Скачать 

[На Арене] Онлайн-конференция «Смыслы» [Михаил Саидов, Зорикто Дансарунов]

Цена: 110 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. Kosmetolog_12
  • 2. Puhlja
  • 3. позитиff
  • 4. Светлан
  • 5. Нелли0308
  • 6. milantova
  • 7. zizi
  • 8. SashaMadrake
  • 9. Лань
  • 10. ducya
  • 11. Torigri
  • 12. AnnaMilini
  • 13. Ezio2Auditore
  • 14. zxcv1234
  • 15. Filix
  • 16. Mamba_Mamba
  • 17. Villi
  • 18. svetlanavoil
  • 19. Amilkina
  • 20. ник скрыт
  • 21. savaki
  • 22. vadim7ilin9
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

[На Арене] Онлайн-конференция «Смыслы» [Михаил Саидов, Зорикто Дансарунов]

Ссылка на картинку
Онлайн-конференция для экспертов и маркетологов СМЫСЛЫ
Узнайте секреты маркетинга прямого отклика и получите эксклюзивную информацию
от топовых экспертов-предпринимателей
ЗА 2 ДНЯ ВЫ
1. Узнаете о самой главной маркетинговой концепции столетия, которая создала больше долларовых миллионеров, чем любые другие алгоритмы и методы
2. Получите систему построения сильного позиционирования с нуля и в любой нише
3. Поймете, как рассказать о себе так, чтобы у вас хотели покупать снова и снова
4. Узнаете о том, как создают офферы лучшие копирайтеры-маркетологи мира (на базе опыта “Agora Financial” и других компаний с 8-значными долларовыми оборотами)
5. Получите пошаговые рекомендации, как правильно извлечь и упаковать преимущества своего продукта
6. Поймете, как привлекать аудиторию и удерживать клиентов в своих продуктах без манипуляций и уловок
ПРОГРАММА
29 июня
Михаил Саидов
- основатель Бизнес-школы “На Арене”
Большая идея в маркетинге
Зорикто Дансарунов - бизнес-коуч, продюсер, копирайтер-маркетолог
Система сильного позиционирования эксперта
Ольга Дори - основатель "Powerful Communications"
Продающая история эксперта
30 июня
Михаил Саидов
- основатель Бизнес-школы “На Арене”
Как создают офферы лучшие копирайтеры мира
Дмитрий Кот - копирайтер, маркетолог, автор книг
Как убедительно раскрыть преимущества продукта
Ласло Габани - продюсер, создатель membership клубов с платной подпиской
Как удержать клиента в продуктовой линейке
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху