Испанский летчик
Организатор
- #1
[Muzbiznes] Создание Afro House музыки [Николай Вергунов]
- Ссылка на картинку
Содержание курса:
1. Введение и представление курса
2. Начало работы
3. Настройка звука
4. Подбор инструментов
• Выбор бочки и других инструментов.
• Настройка баланса и лимитера.
5. Добавление перкуссии
• Использование живой перкуссии и электронных элементов.
• Пример создания многослойного звука.
• Настройка реверберации и компрессии.
6. Добавление хэта
• Выбор хэта для органичного звучания.
• Настройка пространства и атаки.
• Подписание слоев инструментов для удобства.
7. Добавление лупов
• Поиск подходящих лупов для перкуссии.
• Адаптация лупов под темп и настройка.
• Пример использования шейкеров и бонго.
8. Настройка инструментов
• Обсуждение инструментов и их настройки.
• Использование эквалайзера и лимитера для достижения нужного звучания.
• Важность референса при настройке громкости.
9.Групповая обработка
• Использование multiband-компрессии для создания цельного микса.
• Настройка лупов и их синхронизация с темпом.
• Применение эквалайзера и реверберации для улучшения звука.
10. Создание мелодии
• Работа над аккордовой прогрессией и мелодической линией.
• Использование синтезатора для создания базовой партии.
• Настройка партии для гармоничного сочетания с вокалом.
11. Эквализация и реверберация
• Эквализация звука для создания аналогового звучания.
• Использование реверберации для создания пространства и глубины.
• Настройка реверберации для различных инструментов.
12. Создание sidechain шины
• Создание шины сайдчейна для управления эффектами.
• Настройка частоты и длины огибающей для различных частот.
• Использование плагинов для создания приятного звучания.
13. Настройка триггера
• Триггер помогает синхронизировать звуки с музыкой.
• Настройка триггера для избежания щелчков при смене громкости.
• Использование задержки для плавного перехода между звуками.
14. Настройка инструментов
• Настройка баса и других инструментов для баланса.
• Использование сатурации для улучшения звука.
• Настройка макросов для управления эффектами.
15. Настройка темпа и лупов
• Адаптация темпа для синхронизации с музыкой.
• Использование алгоритма drums для растяжения лупов.
• Настройка пианино для создания характерного звучания.
16. Добавление гранулярного пэда и текстур
• Добавление гранулярного пэда для создания атмосферы.
• Использование текстур природы для добавления глубины.
• Настройка реверберации для создания пространства.
17. Создание структуры трека
• Изучение структуры других треков для создания своей структуры.
• Разделение трека на логические части для лучшего понимания.
• Добавление пустых дорожек для создания структуры.
18. Завершение и советы
• Добавление лееринга для улучшения звука.
• Дублирование инструментов для создания богатства тембра.
• Подмешивание дополнительных инструментов для улучшения аранжировки.
19. Введение и настройка инструментов
• Обсуждение добавления дополнительных инструментов в трек.
• Решение о необходимости добавления вокала в дропе.
• Начало работы над ямой трека.
20. Настройка баса
• Обсуждение добавления sub-баса и его настройки.
• Работа над огибающей громкости и затуханием.
• Эксперименты с различными плагинами и настройками.
21. Добавление перкуссии и хэта
• Добавление перкуссии и хэта в трек.
• Настройка перкуссии и хэта для создания контраста.
• Работа над плавностью и длительностью вступления инструментов.
22. Настройка вокала
• Создание плавного вступления для вокала.
• Использование макросов для автоматизации процессов.
• Настройка реверберации для вокала.
23. Добавление снейра и тамбурина
• Добавление снейра для создания базового слоя.
• Настройка снейра для создания стерео эффекта.
• Работа над тональностью и динамикой инструментов.
24. Добавление тома и пианино
• Добавление тома для создания перкуссионного эффекта.
• Настройка тона и динамики тома.
• Добавление пианино для создания глубины и текстуры.
25. Работа над пространством и бонго
• Добавление бонго для создания дополнительного слоя.
• Настройка бонго для создания стерео эффекта.
• Работа над пространством и динамикой инструментов.
26. Общее звучание и компрессия
• Работа над общим звучанием трека с помощью многополосного компрессора.
• Настройка частотного баланса и компрессии.
• Проверка и корректировка звука.
27. Структура и переходы
• Обсуждение структуры трека и предпочтений в пресетах.
• Планирование добавления DJ intro и outro.
• Проработка переходов и сбивок.
28. Вокальная текстура и тарелки
• Добавление вокальной текстуры.
• Использование живой тарелки для добавления текстуры.
