Lucky man
Организатор
- #1
[НАДПО] Работа психолога в когнитивно-поведенческой терапии с клиентами с симптомами зависимости
- Ссылка на картинку
Цель программы:
Когнитивно-поведенческая терапия представляет собой психологический метод, основанный на научных принципах, эффективно используемый при различного рода зависимостях. Работа направлена на решение текущих проблем через выявление и осознание связи между эмоциями, чувствами и поведением. Так происходит формирование краткосрочной личностной цели и подбор стратегии наблюдения и оценки результативности терапии.
В лечении зависимости важна слаженная работа специалиста и самого человека, только тогда можно добиться эффективности результата и повысить качество жизни пациента. От внутренних установок зависит вся последующая жизнь, и поэтому основная задача специалиста когнитивно-поведенческого направления состоит не только в выявлении проблемы, но в умении донести до пациента, в чем источник его неудач.
В любой профессии, и особенно для практикующих психологов, психиатров и психотерапевтов важно непрерывно возобновлять знания и повышать эффективность своей работы. Для этого и существуют программы повышения квалификации. Цель данной программы – предоставить специалистам психологической помощи знания, методики и способы работы с пациентами с зависимостями, эффективность которых доказана практикой и научить специалистов работать в когнитивно-поведенческой терапии.
Основные задачи программы:
1. Знакомство с понятием зависимости, объяснение с позиции когнитивно-поведенческого подхода.
2. Исследование диагностики и развития, видов и форм зависимостей.
3. Изучение КПТ интервенций, целей и структур психологической работы.
4. Ознакомление с когнитивно-реструктурирующей терапией аддиктивного поведения А. Эллиса.
5. Рассмотрение интернет- и компьютерной зависимостей и методов работы с ними.
6. Разбор терапевтических случаев на примере.
7. Изучение методов профилактики химических зависимостей.
8. Способы оказания психологической помощи при созависимости.
Когнитивно-поведенческая терапия представляет собой психологический метод, основанный на научных принципах, эффективно используемый при различного рода зависимостях. Работа направлена на решение текущих проблем через выявление и осознание связи между эмоциями, чувствами и поведением. Так происходит формирование краткосрочной личностной цели и подбор стратегии наблюдения и оценки результативности терапии.
В лечении зависимости важна слаженная работа специалиста и самого человека, только тогда можно добиться эффективности результата и повысить качество жизни пациента. От внутренних установок зависит вся последующая жизнь, и поэтому основная задача специалиста когнитивно-поведенческого направления состоит не только в выявлении проблемы, но в умении донести до пациента, в чем источник его неудач.
В любой профессии, и особенно для практикующих психологов, психиатров и психотерапевтов важно непрерывно возобновлять знания и повышать эффективность своей работы. Для этого и существуют программы повышения квалификации. Цель данной программы – предоставить специалистам психологической помощи знания, методики и способы работы с пациентами с зависимостями, эффективность которых доказана практикой и научить специалистов работать в когнитивно-поведенческой терапии.
Основные задачи программы:
1. Знакомство с понятием зависимости, объяснение с позиции когнитивно-поведенческого подхода.
2. Исследование диагностики и развития, видов и форм зависимостей.
3. Изучение КПТ интервенций, целей и структур психологической работы.
4. Ознакомление с когнитивно-реструктурирующей терапией аддиктивного поведения А. Эллиса.
5. Рассмотрение интернет- и компьютерной зависимостей и методов работы с ними.
6. Разбор терапевтических случаев на примере.
7. Изучение методов профилактики химических зависимостей.
8. Способы оказания психологической помощи при созависимости.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.