Robot
Складчик
- #1
Нейроакадемия помощи детям. Тариф Специалист [Юлия Клим]
- Ссылка на картинку
Программа обучения
1 Триместр. Нейродиагностика
1 Модуль. Знакомство с нейродиагностикой
Знакомство с нейродиагностикой
С чего начинается работа специалиста. Шаги и структура
Первая встреча с ребёнком
Три функциональных блока мозга
Строение и функции головного мозга человека
2 Модуль. Диагностика малышей с 1 года до 3 лет
Как пользоваться протоколами
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Крупная моторика
Оценка тонической регуляции
Мелкая моторика
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Навыки самообслуживания
Игровая деятельность
Выводим корреляции
3 Модуль. Нейродиагностика (классическая) с 3 до 18 лет
Нейродиагностический альбом
Сфера общих знаний
Латерализация полушарий
НЕЙРОдиагностика по 3 пробам. 1 ступень
Двигательная память
Нейродиагностика по 3 пробам. 2 ступень.
(Реакция выбора (стуки) + палец, кулак, ритмы по инструкции)
Нейродиагностика по 4 пробам. 3 ступень.
(Оральный праксис, Праксис позы пальцев, Тактильный гнозис, Проба Хэда)
Нейродиагностика по 3 пробам. 4 ступень.
(Ритмы, Слухоречевая память, Фонематический слух)
Нейродинамика. Тесты: личики и шульте. 5 ступень
Пространственные представления. 6 ступень
7 проб: копирование фигур, фигуры Денманна , тест Бентона Тейлор (или Рея-Остерица), конструктивный праксис , невербализуемые фигуры, слепые часы
Предметный гнозис. Зрительная память. 7 ступень
Нейродиагностика по 4 пробам. 8 ступень
(Порядковый счет, счет по Крепелину, задачи, письмо)
Нейродиагностика. 9 ступень
(Пересказ текста , чтение рассказа , запоминание логически-связной информации и понимание смысла рассказов, сюжетные картинки)
Мышление. 10 ступень ( Аналогии, 4 лишний)
Логико-грамматические и предложные конструкции. 11 ступень
Балловые оценки
Составляем заключение
Результат:
Научитесь проводить диагностику детей с 1 до 3 лет и классическую нейродиагностику с 3 до 18 лет.
Сможете выводить корреляции между пробами, видеть целостную картинку результатов диагностики
2 Триместр. Нейрокоррекция, интеграция младенческих рефлексов
1 Модуль. Нейрокоррекция
Практические упражнения для развития каждой зоны мозга , которые вы сможете сразу же применить в своей работе с детьми.
А также вас ждет отдельный материал для помощи детям при дисграфии/дислексии.
Нейродинамика
Тоническая регуляция
Межполушарные связи
Премоторная зона
Префронтальная зона
Теменные зоны
Височные зоны
Зона ТРО
Метод замещающего онтогенеза ( МЗО)
Дисграфия, дислексия
Составляем план занятия
2 Модуль. Рефлексы
Что такое рефлексы и в какой период должны возникнуть/угаснуть
Обзор всех важных младенческих рефлексов + маркеры рефлексов (на какие симптомы/признаки обратить педагогу , чтобы предположить трудности)
Особенности работы с рефлексами при речевых трудностях и др. трудностях развития
Диагностика младенческих рефлексов
Базовые упражнения
Результат :
Поймете, как правильно подбирать упражнения по нейрокоррекции для детей 1+
Познакомитесь с нейроупражнениями на каждую зону мозга, научитесь составлять план занятий, опираясь на сильные и слабые стороны ребенка. Научитесь диагностировать и интегрировать младенческие рефлексы
3 Триместр. Смежные дисциплины
1 Модуль. Психология развития и возрастная психология
Возрастная психология и психология развития
Теория психосексуального развития
Эпигенетическая теория личности
Когнитивная теория Ж.Пиаже
Теория психического развития Д. Б. Эльконина
Периодизация л.С. Выготского
2 Модуль. Физиология и анатомия ЦНС
Физиология и анатомия ЦНС детского возраста с рождения до 12 лет
Особенности течения беременности, первого года жизни ребенка, на что обратить внимание в анамнезе ребенка
Возрастные особенности формирования структур ЦНС
Возрастные особенности анализаторов ( зрительного анализатора, вестибуло-слухового анализатора, кожного (тактильного) анализатора, вкусового и обонятельного анализаторов)
Возрастные особенности высшей нервной деятельности (с рождения до 12 лет)
Состав крови
Возрастные особенности созревания иммунной системы
Возрастные особенности периферических органов иммунной системы (миндалины , аппендикс, селезенка и лимфатические узлы)
Возрастные особенности функционирования иммунной системы
Возрастные особенности обмена веществ и энергии (жиры, белки, углеводы, витамины и их недостаток, энергетический обмен)
Возрастные особенности созревания и функционирования эндокринной системы и ее влияние на здоровье и функционал ЦНС (щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная, паращитовидная , эпифиз)
3 Модуль. Неврология
Течение беременности, роды , на что обратить внимание в анамнезе педагогу
На что обратить внимание в развитии ребенка до года , чтобы максимально успеть помочь
Младенческие рефлексы, как работают с этим неврологи.
