Pluto.One
Организатор
- #1
[Нейрокопирайтинг] Психология Мощного Копирайтинга - 6 сезон [Таша Лео]
- Ссылка на картинку
В Новом Сезоне вас ждут 12 потрясающих Серий, каждая из которых - мощный триггер, который поможет вам в продвижении ваших социальных сетей + продвижении себя как интересного Автора, у которого полно крутых идей!
ПМК - это
- Короткие и очень содержательные видео-уроки с Новыми приемами копирайтинга, маркетинга, психологии и неиро-наук
- Мой практический опыт за 17 лет работы в СМИ, Копирайтинге и Рекламе
- Дружная онлайн-семья, постоянная поддержка
- Мощное продвижение соцсетей и Личности Автора
- Нескончаемый Поток свежих идей и Вдохновения
Что будет в Новом Сезоне?
Контрасты работают очень хорошо! И их легко можно применить в любой области, да-да, даже в вашей, какой бы она ни была. Главное – презентовать все максимально понятно, чтобы человек увидел четкую разницу между первым и вторым вариантом.
Ваши читатели / клиенты могут знать всё о ваших преимуществах, но не принимать их всерьез просто потому, что не видят сравнений. Все познается именно в сравнении, помните об этом!
Наладить взаимодействие - самое важное - как в продвижении вас в соцсетях и самих соцсетей, так и для последующих продаж. Ваша задача - придумать минимум 3 рубрики
взаимодействия с вашими читателями / клиентами.
99% информации в интернете - это рассказы о том, что надо делать и (в меньшинстве) как это надо делать.
Однако, мало кто предлагает уже готовые решения.
И в них ваша сила!
Сделайте что-то за клиентов, то, что они сами не хотят, боятся, ленятся, не знают как и отдайте в
свободном доступе.
Задача этого триггера – увлечь читателя интересной историей, в которой легко узнать самого себя или знакомую ситуацию.
Вполне оправдано, используя этот прием, использовать сказки для начала и не только...
Абсолютно любую информацию о вас, ваших продуктах, предложениях, идеях и так далее можно подать как факт, причем, очень привлекательный, если вы подкрепите их точными цифрами.
Конечно же вы видели знаки признания в лендингах, на сайтах, в регалиях, в рекламе курсов и так далее.
\А что делать, если вы номинированы на премию "Лучший проект года", не являетесь признанным Автором No1 и не имеете дипломов международного фестиваля экспертов в вашей теме? Создать!
Люди не просто придают большую денежную ценность вещам, которыми они владеют, они также эмоционально к ним привязываются.
И это может произойти ещё до покупки. Виртуальная собственность — это ощущение владения тем, чем на самом деле вы не владеете.
И это часто подталкивает людей к покупкам.
То самое чувство, когда заходишь в магазин и просто хочется что-то купить.
Хотите, чтобы вас запомнили?
- Рассказывайте на примерах историй
- Рассказывайте через метафоры
- Включайте небольшие исторические вкрапления
Если вы думаете, что с помощью сравнений можно лишь показать разницу, то сильно ошибаетесь!
С помощью правильных сравнений вы можете легко склонить ваших читателей и клиентов в сторону того выбора, который вы хотите, чтобы они сделали!
Как часто вы удивляете или даже шокируете своих читателей?
Когда мы привыкаем к одному образ и у нас складывается определенное представление об Авторе, нам становится скучно.
Так как вам идея выйти ЗА рамки привычного и нежданно-негаданно удивить своих читателей необычным выпадом?
Мы заинтересованы в том, к чему сами приложили руку (имели отношение)
Завлеките участников вашего сообщества в создание вашего продукта.
Что происходит внутри ПМК?
ПМК - это
- Короткие и очень содержательные видео-уроки с Новыми приемами копирайтинга, маркетинга, психологии и неиро-наук
- Мой практический опыт за 17 лет работы в СМИ, Копирайтинге и Рекламе
- Дружная онлайн-семья, постоянная поддержка
- Мощное продвижение соцсетей и Личности Автора
- Нескончаемый Поток свежих идей и Вдохновения
Что будет в Новом Сезоне?
Контрасты работают очень хорошо! И их легко можно применить в любой области, да-да, даже в вашей, какой бы она ни была. Главное – презентовать все максимально понятно, чтобы человек увидел четкую разницу между первым и вторым вариантом.
Ваши читатели / клиенты могут знать всё о ваших преимуществах, но не принимать их всерьез просто потому, что не видят сравнений. Все познается именно в сравнении, помните об этом!
Наладить взаимодействие - самое важное - как в продвижении вас в соцсетях и самих соцсетей, так и для последующих продаж. Ваша задача - придумать минимум 3 рубрики
взаимодействия с вашими читателями / клиентами.
99% информации в интернете - это рассказы о том, что надо делать и (в меньшинстве) как это надо делать.
Однако, мало кто предлагает уже готовые решения.
И в них ваша сила!
Сделайте что-то за клиентов, то, что они сами не хотят, боятся, ленятся, не знают как и отдайте в
свободном доступе.
Задача этого триггера – увлечь читателя интересной историей, в которой легко узнать самого себя или знакомую ситуацию.
Вполне оправдано, используя этот прием, использовать сказки для начала и не только...
Абсолютно любую информацию о вас, ваших продуктах, предложениях, идеях и так далее можно подать как факт, причем, очень привлекательный, если вы подкрепите их точными цифрами.
Конечно же вы видели знаки признания в лендингах, на сайтах, в регалиях, в рекламе курсов и так далее.
\А что делать, если вы номинированы на премию "Лучший проект года", не являетесь признанным Автором No1 и не имеете дипломов международного фестиваля экспертов в вашей теме? Создать!
Люди не просто придают большую денежную ценность вещам, которыми они владеют, они также эмоционально к ним привязываются.
И это может произойти ещё до покупки. Виртуальная собственность — это ощущение владения тем, чем на самом деле вы не владеете.
И это часто подталкивает людей к покупкам.
То самое чувство, когда заходишь в магазин и просто хочется что-то купить.
Хотите, чтобы вас запомнили?
- Рассказывайте на примерах историй
- Рассказывайте через метафоры
- Включайте небольшие исторические вкрапления
Если вы думаете, что с помощью сравнений можно лишь показать разницу, то сильно ошибаетесь!
С помощью правильных сравнений вы можете легко склонить ваших читателей и клиентов в сторону того выбора, который вы хотите, чтобы они сделали!
Как часто вы удивляете или даже шокируете своих читателей?
Когда мы привыкаем к одному образ и у нас складывается определенное представление об Авторе, нам становится скучно.
Так как вам идея выйти ЗА рамки привычного и нежданно-негаданно удивить своих читателей необычным выпадом?
Мы заинтересованы в том, к чему сами приложили руку (имели отношение)
Завлеките участников вашего сообщества в создание вашего продукта.
Что происходит внутри ПМК?
- 2 раза в неделю вы получаете Новые видео с Секретным приемом
- Смотрите его и на основе того, что узнали пишете пост
- Публикуете, присылаете ссылку в наше закрытое сообщество
- Ваши коллеги поддерживают вас в ваших соцсетях, за счет чего растет активность, алгоритмы соцсетей видят, что вы интересный Автор и показывают вас большому количеству аудитории, которая становится вашей
- А внутри нашего закрытого сообщества вы получаете советы - что и как улучшить. Это видят только участники закрытого сообщества.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.