Robot
Складчик
- #1
Начать и кончить. Как победить постоянное откладывание [Юля Затуловски]
- Ссылка на картинку
вы узнаете, где найти силы и мотивацию. научитесь ставить себе цели, а главное их достигать
научитесь более принимающему и бережному отношению к себе;
получите простые и действенные инструменты самоуправления;
сможете расставить для себя приоритеты, соблюдая свои интересы;
поймете, куда вы «сливаете» свои силы и сможете перекрывать утечку;
осознаете где и в чем источник сил для вас;
получите заряд бодрости и энергии
поймете, где и как находить мотивацию в своей повседневной жизни
план занятия №1: где искать мотивацию
мотивация: виды, источники, помехи;
глубинные потребности: для чего их важно знать;
негативные базовые установки.
план занятия №2: откуда брать силы
модель нашего восприятия — что на нас влияет;
настройка мозга;
самодиагностика — «Где Я»?
безоценочное наблюдение — майндфулнесс.
план занятия №3: что такое привычки
механизм позитивного намерения;
привычки — алгоритмы мозга;
критерий «хорошести» для привычки;
выявление тормозящих привычек;
принцип образования новых привычек;
практические шаги для образования новых привычек.
план занятия №4: постановка целей
регулирующая мотивация: правильная постановка целей;
разделение ЧТО и КАК;
почему цели часто «не работают»;
системный подход к целеполаганию.
научитесь более принимающему и бережному отношению к себе;
получите простые и действенные инструменты самоуправления;
сможете расставить для себя приоритеты, соблюдая свои интересы;
поймете, куда вы «сливаете» свои силы и сможете перекрывать утечку;
осознаете где и в чем источник сил для вас;
получите заряд бодрости и энергии
поймете, где и как находить мотивацию в своей повседневной жизни
план занятия №1: где искать мотивацию
мотивация: виды, источники, помехи;
глубинные потребности: для чего их важно знать;
негативные базовые установки.
план занятия №2: откуда брать силы
модель нашего восприятия — что на нас влияет;
настройка мозга;
самодиагностика — «Где Я»?
безоценочное наблюдение — майндфулнесс.
план занятия №3: что такое привычки
механизм позитивного намерения;
привычки — алгоритмы мозга;
критерий «хорошести» для привычки;
выявление тормозящих привычек;
принцип образования новых привычек;
практические шаги для образования новых привычек.
план занятия №4: постановка целей
регулирующая мотивация: правильная постановка целей;
разделение ЧТО и КАК;
почему цели часто «не работают»;
системный подход к целеполаганию.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.