Хомяк_убийца
Организатор
- #1
Начальная математика дома [Алла Нестеренко]
- Ссылка на картинку
Математика - самый загадочный предмет. В Интернете по математике столько классных ресурсов для детей! Столько разнообразных материалов!
Но как быть, если ребенок не справляется с элементарными заданиями? Или ребенок хорошо решает логические задачи и головоломки - но школьный предмет "математика" вызывает только тоску и раздражение?
Что полезно знать и уметь родителю, чтобы помочь в изучении начальной математики?
Разберемся и попрактикуемся.
Приглашаем:
Родителей, обучающих детей дома
Педагогов семейных классов
Гувернеров и репетиторов
Педагогов дополнительного образования, ведущих курсы подготовки к школе
Начинающих учителей начальной школы и воспитателей детских садов
Что будем обсуждать:
Тренинг №1
Сравнение и счет. Величины и числа
Почему важно не путать число и цифру? Что делать, если ребенок их путает? Почему при изучении чисел важны модели? Как подобрать подходящую модель и что с ней делать?
Тренируемся пользоваться палочками Кюизенера.
Тренируемся объяснять примеры, пользуясь моделью десятичного числа.
Что такое мерка и зачем пользоваться разными мерками? Придумываем задание на использование мерок.
Ответы на вопросы.
Тренинг №2
Текстовые задачи. Задачи с одной величиной
Чем математические истории отличаются от других. Придумываем математические истории, связывая величины.
Роль воображения. Представляем и моделируем.
От математической истории к задаче. Составляем задачи, скрывая часть истории.
Как устроена задача. Объекты и величины. Разбираем задачи.
Как модель задачи помогает ее решить. Решаем задачи отрезками.
Ответы на вопросы.
Тренинг №3
Текстовые задачи. Задачи с тройкой величин
Тройка величин: части, количество частей, целое. Что общего между задачами о цветах на клумбах и о движущихся навстречу друг другу велосипедистах?
Универсальная таблица. Составление и решение задач с ее помощью.
Морфотаблица задач. Собственный задачник как проект.
Ответы на вопросы.
Но как быть, если ребенок не справляется с элементарными заданиями? Или ребенок хорошо решает логические задачи и головоломки - но школьный предмет "математика" вызывает только тоску и раздражение?
Что полезно знать и уметь родителю, чтобы помочь в изучении начальной математики?
Разберемся и попрактикуемся.
Приглашаем:
Родителей, обучающих детей дома
Педагогов семейных классов
Гувернеров и репетиторов
Педагогов дополнительного образования, ведущих курсы подготовки к школе
Начинающих учителей начальной школы и воспитателей детских садов
Что будем обсуждать:
Тренинг №1
Сравнение и счет. Величины и числа
Почему важно не путать число и цифру? Что делать, если ребенок их путает? Почему при изучении чисел важны модели? Как подобрать подходящую модель и что с ней делать?
Тренируемся пользоваться палочками Кюизенера.
Тренируемся объяснять примеры, пользуясь моделью десятичного числа.
Что такое мерка и зачем пользоваться разными мерками? Придумываем задание на использование мерок.
Ответы на вопросы.
Тренинг №2
Текстовые задачи. Задачи с одной величиной
Чем математические истории отличаются от других. Придумываем математические истории, связывая величины.
Роль воображения. Представляем и моделируем.
От математической истории к задаче. Составляем задачи, скрывая часть истории.
Как устроена задача. Объекты и величины. Разбираем задачи.
Как модель задачи помогает ее решить. Решаем задачи отрезками.
Ответы на вопросы.
Тренинг №3
Текстовые задачи. Задачи с тройкой величин
Тройка величин: части, количество частей, целое. Что общего между задачами о цветах на клумбах и о движущихся навстречу друг другу велосипедистах?
Универсальная таблица. Составление и решение задач с ее помощью.
Морфотаблица задач. Собственный задачник как проект.
Ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.