профессиональный подход.
Вступление
Характеристики микса
Элементы звуковых схем и их воздействие
Фильтры
Динамическая обработка
Реверберация
M/S процессинг и расширение микса
Монтаж или редакция - это один из важнейших этапов музыкального производства, которым начинающие звукорежиссёры часто пренебрегают. А зря! Ведь именно на этом этапе кроется множество нюансов, которые в итоге приводят к по-настоящему качественному результату
Редакция барабанов
Редакция струнных
Этапы редакции вокала
Монтаж
Тюнинг
Коррекция дабл-треков и бэков
Онлайн-встреча
3 ступень / Практика сведения
Как выстроен процесс сведения Константина Матафонова? - Именно эта ступень ответит на данный вопрос, ведь на ней Константин покажет реальный процесс сведения, который применяет в своей ежедневной практике.
Живой трек. Часть 1 - Введение и ритм-секция
Живой трек. Часть 2 - Ритм-секция и бас
Живой трек. Часть 3 - Сведение гармонической линии
Живой трек. Часть 4 - Сведение вокалов
Живой трек. Часть 5 - Пространства и мастеринг
Сведение струнных и акустической гитары
Электронный трек. Часть 1 - Ритм-секция
Электронный трек. Часть 2 - Сведение гармонической линии и вокалов
Электронный трек. Часть 3 - Пространственные обработки и мастеринг
Kos Sound Team сводит огромное количество разнообразной музыки. Именно на этой ступени участники команды Константина Матафонова покажут вам проекты во всевозможных жанрах, а вашей задачей будет отработать полученные знания на предоставленных мультитреках.
Подготовка к сведению от Владислава Лапшова
Поп рок
Русский поп
Инди поп
Джаз
Акустический трек
Онлайн-встреча
Q&A с Владиславом Лапшовым
Подготовка к сведению от Михаила Сидорова
Электроника
Современный Р'н'Б
Хип-хоп
Трэп
Мастеринг поп трека
Онлайн-встреча
Бонусы и финал курса!
Финальный аккорд обучения.
Именно на этом этапе вы получите аттестационное задание, которое станет апогеем вашего обучения на этом курсе!
Запись и сведение концертов
(бонус из курса «Мастерство звукозаписи»)
Теория не менее важна, чем практика - это известный факт. Знание тех процессов,
которые происходят в ваших инструментах сведения, вырабатывают ваш уникальный профессиональный подход.
Вступление
- Несколько важных моментов про начало работы
- О чем нам говорит демо запись?
- Референсы
- Треугольник "Знание стиля - Комната - Опыт"
- Версия для себя и заказчика
Характеристики микса
- Визуализация финального результата
- Баланс амплитуд: громкостей и панорамирования
- Баланс планов: ближайший, средний и дальний
- Окрас композиции: грязная сатурированная и чистая/прозрачная
- Мониторы и их типы
- Строение диффузоров
- Наушники и их типы
- Как выбрать оптимальную связку мониторного контроля?
Элементы звуковых схем и их воздействие
- Входная, выходная цепь и "сердце" прибора
- Лампа и нюансы ее звучания
- Трансформаторы, фаза
- Транзистор биполярный
- Транзистор полевой (FET)
- Лента
- Эксайтеры
- Перегрузы: overdrive, distortion, fuzz
- Обзор звучания различных элементов
Фильтры
- Типы фильтров (аппроксимация)
- Параметры фильтров
- Схемотехника фильтров
- Активные и пассивные фильтры
- Аналоговые фильтры
- Линейные фильтры и infinity impulse response
Динамическая обработка
- Виды динамической обработки
- Downward/upward виды обработки
- Параметры приборов: threshold, ratio, knee, attack, release
- Схемотехника компрессора
- Типы компрессоров: VCA, Opto, FET, PVM, Vari-Mu
- Параллельная и sidechain компрессия
- Примеры применения
Реверберация
- Параметры ревербератора
- Оптимальное время реверберации и его зависимость от разных факторов
- Типы ревербераций: hall, room, chamber, plate, spring, non-linear
- Импульсы
- Как придать объем правильный объем?
