Zander
Организатор
- #1
Не всем достанется приз. Как управлять поколением [Брюс Тулган]
- Ссылка на картинку
Книга о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.
Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут стать продуктивными сотрудниками. Многие мифы о них — например, об отсутствии лояльности у «игреков», о том, что они хотят общаться только с компьютером, не могут выполнять тяжелую работу, о том, что их интересуют лишь деньги — неверны, и Брюс Тулган их развеивает в своей книге.
Кроме того, он показывает, что:
Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку «веселыми». Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы;
Поколение Y мыслит «в транзакциях»: их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет;
Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще;
Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении.
Эта книга, ставшая результатом многолетних исследований, содержит план, который позволит вам вовлекать, развивать и удерживать новое поколение сотрудников.
Формат: ePub, PDF, mobi (от издательства)
Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут стать продуктивными сотрудниками. Многие мифы о них — например, об отсутствии лояльности у «игреков», о том, что они хотят общаться только с компьютером, не могут выполнять тяжелую работу, о том, что их интересуют лишь деньги — неверны, и Брюс Тулган их развеивает в своей книге.
Кроме того, он показывает, что:
Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку «веселыми». Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы;
Поколение Y мыслит «в транзакциях»: их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет;
Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще;
Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении.
Эта книга, ставшая результатом многолетних исследований, содержит план, который позволит вам вовлекать, развивать и удерживать новое поколение сотрудников.
Формат: ePub, PDF, mobi (от издательства)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.