• Настройка тарелки с помощью различных библиотек.
29. Эффекты и автоматизация
• Настройка эффектов и автоматизации.
• Копирование частей трека для удобства.
• Автоматизация реверберации и других эффектов.
30. Сбивки и перкуссия
• Добавление агрессивных сбивок.
• Использование перкуссионных элементов для сглаживания переходов.
• Настройка перкуссионных элементов и их интеграция в трек.
31. Изменения в звуках и балансе
• Замена бочки на другой сэмпл.
• Нормализация и настройка нового сэмпла.
• Компенсация и настройка звука новой бочки.
32. Работа с клэпами и хэтами
• Настройка клэпов и хэтов с помощью транзиент шейпера.
• Добавление дополнительных слоев для улучшения звука.
• Проверка звука на разных системах и устройствах.
33. Советы
• Важность постоянного прослушивания и корректировки.
• Использование проверенных сэмплов для ускорения работы.
• Добавление новых слоев и проверка их звучания.
34. Компрессия и микширование
• Обсуждение эффекта компрессии, когда звук проваливается вниз и возвращается вверх.
• Микширование звука для создания groove эффекта.
• Настройка баса и синтезатора для улучшения атаки и резонанса.
35. Настройка синтезатора
• Изменение пресета синтезатора для увеличения атаки и добавления высоких частот.
• Настройка огибающих и фильтров для улучшения звука.
36. Работа с ПКО
• Изменение тембра ПКО для улучшения его звучания.
• Удаление автоматизации и настройка огибающих для изменения формы волны.
37 Добавление флейт и вокала
• Добавление флейт из библиотеки для улучшения ритмического рисунка.
• Настройка флейт для соответствия тональности трека.
• Добавление вокальной вставки для создания африканского звучания.
38. Добавление калимбы
• Дублирование мелодии калимбы в две октавы.
• Настройка пауз и эквалайзера для улучшения звучания.
39. Добавление snare
• Использование snare для разнообразия звучания.
• Настройка и размещение snare в миксе.
40. Добавление белого шума
• Добавление белого шума для создания атмосферы.
• Настройка и размещение белого шума в миксе.
41. Настройка звука
• Обсуждение важности правильного количества слов в тексте.
• Добавление низкочастотного эффекта sub-drop.
• Настройка шейкера и других элементов трека.
42. Работа с эффектами и инструментами
• Добавление sub-drop и его реверс в buildup.
• Настройка бочки и её затухание.
43. Общее звучание и клиперы
• Настройка клиперов для уменьшения пиков.
• Использование лимитеров для динамичных инструментов.
• Настройка различных инструментов и их клипирование.
44. Работа с вокалом и синтезаторами
• Настройка перкуссии и её объединение в группу.
• Работа с вокальными вставками и их усиление.
• Обсуждение различий между клиперами и лимитерами.
• Советы по использованию клиперов и лимитеров.
• Настройка финального микса и его проверка.
• Обсуждение привычек и подходов к сведению.
45. Введение в лимитер и максимайзер
• Лимитеры и максимайзеры часто путают, но это разные инструменты.
• Максимайзеры предназначены для максимального увеличения громкости без влияния на
динамику.
• Лимитеры работают как клиперы, сохраняя воспринимаемую громкость, но не искажая
пики.
46. Применение лимитера и максимайзера
• Лимитеры используются для ограничения уровня громкости, особенно на вокале.
• Максимайзеры могут использоваться для увеличения громкости, но могут искажать звук.
• Лимитер и максимайзер могут быть настроены на разные режимы работы.
47. Настройка лимитера
• Лимитер настраивается так, чтобы срабатывать на 4 децибела.
• Можно попробовать увеличить громкость для дополнительного усиления.
• Лимитер помогает избежать искажений и сохранить чистоту звука.
48. Дополнительные настройки и улучшения
• Вокал можно сделать громче, а тамбурин скопировать и автоматизировать.
• Автоматизация параметров помогает добиться нужного звучания.
• Добавление низкочастотного удара и перкуссионных элементов завершает трек.
49 Заключение
В проекте использованы сторонние плагины (A.O.M. Invisible Limiter, Artsacoustic Reverb, xfer - Serum, xfer - OTT, Waves - HDelay, MeldaProduction - MVibrato, CableGuys - ShaperBox 2,
Fabfilter - Pro-Q3, Fabfilter - Saturn 2, oaksound - Soothe2, Isotope Ozone 11, Voxengo MSED, GVST - GClip, Waves - L2 Ultramaximizer, Armando Montanez - s(M)exoscope
● Продолжительность курса 3 часа 55 минут
+ С курсом вы получаете проект для Studio One
1. Введение и представление курса
2. Начало работы
3. Настройка звука
4. Подбор инструментов
• Выбор бочки и других инструментов.
