Скачать 

Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]

Цена: 220 РУБ
Организатор: Пандора
Список участников складчины:
  • 1. Lega
Пандора
Пандора
Организатор
  • #1

Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]

Ссылка на картинку
Для кого:
Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента
Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.

Маркетологи и PR-специалисты
Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.

C-level и владельцы бизнесов
Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего
:)
продукта, а на что не стоит тратить ресурсы.

Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа
Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.

Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
Понять, как строить работу с командой, пересобирать и оптимизировать процессы. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.

Спикеры и доклады:

Как быстро адаптировать контент под реалии
Дарья Смирнова, Авиасейлс

Как организовать работу себя и команды
Дарья Ристевски, Тинькофф

Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе
Апполинария Филиппова, Skyeng

Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории
Алексей Смагин, Яндекс

7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать
Лизавета Дубовик, Палиндром

Как построить сильный бренд на основе данных
Александр Климов, Grow Food

Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту
Анастасия Никулина, Callibri

Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?
Айнур Абдырахманова, Норм агентство

Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа
Пётр Ермаков, Нетология

Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции, чтобы они не уходили в стол
Марина Власова, Monk

Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации
Марина Снеговская, Клерк.ру

Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте
Светлана Гусева, Newmen

Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
Ирина Татаринова, Flowwow

Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться при его запуске
Глеб Фадеев, Терменвокс

Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?
Николай Овчинников, Alter

Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов
Сергей Болисов, Tilda Publishing

Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru
Паша Молянов, Сделаем

Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить
Настя Боброва, ВкусВилл

Точки роста в SEO для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик
Илья Карбышев, Finepromo

Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce
Мария Филипьева и Павел Ефременко, Hoff & Emailmatrix


Что входит:
  • Видеозаписи докладов
  • Презентации спикеров
  • Чат со спикерами и другими участниками
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 495 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 320 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 120 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 415 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху