Скачать 

[Muzbiznes] Создание Afro House музыки [Николай Вергунов]

Цена: 194 РУБ
Организатор: Испанский летчик
Список участников складчины:
  • 1. nikolaynevik
Испанский летчик
Испанский летчик
Организатор
  • #1

[Muzbiznes] Создание Afro House музыки [Николай Вергунов]

Ссылка на картинку
Содержание курса:

1. Введение и представление курса

2. Начало работы

3. Настройка звука


4. Подбор инструментов

• Выбор бочки и других инструментов.
• Настройка баланса и лимитера.

5. Добавление перкуссии

• Использование живой перкуссии и электронных элементов.
• Пример создания многослойного звука.
• Настройка реверберации и компрессии.

6. Добавление хэта

• Выбор хэта для органичного звучания.
• Настройка пространства и атаки.
• Подписание слоев инструментов для удобства.

7. Добавление лупов

• Поиск подходящих лупов для перкуссии.
• Адаптация лупов под темп и настройка.
• Пример использования шейкеров и бонго.

8. Настройка инструментов

• Обсуждение инструментов и их настройки.
• Использование эквалайзера и лимитера для достижения нужного звучания.
• Важность референса при настройке громкости.

9.Групповая обработка

• Использование multiband-компрессии для создания цельного микса.
• Настройка лупов и их синхронизация с темпом.
• Применение эквалайзера и реверберации для улучшения звука.

10. Создание мелодии

• Работа над аккордовой прогрессией и мелодической линией.
• Использование синтезатора для создания базовой партии.
• Настройка партии для гармоничного сочетания с вокалом.

11. Эквализация и реверберация

• Эквализация звука для создания аналогового звучания.
• Использование реверберации для создания пространства и глубины.
• Настройка реверберации для различных инструментов.

12. Создание sidechain шины

• Создание шины сайдчейна для управления эффектами.
• Настройка частоты и длины огибающей для различных частот.
• Использование плагинов для создания приятного звучания.

13. Настройка триггера

• Триггер помогает синхронизировать звуки с музыкой.
• Настройка триггера для избежания щелчков при смене громкости.
• Использование задержки для плавного перехода между звуками.

14. Настройка инструментов

• Настройка баса и других инструментов для баланса.
• Использование сатурации для улучшения звука.
• Настройка макросов для управления эффектами.

15. Настройка темпа и лупов

• Адаптация темпа для синхронизации с музыкой.
• Использование алгоритма drums для растяжения лупов.
• Настройка пианино для создания характерного звучания.

16. Добавление гранулярного пэда и текстур

• Добавление гранулярного пэда для создания атмосферы.
• Использование текстур природы для добавления глубины.
• Настройка реверберации для создания пространства.

17. Создание структуры трека

• Изучение структуры других треков для создания своей структуры.
• Разделение трека на логические части для лучшего понимания.
• Добавление пустых дорожек для создания структуры.

18. Завершение и советы

• Добавление лееринга для улучшения звука.
• Дублирование инструментов для создания богатства тембра.
• Подмешивание дополнительных инструментов для улучшения аранжировки.

19. Введение и настройка инструментов

• Обсуждение добавления дополнительных инструментов в трек.
• Решение о необходимости добавления вокала в дропе.
• Начало работы над ямой трека.

20. Настройка баса

• Обсуждение добавления sub-баса и его настройки.
• Работа над огибающей громкости и затуханием.
• Эксперименты с различными плагинами и настройками.

21. Добавление перкуссии и хэта

• Добавление перкуссии и хэта в трек.
• Настройка перкуссии и хэта для создания контраста.
• Работа над плавностью и длительностью вступления инструментов.

22. Настройка вокала

• Создание плавного вступления для вокала.
• Использование макросов для автоматизации процессов.
• Настройка реверберации для вокала.

23. Добавление снейра и тамбурина

• Добавление снейра для создания базового слоя.
• Настройка снейра для создания стерео эффекта.
• Работа над тональностью и динамикой инструментов.

24. Добавление тома и пианино

• Добавление тома для создания перкуссионного эффекта.
• Настройка тона и динамики тома.
• Добавление пианино для создания глубины и текстуры.

25. Работа над пространством и бонго

• Добавление бонго для создания дополнительного слоя.
• Настройка бонго для создания стерео эффекта.
• Работа над пространством и динамикой инструментов.

26. Общее звучание и компрессия

• Работа над общим звучанием трека с помощью многополосного компрессора.
• Настройка частотного баланса и компрессии.
• Проверка и корректировка звука.

27. Структура и переходы

• Обсуждение структуры трека и предпочтений в пресетах.
• Планирование добавления DJ intro и outro.
• Проработка переходов и сбивок.

28. Вокальная текстура и тарелки

• Добавление вокальной текстуры.
• Использование живой тарелки для добавления текстуры.
• Настройка тарелки с помощью различных библиотек.

