Robot
Складчик
- #1
Нарративный дизайн и создание текстовых ролевых игр с "0" [Алексей Крол]
- Ссылка на картинку
Неделя 1 - Введение, игры, механики, нарративные игры, основы драматургии
Неделя 2 - Персонажи, сюжет, Диалоги, Жанры
Неделя 3 - Нелинейная история, Точки выбора, Сторонние квесты, Траектории, Инструменты, TWINE
Неделя 4 - Основы программирования с 0, Переменные в TWINE, Пространства и локации, Головоломки
Неделя 5 - Предметы и ресурсы, Бой, Диалоги, Сторонние квесты
Неделя 6 - Визуальное оформление, модели монетизации, Системы аналитики, Подходы к гейм-дизайну
Неделя 7 - Гейм-дизайн, ключевые концепции, Тестирование игр, Баланс, Основы маркетинга игр
Неделя 8 - Создание воронок, Аудитории, продукты, архитектура, настройка сервиса
Неделя 9 - Интеграции, Текстовые цепочки (база копирайтинга), Контент-план, рекламные компании
Неделя 10 - Настройка аналитики, система поддержки, Запуск, оптимизация конаерсий, масштабирование.
Неделя 2 - Персонажи, сюжет, Диалоги, Жанры
Неделя 3 - Нелинейная история, Точки выбора, Сторонние квесты, Траектории, Инструменты, TWINE
Неделя 4 - Основы программирования с 0, Переменные в TWINE, Пространства и локации, Головоломки
Неделя 5 - Предметы и ресурсы, Бой, Диалоги, Сторонние квесты
Неделя 6 - Визуальное оформление, модели монетизации, Системы аналитики, Подходы к гейм-дизайну
Неделя 7 - Гейм-дизайн, ключевые концепции, Тестирование игр, Баланс, Основы маркетинга игр
Неделя 8 - Создание воронок, Аудитории, продукты, архитектура, настройка сервиса
Неделя 9 - Интеграции, Текстовые цепочки (база копирайтинга), Контент-план, рекламные компании
Неделя 10 - Настройка аналитики, система поддержки, Запуск, оптимизация конаерсий, масштабирование.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.