• Настройка баланса и лимитера.
5. Добавление перкуссии
• Использование живой перкуссии и электронных элементов.
• Пример создания многослойного звука.
• Настройка реверберации и компрессии.
6. Добавление хэта
• Выбор хэта для органичного звучания.
• Настройка пространства и атаки.
• Подписание слоев инструментов для удобства.
7. Добавление лупов
• Поиск подходящих лупов для перкуссии.
• Адаптация лупов под темп и настройка.
• Пример использования шейкеров и бонго.
8. Настройка инструментов
• Обсуждение инструментов и их настройки.
• Использование эквалайзера и лимитера для достижения нужного звучания.
• Важность референса при настройке громкости.
9.Групповая обработка
• Использование multiband-компрессии для создания цельного микса.
• Настройка лупов и их синхронизация с темпом.
• Применение эквалайзера и реверберации для улучшения звука.
10. Создание мелодии
• Работа над аккордовой прогрессией и мелодической линией.
• Использование синтезатора для создания базовой партии.
• Настройка партии для гармоничного сочетания с вокалом.
11. Эквализация и реверберация
• Эквализация звука для создания аналогового звучания.
• Использование реверберации для создания пространства и глубины.
• Настройка реверберации для различных инструментов.
12. Создание sidechain шины
• Создание шины сайдчейна для управления эффектами.
• Настройка частоты и длины огибающей для различных частот.
• Использование плагинов для создания приятного звучания.
13. Настройка триггера
• Триггер помогает синхронизировать звуки с музыкой.
• Настройка триггера для избежания щелчков при смене громкости.
• Использование задержки для плавного перехода между звуками.
14. Настройка инструментов
• Настройка баса и других инструментов для баланса.
• Использование сатурации для улучшения звука.
• Настройка макросов для управления эффектами.
15. Настройка темпа и лупов
• Адаптация темпа для синхронизации с музыкой.
• Использование алгоритма drums для растяжения лупов.
• Настройка пианино для создания характерного звучания.
16. Добавление гранулярного пэда и текстур
• Добавление гранулярного пэда для создания атмосферы.
• Использование текстур природы для добавления глубины.
• Настройка реверберации для создания пространства.
17. Создание структуры трека
• Изучение структуры других треков для создания своей структуры.
• Разделение трека на логические части для лучшего понимания.
• Добавление пустых дорожек для создания структуры.
18. Завершение и советы
• Добавление лееринга для улучшения звука.
• Дублирование инструментов для создания богатства тембра.
• Подмешивание дополнительных инструментов для улучшения аранжировки.
19. Введение и настройка инструментов
• Обсуждение добавления дополнительных инструментов в трек.
• Решение о необходимости добавления вокала в дропе.
• Начало работы над ямой трека.
20. Настройка баса
• Обсуждение добавления sub-баса и его настройки.
• Работа над огибающей громкости и затуханием.
• Эксперименты с различными плагинами и настройками.
21. Добавление перкуссии и хэта
• Добавление перкуссии и хэта в трек.
• Настройка перкуссии и хэта для создания контраста.
• Работа над плавностью и длительностью вступления инструментов.
22. Настройка вокала
• Создание плавного вступления для вокала.
• Использование макросов для автоматизации процессов.
• Настройка реверберации для вокала.
23. Добавление снейра и тамбурина
• Добавление снейра для создания базового слоя.
• Настройка снейра для создания стерео эффекта.
• Работа над тональностью и динамикой инструментов.
24. Добавление тома и пианино
• Добавление тома для создания перкуссионного эффекта.
• Настройка тона и динамики тома.
• Добавление пианино для создания глубины и текстуры.
25. Работа над пространством и бонго
• Добавление бонго для создания дополнительного слоя.
• Настройка бонго для создания стерео эффекта.
• Работа над пространством и динамикой инструментов.
26. Общее звучание и компрессия
• Работа над общим звучанием трека с помощью многополосного компрессора.
• Настройка частотного баланса и компрессии.
• Проверка и корректировка звука.
27. Структура и переходы
• Обсуждение структуры трека и предпочтений в пресетах.
• Планирование добавления DJ intro и outro.
• Проработка переходов и сбивок.
28. Вокальная текстура и тарелки
• Добавление вокальной текстуры.
• Использование живой тарелки для добавления текстуры.
• Настройка тарелки с помощью различных библиотек.