Возрастной период деток с рождения до 12 лет
Методы обследования (УЗИ, КТ/МРТ, слуховые вызванные потенциалы , анализ крови на КФК и др.)
Возможные методы лечения
Что нужно, чтобы говорить?
— где норма, а где задержка
— дизартрия
— эхолалия
Заикание, логоневроз
Трудности тонической регулярности (гипо/гипертонус)
С какими симптомами у ребенка педагог может рекомендовать консультацию у невролога?
4 Модуль. Психиатрия
В этом модуле будут раскрыты важные темы психиатрии детского возраста для помощи специалистам в работе с детьми и их родителями.
5 Модуль. Превентивный (интегративный) подход в развитии ребёнка
Взгляд врача превентивной медицины на развитие ребёнка
Метаболические нарушения
Нейровоспаление
6 Модуль. Основы электроэнцефалограммы
Основные ритмы
Специфика раннего детства
Нормы детского возраста
Результат :
Познакомитесь с базовыми аспектами психологии развития, возрастной психологии, неврологии, психиатрии, физиологии и анатомии ЦНС.
Узнаете о превентивном (интегративном) подходе в развитии детей, а также обучитесь основам ЭЭГ.
Тариф Специалист
1 Триместр. Нейродиагностика
1 Модуль. Знакомство с нейродиагностикой
Знакомство с нейродиагностикой
С чего начинается работа специалиста. Шаги и структура
Первая встреча с ребёнком
Три функциональных блока мозга
Строение и функции головного мозга человека
2 Модуль. Диагностика малышей с 1 года до 3 лет
Как пользоваться протоколами
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Крупная моторика
Оценка тонической регуляции
Мелкая моторика
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Навыки самообслуживания
Игровая деятельность
Выводим корреляции
3 Модуль. Нейродиагностика (классическая) с 3 до 18 лет
Нейродиагностический альбом
Сфера общих знаний
Латерализация полушарий
НЕЙРОдиагностика по 3 пробам. 1 ступень
Двигательная память
Нейродиагностика по 3 пробам. 2 ступень.
(Реакция выбора (стуки) + палец, кулак, ритмы по инструкции)
Нейродиагностика по 4 пробам. 3 ступень.
(Оральный праксис, Праксис позы пальцев, Тактильный гнозис, Проба Хэда)
Нейродиагностика по 3 пробам. 4 ступень.
(Ритмы, Слухоречевая память, Фонематический слух)
Нейродинамика. Тесты: личики и шульте. 5 ступень
Пространственные представления. 6 ступень
7 проб: копирование фигур, фигуры Денманна , тест Бентона Тейлор (или Рея-Остерица), конструктивный праксис , невербализуемые фигуры, слепые часы
Предметный гнозис. Зрительная память. 7 ступень
Нейродиагностика по 4 пробам. 8 ступень
(Порядковый счет, счет по Крепелину, задачи, письмо)
Нейродиагностика. 9 ступень
(Пересказ текста , чтение рассказа , запоминание логически-связной информации и понимание смысла рассказов, сюжетные картинки)
Мышление. 10 ступень ( Аналогии, 4 лишний)
Логико-грамматические и предложные конструкции. 11 ступень
Балловые оценки
Составляем заключение
Результат:
Научитесь проводить диагностику детей с 1 до 3 лет и классическую нейродиагностику с 3 до 18 лет.
