Robot
Складчик
- #1
[Myacademy] SMM для начинающих [Алена Лопатюк, Светлана Ширяева]
- Ссылка на картинку
Что вы получите на курсе
Востребованную профессию
Профессию, в которой огромный спрос на высококлассных специалистов и сильный дефицит кадров.
Мотивирующее окружение
Живое общение с сокурсниками, которые могут стать вашими друзьями, коллегами или партнерами.
Помощь в трудоустройстве
Консультации HR и рекомендации для очных слушателей с хорошими результатами.
Материалы обучения
Презентации, шаблоны, полезности в электронном виде.
Видеозаписи
Альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года.
Сертификат
Именной сертификат о прохождении обучения в MyAcademy.
Что дает обучение в MyAcademy?
По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:
Продажи в соцсетях и KPI
1день
2день
Коммуникационная стратегия и контент-план
3день
Востребованную профессию
Профессию, в которой огромный спрос на высококлассных специалистов и сильный дефицит кадров.
Мотивирующее окружение
Живое общение с сокурсниками, которые могут стать вашими друзьями, коллегами или партнерами.
Помощь в трудоустройстве
Консультации HR и рекомендации для очных слушателей с хорошими результатами.
Материалы обучения
Презентации, шаблоны, полезности в электронном виде.
Видеозаписи
Альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года.
Сертификат
Именной сертификат о прохождении обучения в MyAcademy.
Что дает обучение в MyAcademy?
По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:
- составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
- учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
- привлекать целевую аудиторию;
- оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
- налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.
Продажи в соцсетях и KPI
1день
- I . Статистика соцсетей в России
- II . Виды воронок продаж под разные продукты/услуги
- III . Инструменты для продаж в соцсетях
- IV . KPI – ключевые показатели эффективности
2день
- I . Форматы постов и Stories Instagram: как не уронить охват
- II . Как развиваться в Facebook: типы страниц и правила алгоритмов
- III . Уникальные инструменты Вконтакте: рассылки, приложения, контен
Коммуникационная стратегия и контент-план
3день
- I . Этапы коммуникации с потенциальными клиентами через соцсети
- II . Формирование уникального торгового предложения
- III . Креативная концепция: позиционирование, визуал, стиль текстов
- IV . Создание контент-плана
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.