29. Эффекты и автоматизация
• Настройка эффектов и автоматизации.
• Копирование частей трека для удобства.
• Автоматизация реверберации и других эффектов.
30. Сбивки и перкуссия
• Добавление агрессивных сбивок.
• Использование перкуссионных элементов для сглаживания переходов.
• Настройка перкуссионных элементов и их интеграция в трек.
31. Изменения в звуках и балансе
• Замена бочки на другой сэмпл.
• Нормализация и настройка нового сэмпла.
• Компенсация и настройка звука новой бочки.
32. Работа с клэпами и хэтами
• Настройка клэпов и хэтов с помощью транзиент шейпера.
• Добавление дополнительных слоев для улучшения звука.
• Проверка звука на разных системах и устройствах.
33. Советы
• Важность постоянного прослушивания и корректировки.
• Использование проверенных сэмплов для ускорения работы.
• Добавление новых слоев и проверка их звучания.
34. Компрессия и микширование
• Обсуждение эффекта компрессии, когда звук проваливается вниз и возвращается вверх.
• Микширование звука для создания groove эффекта.
• Настройка баса и синтезатора для улучшения атаки и резонанса.
35. Настройка синтезатора
• Изменение пресета синтезатора для увеличения атаки и добавления высоких частот.
• Настройка огибающих и фильтров для улучшения звука.
36. Работа с ПКО
• Изменение тембра ПКО для улучшения его звучания.
• Удаление автоматизации и настройка огибающих для изменения формы волны.
37 Добавление флейт и вокала
• Добавление флейт из библиотеки для улучшения ритмического рисунка.
• Настройка флейт для соответствия тональности трека.
• Добавление вокальной вставки для создания африканского звучания.
38. Добавление калимбы
• Дублирование мелодии калимбы в две октавы.
• Настройка пауз и эквалайзера для улучшения звучания.
39. Добавление snare
• Использование snare для разнообразия звучания.
• Настройка и размещение snare в миксе.
40. Добавление белого шума
• Добавление белого шума для создания атмосферы.
• Настройка и размещение белого шума в миксе.
41. Настройка звука
• Обсуждение важности правильного количества слов в тексте.
• Добавление низкочастотного эффекта sub-drop.
• Настройка шейкера и других элементов трека.
42. Работа с эффектами и инструментами
• Добавление sub-drop и его реверс в buildup.
• Настройка бочки и её затухание.
43. Общее звучание и клиперы
• Настройка клиперов для уменьшения пиков.
• Использование лимитеров для динамичных инструментов.
• Настройка различных инструментов и их клипирование.
44. Работа с вокалом и синтезаторами
• Настройка перкуссии и её объединение в группу.
• Работа с вокальными вставками и их усиление.
• Обсуждение различий между клиперами и лимитерами.
• Советы по использованию клиперов и лимитеров.
• Настройка финального микса и его проверка.
• Обсуждение привычек и подходов к сведению.
45. Введение в лимитер и максимайзер
• Лимитеры и максимайзеры часто путают, но это разные инструменты.
• Максимайзеры предназначены для максимального увеличения громкости без влияния на
динамику.
• Лимитеры работают как клиперы, сохраняя воспринимаемую громкость, но не искажая
пики.
46. Применение лимитера и максимайзера
• Лимитеры используются для ограничения уровня громкости, особенно на вокале.
• Максимайзеры могут использоваться для увеличения громкости, но могут искажать звук.
• Лимитер и максимайзер могут быть настроены на разные режимы работы.
47. Настройка лимитера
• Лимитер настраивается так, чтобы срабатывать на 4 децибела.
• Можно попробовать увеличить громкость для дополнительного усиления.
• Лимитер помогает избежать искажений и сохранить чистоту звука.
48. Дополнительные настройки и улучшения
• Вокал можно сделать громче, а тамбурин скопировать и автоматизировать.
• Автоматизация параметров помогает добиться нужного звучания.
• Добавление низкочастотного удара и перкуссионных элементов завершает трек.
49 Заключение
В проекте использованы сторонние плагины (A.O.M. Invisible Limiter, Artsacoustic Reverb, xfer - Serum, xfer - OTT, Waves - HDelay, MeldaProduction - MVibrato, CableGuys - ShaperBox 2,
Fabfilter - Pro-Q3, Fabfilter - Saturn 2, oaksound - Soothe2, Isotope Ozone 11, Voxengo MSED, GVST - GClip, Waves - L2 Ultramaximizer, Armando Montanez - s(M)exoscope
● Продолжительность курса 3 часа 55 минут
+ С курсом вы получаете проект для Studio One
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.