Испанский летчик
Организатор
- #1
[НАДПО] Кризисная психология. 2020 [Наталья Литвинова, Елена Рямова]
- Ссылка на картинку
Цель программы
К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым.
Цель программы – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы.
Основные задачи программы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы кризисным психологом.
1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
2. Нормативные и ненормативные кризисы, их характеристика.
3. Виды кризисов.
· Рутинный, значительный, острый кризисы - отличаются характером протекания.
· Внутренние кризисы: возрастные, жизненные, экзистенциальные. Происходят из-за естественного развития личности.
· Внешние кризисы происходят из-за неблагоприятных отношений в группе, организации, из-за травмирующих событий.
4. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм.
5. Диагностика кризисных состояний, их критерии и последствия. Методы кризисной психотерапии.
6. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
7. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска, его факторы: индивидуально-психологические, медицинские, социально-демографические, природные.
8. Детская психология в условиях кризисного состояния.
9. Технологии психологической помощи в период семейных кризисов, ситуациях насилия, утраты, горя.
10. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями и психологической травмой.
· Общая характеристика метода.
· Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании.
· Структура арт-терапевтической сессии.
11. Методы работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами.
· Стабилизации эмоционального состояния клиента.
· Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой.
· Подготовка внутренних ресурсов пострадавшего для преодоления травматического опыта.
· Работа с посттравматической депрессией.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
· Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
· Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
· Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
· Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
· Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Список доступных вебинаров:
К кризисному психологу обращаются люди, которые оказались в экстремальной ситуации, пережили травмирующие события: развод, утрату близких, потерю работы, суицид. Специалист помогает клиентам справиться с кризисной ситуацией, проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и быть счастливым.
Цель программы – дать слушателю понимание специфики работы с кризисными ситуациями, познакомить с профессиональной этикой, показать карьерные и финансовые перспективы.
Основные задачи программы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы кризисным психологом.
1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
2. Нормативные и ненормативные кризисы, их характеристика.
3. Виды кризисов.
· Рутинный, значительный, острый кризисы - отличаются характером протекания.
· Внутренние кризисы: возрастные, жизненные, экзистенциальные. Происходят из-за естественного развития личности.
· Внешние кризисы происходят из-за неблагоприятных отношений в группе, организации, из-за травмирующих событий.
4. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм.
5. Диагностика кризисных состояний, их критерии и последствия. Методы кризисной психотерапии.
6. Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
7. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска, его факторы: индивидуально-психологические, медицинские, социально-демографические, природные.
8. Детская психология в условиях кризисного состояния.
9. Технологии психологической помощи в период семейных кризисов, ситуациях насилия, утраты, горя.
10. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями и психологической травмой.
· Общая характеристика метода.
· Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании.
· Структура арт-терапевтической сессии.
11. Методы работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами.
· Стабилизации эмоционального состояния клиента.
· Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой.
· Подготовка внутренних ресурсов пострадавшего для преодоления травматического опыта.
· Работа с посттравматической депрессией.
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
· Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
· Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
· Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
· Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
· Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Список доступных вебинаров:
- Общая характеристика метода арт-терапии.
- Арт-терапевтические методики для работы с эмоциональными нарушениями у
- дошкольников.
- Средства визуально-пластической терапии. Арт-терапевтический диалог.
- Алгоритм беседы с клиентом после проведения упражнения. Особенности вопросов в арт-терапии
- Кризисная психология. Арт-терапия при посттравматическом стрессовом расстройстве.
- Арт-терапия в работе с ПТСР. Нейрографика как метод стабилизации эмоционального
- состояния.
- Аддиктивное поведение: методы профилактики и помощи
- Базовые школы психотерапии: принципы, методики и практические приемы.
- Основы профессиональной диагностики.
- Практика семейного консультирования.
- Кризисная психология Готовность консультанта к кризисному сопровождению.
- Кризисная психология. Специфика работы с психологической травмой.
- Кризисная психология. Психологическое сопровождение детей и взрослых в ситуации
- утраты.
- Кризисная психология. Работа психолога с семьей в период ненормативного кризиса
- Типичные ошибки специалистов при работе с ПТСР.
- Кризисная психология. Часть 2. ПТСР. Травматический стресс и защитные механизмы
- психики.
- ПТСР и психосоматика
- Кризисная психология. Символдрама. Катативно-имагинативная терапия как эффективное
- средство работы с ПТСР
- Арт-терапия. Кризисная психология. Арт-терапия при посттравматическом стрессовом
- расстройстве.
- Использование изотерапии и песочной терапии при остром стрессе и ПТСР.
- Кризисная психология. Часть 2. Специфика антисуицидальной терапии.
- Кризисная психология. Часть 2. Специфика работы специалиста на каждом этапе терапии
- Кризисная психология. Психологическое консультирование женщин и детей, переживших
- насилие.
- Кризисная психология. Психологическое сопровождение взрослых в период прохождения
- нормативных кризисов.
- Кризисная психология. Психологическое сопровождение детей в период прохождения
- нормативных кризисов.
- Кризисная психология. Психологическое сопровождение семейных конфликтов.
- Технология психосистемного консультирования. Диагностика системы взаимодействия
- клиента.
- Технология психосистемного консультирования. Модель мира клиента.
- Технология психосистемного консультирования. Подготовка консультанта.
- Технология психосистемного консультирования. Этапы исследования проблемы
- межличностных отношений. Согласование ожиданий.
- Основы общей психологии.
- Работа с личностными расстройствами в практике психолога.
- Этические аспекты работы психолога.
- Основы психофизиологии.
- Современные подходы и методы психологического консультирования.
- Семейная психология. Оказание психологической помощи с учетом гендерных особенностей
- человека.
- Семейная психология. Психологическое сопровождение семейных кризисов. Нормативные
- семейные кризисы.
- Семейная психология. Проблема созависимости в семейных отношениях
- Семейная психология. Психологическое сопровождение развода.
- Семейная психология. Семейная психотерапия: цели, методы, техники.
- Трансовые техники в работе психолога. Часть 1. НЛП.
- Трансовые техники в работе психолога. Часть 3. Техники активации сознания Ж. Беккио
- Трансовые техники в работе психолога. Часть 2. Эриксоновский гипноз.
- Техника "7 комнат" (демо Е.А. Елисеевой)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.