29. Эффекты и автоматизация

• Настройка эффектов и автоматизации.
• Копирование частей трека для удобства.
• Автоматизация реверберации и других эффектов.

30. Сбивки и перкуссия

• Добавление агрессивных сбивок.
• Использование перкуссионных элементов для сглаживания переходов.
• Настройка перкуссионных элементов и их интеграция в трек.

31. Изменения в звуках и балансе

• Замена бочки на другой сэмпл.
• Нормализация и настройка нового сэмпла.
• Компенсация и настройка звука новой бочки.

32. Работа с клэпами и хэтами

• Настройка клэпов и хэтов с помощью транзиент шейпера.
• Добавление дополнительных слоев для улучшения звука.
• Проверка звука на разных системах и устройствах.

33. Советы

• Важность постоянного прослушивания и корректировки.
• Использование проверенных сэмплов для ускорения работы.
• Добавление новых слоев и проверка их звучания.

34. Компрессия и микширование

• Обсуждение эффекта компрессии, когда звук проваливается вниз и возвращается вверх.
• Микширование звука для создания groove эффекта.
• Настройка баса и синтезатора для улучшения атаки и резонанса.

35. Настройка синтезатора

• Изменение пресета синтезатора для увеличения атаки и добавления высоких частот.
• Настройка огибающих и фильтров для улучшения звука.

36. Работа с ПКО

• Изменение тембра ПКО для улучшения его звучания.
• Удаление автоматизации и настройка огибающих для изменения формы волны.

37 Добавление флейт и вокала

• Добавление флейт из библиотеки для улучшения ритмического рисунка.
• Настройка флейт для соответствия тональности трека.
• Добавление вокальной вставки для создания африканского звучания.

38. Добавление калимбы

• Дублирование мелодии калимбы в две октавы.
• Настройка пауз и эквалайзера для улучшения звучания.

39. Добавление snare

• Использование snare для разнообразия звучания.
• Настройка и размещение snare в миксе.

40. Добавление белого шума

• Добавление белого шума для создания атмосферы.
• Настройка и размещение белого шума в миксе.

41. Настройка звука

• Обсуждение важности правильного количества слов в тексте.
• Добавление низкочастотного эффекта sub-drop.
• Настройка шейкера и других элементов трека.

42. Работа с эффектами и инструментами

• Добавление sub-drop и его реверс в buildup.
• Настройка бочки и её затухание.

43. Общее звучание и клиперы

• Настройка клиперов для уменьшения пиков.
• Использование лимитеров для динамичных инструментов.
• Настройка различных инструментов и их клипирование.

44. Работа с вокалом и синтезаторами

• Настройка перкуссии и её объединение в группу.
• Работа с вокальными вставками и их усиление.
• Обсуждение различий между клиперами и лимитерами.
• Советы по использованию клиперов и лимитеров.
• Настройка финального микса и его проверка.
• Обсуждение привычек и подходов к сведению.

45. Введение в лимитер и максимайзер

• Лимитеры и максимайзеры часто путают, но это разные инструменты.
• Максимайзеры предназначены для максимального увеличения громкости без влияния на
динамику.
• Лимитеры работают как клиперы, сохраняя воспринимаемую громкость, но не искажая
пики.

46. Применение лимитера и максимайзера

• Лимитеры используются для ограничения уровня громкости, особенно на вокале.
• Максимайзеры могут использоваться для увеличения громкости, но могут искажать звук.
• Лимитер и максимайзер могут быть настроены на разные режимы работы.

47. Настройка лимитера

• Лимитер настраивается так, чтобы срабатывать на 4 децибела.
• Можно попробовать увеличить громкость для дополнительного усиления.
• Лимитер помогает избежать искажений и сохранить чистоту звука.

48. Дополнительные настройки и улучшения

• Вокал можно сделать громче, а тамбурин скопировать и автоматизировать.
• Автоматизация параметров помогает добиться нужного звучания.
• Добавление низкочастотного удара и перкуссионных элементов завершает трек.

49 Заключение


В проекте использованы сторонние плагины (A.O.M. Invisible Limiter, Artsacoustic Reverb, xfer - Serum, xfer - OTT, Waves - HDelay, MeldaProduction - MVibrato, CableGuys - ShaperBox 2,
Fabfilter - Pro-Q3, Fabfilter - Saturn 2, oaksound - Soothe2, Isotope Ozone 11, Voxengo MSED, GVST - GClip, Waves - L2 Ultramaximizer, Armando Montanez - s(M)exoscope

● Продолжительность курса 3 часа 55 минут

+ С курсом вы получаете проект для Studio One
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по музыке
  • в разделе: Курсы по музыке
  • в разделе: Курсы по музыке
  • в разделе: Курсы по музыке
  • в разделе: Курсы по музыке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху