Robot
Складчик
- #1
Нейрофизиологические факторы как фундамент целостного развития ребенка [Наталья Лунина]
- Ссылка на картинку
Курс повышения квалификации педагогов организаций дошкольного образования.
Физическое, психоэмоциональное, интеллектуальное, коммуникативное и социальное развитие может рассматриваться педагогами и руководителями дошкольных организаций с точки зрения развития нервной системы ребенка. Именно от нее зависит качество нашей жизнедеятельности.
В дошкольный период проходит максимально интенсивное развитие сложных взаимосвязей как внутри мозга, так и его связи со всеми сенсорными системами (зрением, слухом, вестибулярной и проприоцептивными системами). А что такое воспитание и образование человека как процесс? Это возможность сосредоточиться, сфокусироваться, увидеть, услышать, записать, понять, представить, запомнить, применить. Огромное количество операций напрямую связаны с уровнем развития мозга и сенсорных систем.
Мы можем с вами видеть, как важно именно в дошкольный период жизни ребенка иметь понимание того, как происходит развитие нервной системы, отмечать характерные признаки задержки этого развития и создавать полноценные средовые и воспитательные условия.
Состав курса:
Физическое, психоэмоциональное, интеллектуальное, коммуникативное и социальное развитие может рассматриваться педагогами и руководителями дошкольных организаций с точки зрения развития нервной системы ребенка. Именно от нее зависит качество нашей жизнедеятельности.
В дошкольный период проходит максимально интенсивное развитие сложных взаимосвязей как внутри мозга, так и его связи со всеми сенсорными системами (зрением, слухом, вестибулярной и проприоцептивными системами). А что такое воспитание и образование человека как процесс? Это возможность сосредоточиться, сфокусироваться, увидеть, услышать, записать, понять, представить, запомнить, применить. Огромное количество операций напрямую связаны с уровнем развития мозга и сенсорных систем.
Мы можем с вами видеть, как важно именно в дошкольный период жизни ребенка иметь понимание того, как происходит развитие нервной системы, отмечать характерные признаки задержки этого развития и создавать полноценные средовые и воспитательные условия.
Состав курса:
- Онлайн-встречи с ведущим курса (теоретическая часть)
- Практикум (разбор кейсов)
- Тесты
- Самостоятельная индивидуальная работа
- Итоговая аттестация
- Теоретическая часть
Курс предоставит слушателям возможность познакомиться с:- основными этапами развития ЦНС,
- основными понятиями функциональной деятельности ЦНС,
- нейрофизиологическим обеспечением психоэмоционального, интеллектуального и коммуникативного развития.
- Практическая часть
Блок включает в себя:- знакомство с системой мониторинга развития ребенка с акцентом на нейрофизиологические показатели,
- знакомство с инструментами, стимулирующими функциональное развитие ЦНС,
- знакомство с оценкой и созданием средовых стимулирующих развитие элементов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.