Эсса
Организатор
- #1
Начни продавать больше с помощью сильного текста. Тариф Базовый [Виктор Дегтярев, Анна Ri]
- Ссылка на картинку
Большинству экспертов и продюсеров невыносимо сложно писать продающие тексты для своей аудитории. И если экспертные посты хоть как-то пишутся, то продавать текстом - сразу блок.
МОДУЛЬ I
Хороший и плохой текст.
Как оценивать свой и чужой текст. И для чего это нужно.
Структура поста.
Из чего состоит текст и зачем тебе это знать
Захват внимания и инструменты вовлечения.
Как удерживать читателя от заголовка до последней точки
Логика текста. Зачем выстраивать логическую последовательность в тексте и почему большинство ее так легко упускают
Эмоции в тексте.
Стоит ли использовать, как вызвать и как передать
Этапы работы над текстом.
Стоит л и идти по шагам и помогает ли это писать быстрее
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты умеешь разбираться в текстах и можешь отличить хороший текст от плохого. У тебя есть прочный логический фундамент, на котором ты можешь строить сильный текст
МОДУЛЬ 2
Распаковка продукта.
Что ты собираешься продавать текстом и как этот продукт закрывает проблемы и хотелки аудитории.
Анализ аудитории.
Кому ты хочешь продавать, кому не хочешь и какие у этих людей боли, потребности и страхи.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты знаешь, все про продукт, который продаешь и аудиторию, которой продаешь. Именно способность анализировать ситуацию, готовиться к текстам и тратить минимум времени на крутой текст и отличает Настоящего Гострайтера от обычного копирайтера.
Если ты выполнишь задания этого модуля качественно, то на вопрос “Что писать для своей аудитории” у тебя всегда будет ответ.
МОДУЛЬ 3
Опросы и комментарии.
Как сделать так, чтобы тебе отвечали в комментах и сообщениях.
Убеждение в постах.
Как склонить читателей на свою сторону
Сторителинг.
Как рассказывать истории, которые будут читать до конца
Триггеры продаж в тексте.
Подбираемся к самому главному.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Теперь ты налаживаешь взаимодействие с любой аудиторией с закрытыми глазами. Люди ждут, чтобы узнать твое мнение по важному вопросу и поделиться своим мнением в комментах.
МОДУЛЬ 4
Промопосты. Приводишь со своей рекламы только целевую аудиторию. Другая просто не проходит фильтр.
Подписные страницы. Еще один дополнительный фильтр для целевой аудитории. Пишешь то, что нужно и повышаешь конверсию подписки в рассылку.
Контентная цепочка или прогрев. Объясняем аудитории, как наш продукт решает ее проблемы и закрывает хотелки (даже если проблем нет, а хотелки еще не созрели) и вызываем желание кинуть в нас деньгами еще до продающего вебинара.
МОДУЛЬ I
Хороший и плохой текст.
Как оценивать свой и чужой текст. И для чего это нужно.
Структура поста.
Из чего состоит текст и зачем тебе это знать
Захват внимания и инструменты вовлечения.
Как удерживать читателя от заголовка до последней точки
Логика текста. Зачем выстраивать логическую последовательность в тексте и почему большинство ее так легко упускают
Эмоции в тексте.
Стоит ли использовать, как вызвать и как передать
Этапы работы над текстом.
Стоит л и идти по шагам и помогает ли это писать быстрее
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты умеешь разбираться в текстах и можешь отличить хороший текст от плохого. У тебя есть прочный логический фундамент, на котором ты можешь строить сильный текст
МОДУЛЬ 2
Распаковка продукта.
Что ты собираешься продавать текстом и как этот продукт закрывает проблемы и хотелки аудитории.
Анализ аудитории.
Кому ты хочешь продавать, кому не хочешь и какие у этих людей боли, потребности и страхи.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты знаешь, все про продукт, который продаешь и аудиторию, которой продаешь. Именно способность анализировать ситуацию, готовиться к текстам и тратить минимум времени на крутой текст и отличает Настоящего Гострайтера от обычного копирайтера.
Если ты выполнишь задания этого модуля качественно, то на вопрос “Что писать для своей аудитории” у тебя всегда будет ответ.
МОДУЛЬ 3
Опросы и комментарии.
Как сделать так, чтобы тебе отвечали в комментах и сообщениях.
Убеждение в постах.
Как склонить читателей на свою сторону
Сторителинг.
Как рассказывать истории, которые будут читать до конца
Триггеры продаж в тексте.
Подбираемся к самому главному.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Теперь ты налаживаешь взаимодействие с любой аудиторией с закрытыми глазами. Люди ждут, чтобы узнать твое мнение по важному вопросу и поделиться своим мнением в комментах.
МОДУЛЬ 4
Промопосты. Приводишь со своей рекламы только целевую аудиторию. Другая просто не проходит фильтр.
Подписные страницы. Еще один дополнительный фильтр для целевой аудитории. Пишешь то, что нужно и повышаешь конверсию подписки в рассылку.
Контентная цепочка или прогрев. Объясняем аудитории, как наш продукт решает ее проблемы и закрывает хотелки (даже если проблем нет, а хотелки еще не созрели) и вызываем желание кинуть в нас деньгами еще до продающего вебинара.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.