amiradi
Организатор
- #1
Навыки общения с пациентами [Джонатан Сильверман, Сюзанна Керц]
- Ссылка на картинку
Данная книга считается во всем мире основным учебником по совершенствованию навыков общения с пациентами, которым пользуются и студенты медицинских вузов, и врачи любой специальности с любым стажем работы. Приведены очень конкретные, практические описания приемов коммуникации и доказательная база, на которую они опираются.
Руководство адресовано студентам медицинских вузов, врачам всех специальностей, средним медицинским работникам, организаторам здравоохранения.
Книга издана при поддержке Департамента здравоохранения города Москвы и Научно-исследовательского института организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы.
Введение • Подход, основанный на доказательствах • Подход, основанный на применении навыков и т.д.
Глава 1. Чему учить и учиться: обзор учебной программы по навыкам общения • Введение • Повышение эффективности консультаций • Лучшие результаты для здоровья пациентов и т.д.
Глава 2. Начало консультации • Введение • Проблемы в общении • Задачи • Навыки • Начало консультации: чему учить и учиться? и т.д.
Глава 3. Сбор информации • Введение • Проблемы в коммуникации • Сбор информации (содержание) на медицинской консультации • Традиционная история болезни и т.д.
Глава 4. Структурирование консультации • Введение • Задачи • Навыки • Структурирование: чему учить и учиться? Свидетельства в пользу навыков
Глава 5. Выстраивание отношений • Введение • Проблемы общения • Цели • Навыки
Глава 6. Объяснение и планирование • Введение • Проблемы в общении • Задачи • Содержание объяснения и планирования •
Глава 7. Завершение консультации • Введение • Задачи • Навыки процесса завершения консультации • Завершение консультации: чему учить и учиться? Свидетельства в пользу навыков
Глава 8. Использование основных навыков общения в конкретных ситуациях • Введение • Конкретные ситуации • Сообщение плохих новостей • Культурное и социальное разнообразие • Проблемы, связанные с возрастом • Консультация по телефону • Пациенты с психическими отклонениями • Медицински необъяснимые симптомы • Прочие вопросы общения • Дополнительная литература
Формат: PDF (скан)
Руководство адресовано студентам медицинских вузов, врачам всех специальностей, средним медицинским работникам, организаторам здравоохранения.
Книга издана при поддержке Департамента здравоохранения города Москвы и Научно-исследовательского института организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы.
Введение • Подход, основанный на доказательствах • Подход, основанный на применении навыков и т.д.
Глава 1. Чему учить и учиться: обзор учебной программы по навыкам общения • Введение • Повышение эффективности консультаций • Лучшие результаты для здоровья пациентов и т.д.
Глава 2. Начало консультации • Введение • Проблемы в общении • Задачи • Навыки • Начало консультации: чему учить и учиться? и т.д.
Глава 3. Сбор информации • Введение • Проблемы в коммуникации • Сбор информации (содержание) на медицинской консультации • Традиционная история болезни и т.д.
Глава 4. Структурирование консультации • Введение • Задачи • Навыки • Структурирование: чему учить и учиться? Свидетельства в пользу навыков
Глава 5. Выстраивание отношений • Введение • Проблемы общения • Цели • Навыки
Глава 6. Объяснение и планирование • Введение • Проблемы в общении • Задачи • Содержание объяснения и планирования •
Глава 7. Завершение консультации • Введение • Задачи • Навыки процесса завершения консультации • Завершение консультации: чему учить и учиться? Свидетельства в пользу навыков
Глава 8. Использование основных навыков общения в конкретных ситуациях • Введение • Конкретные ситуации • Сообщение плохих новостей • Культурное и социальное разнообразие • Проблемы, связанные с возрастом • Консультация по телефону • Пациенты с психическими отклонениями • Медицински необъяснимые симптомы • Прочие вопросы общения • Дополнительная литература
Формат: PDF (скан)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.