Zебра
Организатор
- #1
Набирая обороты: как развивать блог без вложений в 2024 [Ирина Баранова]
- Ссылка на картинку
Что будет на курсе?
Сможешь подготовить свой блог к успешному продвижению
Научишься определять и анализировать свою ЦА, чтобы создавать актуальный контент
Узнаешь, как выстроить эффективную контент-стратегию для привлечения новых подписчиков
Выяснишь, что такое взаимопиар и баттлы и как через них продвигаться
Разберешься, как раскрутить блог через виральный контент, хештеги и рилс
Программа курса
Урок: 1
Подготовка блога.
Продающая упаковка блога и из чего она состоит. Каким должен быть визуал, чтобы привлекать внимания аудитории. Описание профиля. Какие темы раскрывать в вечных сторис.
Урок: 2
Определение и анализ целевой аудитории.
Как целевая аудитория влияет на продвижение. Как определить целевую аудиторию и узнать ее потребности, интересы, запросы. Анализ конкурентов. Аналитика блога с помощью инструментов социальной сети, чтобы лучше понять свою аудиторию и создавать для нее актуальный контент. Обратная связь как источник идей
для контента.
Урок: 3
Контент-стратегия.
Что такое контент-стратегия, как она помогает в продвижении блога. Как создать эффективную контент-стратегию, ее ключевые этапы. Создание контент-плана. Взаимодействие с аудиторий: вопросы, тесты.
Урок: 4
Виральность.
Как создавать виральный контент с помощью визуала и актуальных тем. Признаки и содержание вирального контента.
Урок: 5
Хештеги.
Как работают хештеги и как с помощью них продвигать свой блог. Как найти идеальные хештеги. Виды хештегов.
Урок: 6
Продвижение с помощью reels.
Что такое рилсы, в чем их преимущества. Как создавать рилсы, которые покажутся неподписчикам и приведут новую аудиторию в блог. Как работают алгоритмы. Советы, как создать рилс, который залетит в рекомендации.
Урок: 7
Взаимопиар и баттлы.
Способы продвижения через взаимный пиар и баттлы. Как организовать взаимный пиар. В чем суть баттлов и как они проходят.
Сможешь подготовить свой блог к успешному продвижению
Научишься определять и анализировать свою ЦА, чтобы создавать актуальный контент
Узнаешь, как выстроить эффективную контент-стратегию для привлечения новых подписчиков
Выяснишь, что такое взаимопиар и баттлы и как через них продвигаться
Разберешься, как раскрутить блог через виральный контент, хештеги и рилс
Программа курса
Урок: 1
Подготовка блога.
Продающая упаковка блога и из чего она состоит. Каким должен быть визуал, чтобы привлекать внимания аудитории. Описание профиля. Какие темы раскрывать в вечных сторис.
Урок: 2
Определение и анализ целевой аудитории.
Как целевая аудитория влияет на продвижение. Как определить целевую аудиторию и узнать ее потребности, интересы, запросы. Анализ конкурентов. Аналитика блога с помощью инструментов социальной сети, чтобы лучше понять свою аудиторию и создавать для нее актуальный контент. Обратная связь как источник идей
для контента.
Урок: 3
Контент-стратегия.
Что такое контент-стратегия, как она помогает в продвижении блога. Как создать эффективную контент-стратегию, ее ключевые этапы. Создание контент-плана. Взаимодействие с аудиторий: вопросы, тесты.
Урок: 4
Виральность.
Как создавать виральный контент с помощью визуала и актуальных тем. Признаки и содержание вирального контента.
Урок: 5
Хештеги.
Как работают хештеги и как с помощью них продвигать свой блог. Как найти идеальные хештеги. Виды хештегов.
Урок: 6
Продвижение с помощью reels.
Что такое рилсы, в чем их преимущества. Как создавать рилсы, которые покажутся неподписчикам и приведут новую аудиторию в блог. Как работают алгоритмы. Советы, как создать рилс, который залетит в рекомендации.
Урок: 7
Взаимопиар и баттлы.
Способы продвижения через взаимный пиар и баттлы. Как организовать взаимный пиар. В чем суть баттлов и как они проходят.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.