Сможете выводить корреляции между пробами, видеть целостную картинку результатов диагностики
2 Триместр. Нейрокоррекция, интеграция младенческих рефлексов
1 Модуль. Нейрокоррекция
Практические упражнения для развития каждой зоны мозга , которые вы сможете сразу же применить в своей работе с детьми.
А также вас ждет отдельный материал для помощи детям при дисграфии/дислексии.
Нейродинамика
Тоническая регуляция
Межполушарные связи
Премоторная зона
Префронтальная зона
Теменные зоны
Височные зоны
Зона ТРО
Метод замещающего онтогенеза ( МЗО)
Дисграфия, дислексия
Составляем план занятия
2 Модуль. Рефлексы
Что такое рефлексы и в какой период должны возникнуть/угаснуть
Обзор всех важных младенческих рефлексов + маркеры рефлексов (на какие симптомы/признаки обратить педагогу , чтобы предположить трудности)
Особенности работы с рефлексами при речевых трудностях и др. трудностях развития
Диагностика младенческих рефлексов
Базовые упражнения
Результат :
Поймете, как правильно подбирать упражнения по нейрокоррекции для детей 1+
Познакомитесь с нейроупражнениями на каждую зону мозга, научитесь составлять план занятий, опираясь на сильные и слабые стороны ребенка. Научитесь диагностировать и интегрировать младенческие рефлексы
3 Триместр. Смежные дисциплины
1 Модуль. Психология развития и возрастная психология
Возрастная психология и психология развития
Теория психосексуального развития
Эпигенетическая теория личности
Когнитивная теория Ж.Пиаже
Теория психического развития Д. Б. Эльконина
Периодизация л.С. Выготского
2 Модуль. Физиология и анатомия ЦНС
Физиология и анатомия ЦНС детского возраста с рождения до 12 лет
Особенности течения беременности, первого года жизни ребенка, на что обратить внимание в анамнезе ребенка
Возрастные особенности формирования структур ЦНС
Возрастные особенности анализаторов ( зрительного анализатора, вестибуло-слухового анализатора, кожного (тактильного) анализатора, вкусового и обонятельного анализаторов)
Возрастные особенности высшей нервной деятельности (с рождения до 12 лет)
Состав крови
Возрастные особенности созревания иммунной системы
Возрастные особенности периферических органов иммунной системы (миндалины , аппендикс, селезенка и лимфатические узлы)
Возрастные особенности функционирования иммунной системы
Возрастные особенности обмена веществ и энергии (жиры, белки, углеводы, витамины и их недостаток, энергетический обмен)
Возрастные особенности созревания и функционирования эндокринной системы и ее влияние на здоровье и функционал ЦНС (щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная, паращитовидная , эпифиз)
3 Модуль. Неврология
Течение беременности, роды , на что обратить внимание в анамнезе педагогу
На что обратить внимание в развитии ребенка до года , чтобы максимально успеть помочь
Младенческие рефлексы, как работают с этим неврологи.
Возрастной период деток с рождения до 12 лет
Методы обследования (УЗИ, КТ/МРТ, слуховые вызванные потенциалы , анализ крови на КФК и др.)
Возможные методы лечения
Что нужно, чтобы говорить?
— где норма, а где задержка
— дизартрия
— эхолалия
Заикание, логоневроз
Трудности тонической регулярности (гипо/гипертонус)
С какими симптомами у ребенка педагог может рекомендовать консультацию у невролога?
4 Модуль. Психиатрия
В этом модуле будут раскрыты важные темы психиатрии детского возраста для помощи специалистам в работе с детьми и их родителями.
5 Модуль. Превентивный (интегративный) подход в развитии ребёнка
Взгляд врача превентивной медицины на развитие ребёнка
Метаболические нарушения
Нейровоспаление
6 Модуль. Основы электроэнцефалограммы
Основные ритмы
Специфика раннего детства
Нормы детского возраста
Результат :
Познакомитесь с базовыми аспектами психологии развития, возрастной психологии, неврологии, психиатрии, физиологии и анатомии ЦНС.
Узнаете о превентивном (интегративном) подходе в развитии детей, а также обучитесь основам ЭЭГ.
Тариф Специалист
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.