M/S процессинг и расширение микса
- M/S матрица
- M/S фильтрация и эквализация
- Расширение микса за счет реверберации
- Эффект Хааса
- Нюансы работы с панорамой
- Clock
Монтаж или редакция - это один из важнейших этапов музыкального производства, которым начинающие звукорежиссёры часто пренебрегают. А зря! Ведь именно на этом этапе кроется множество нюансов, которые в итоге приводят к по-настоящему качественному результату
Редакция барабанов
- Состав барабанной установки
- Фазировка
- Работа с динамикой игры барабанщика
- Триггеринг
- Ручной монтаж и варпинг
- Создание искусственных румов
- Анализ и отбор дублей
- Устранение артефактов записи
- Редакция грува
- Тюнинг
- Коррекция динамики
- Реампинг
- Редакция переходов между частями
- Фазировка между стереопарами микрофонов
- Редакция грува
- Дабл-треки акустических гитар
- Монтаж DI-сигнала и микрофонов акустической гитары
- Монтаж электрогитары
Редакция струнных
- Обработка в группе
- Важность панорамы
- Чистка артефактов
Этапы редакции вокала
- Подходы к сбору дублей
- Подходы к монтажу
- Тембры
- Примеры вариантов тюна
- Техническое и художественное качество
- Взаимодействие с участниками проекта
Монтаж
- Подготовка к монтажу
- Склейка дублей
- Фейды и кроссфейды
- Бэки и дабл-треки
- Чистка артефактов
- Выравнивание уровней отдельных фрагментов
- Редакция форманты
Тюнинг
- Виды тюнов и области их применения
- Нюансы работы в разных тюнах
- Креативное применение автотюна
- Органы управления тюна
Коррекция дабл-треков и бэков
- Ручная коррекция ритмики
- Алгоритмы для автоматической коррекции ритма
- Нюансы работы в программах для коррекции
- Грув вокала в треке
Онлайн-встреча
- Q&A с Кариной Аветян
3 ступень / Практика сведения
Как выстроен процесс сведения Константина Матафонова? - Именно эта ступень ответит на данный вопрос, ведь на ней Константин покажет реальный процесс сведения, который применяет в своей ежедневной практике.
Живой трек. Часть 1 - Введение и ритм-секция
- Темплейты Константина для живой музыки
- "Яркий" и "гулкий" варианты звучания композиции
- Когда стоит начинать с мастер-секции?
- Принципы групповой обработки живой музыки
- Фаза и выравнивание по времени
- Обработка индивидуальных микрофонов барабанов
- Создание искусственной комнаты
- Искусственный "трэш-микрофон"
Живой трек. Часть 2 - Ритм-секция и бас
- Обработка томов
- Объемы на малый барабан
- Обработка перкуссии
- Обработка барабанной группы
- Бас
- Фазировка низа
Живой трек. Часть 3 - Сведение гармонической линии
- Сведение гармонической линии
- Рояль
- Электрогитара
- Духовые
- FX
Живой трек. Часть 4 - Сведение вокалов
- Сведение женского вокала
- Сведение мужского вокала
- Обработка двух голосов в дуэте
- Обработка бэк-вокалов
Живой трек. Часть 5 - Пространства и мастеринг
- Создание креативных пространств
- Логика посылов инструментов в шины реверберации
- Параллельные обработки для сохранения атак
- Обработка мастер-секции живого трека
Сведение струнных и акустической гитары
- Рассматриваем инструменты, которые не были затронуты в предыдущих уроках
- Работа с планами скрипок
- Рассадка оркестра
- Нюансы обработки микрофонов разных планов
- Определение тембра акустической гитары для разных стилей
Электронный трек. Часть 1 - Ритм-секция
- Темплейты Константина для электронной музыки
- Выбор окраса
- Балансы в электронной музыке
- Принцип работы от ближнего плана
- Ритм-секция
- Нюансы работы с низкочастотными элементами
Электронный трек. Часть 2 - Сведение гармонической линии и вокалов
- Индивидуальная и групповая обработка вокала
- Пространственные и модуляционные эффекты
- Сведение гармонической и мелодической линии
- Сведение основного вокала
- Сведение бэков и дабл-треков
Электронный трек. Часть 3 - Пространственные обработки и мастеринг
- Формирование пространств
- Креативные эффекты
- Обработка мастер-секции электронного трека
Kos Sound Team сводит огромное количество разнообразной музыки. Именно на этой ступени участники команды Константина Матафонова покажут вам проекты во всевозможных жанрах, а вашей задачей будет отработать полученные знания на предоставленных мультитреках.
Подготовка к сведению от Владислава Лапшова
- Обзор плагинов в палитре Владислава (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
- Особенности роутинга
- С чего начинается сведение
- Черновой баланс
Поп рок
- Использование триггера
- Создание мощных гитар из "тонкозаписанных" исходников
- Как сделать низ басу, если его нет в исходнике
- Раздельные обработки для разных частей песни
Русский поп
- Взаимодействие вокала и ритм секции
- Важность пространства для центральных элементов.
- Применение эффекта Хааса при большом количестве моно исходников
- Сайдчен, как двигатель поп музыки
Инди поп
- Как не испортить классные исходники?
- Работа с минималистичной аранжировкой
- Разнообразие модуляционный и пространственных эффектов
- Креативные автоматизации
Джаз
- Почему пробивной звук нужен не всегда
- Сохранение естественной динамики при сильной компрессии
- Как имитировать винтажный звук и всегда ли это оправдано?
- Создание единого пространства для инструментов, записанных в разных студиях
Акустический трек
- Как распределить эмоцию, которые несут все инструменты?
- Фокус слушателя - фактор, который всегда нужно держать в голове
- Естественная и искусственная панорама акустических инструментов
- Автоматизация в процессе сведения
Онлайн-встреча
Q&A с Владиславом Лапшовым
Подготовка к сведению от Михаила Сидорова
- Обзор плагинов в палитре Михаила (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
- Особенности роутинга
- Сведение с анализатором
- С чего начинается сведени
Электроника
- Обработка ритм-секции и перкуссии
- Модуляции на ревербераторах
- Креативная обработка переходов в разные части трека
- Обработка слоев (лееринга) синтезаторов
Современный Р'н'Б
- Нюансы обработки и взаимодействия Kick, Snare и Hat
- Обработка интервалов
- Баланс мелодических инструментов
- Групповая обработка шин вокала, музыки и барабанов
Хип-хоп
- Обработка готовых сэмплов
- Создание "большого" баса
- Клипирование
- Обработка среднечастотного спектра инструментала под речитатив
Трэп
- Сведение современного трека от мастер-секции
- Лееринг большого количества синтезаторов
- Обработка ритм-секции. Добавление своей бочки
- Обработка вокалов, записанных в разных условиях
Мастеринг поп трека
- Подбор окраса сведенного трека
- Обработка саб баса и баса
- M/S компрессия и эквализация
- Лимитирование
Онлайн-встреча
- Q&A с Михаилом Сидоровым
Бонусы и финал курса!
Финальный аккорд обучения.
Именно на этом этапе вы получите аттестационное задание, которое станет апогеем вашего обучения на этом курсе!
Запись и сведение концертов
- Аналоговые способы "забрать" сигнал со сцены
- Современные стандарты записи концертов
- Настройка сети на концерте
- Микрофоны в зале
- Обзоры/сведение концертных записей
(бонус из курса «Мастерство звукозаписи»)
- Балансы
- Выбор окраса
- Обработка ритм-секции
- Сборка вокалов
- Обработка музыки
- Мастер-секция
- Q&A с Константином Матафоновым
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.