Хомяк_убийца
Организатор
- #1
НейроЛагерь 3.0. Смена 1. 2024. От 3-х лет до 99 [Елена Лаштабега, Ксения Демичева]
- Ссылка на картинку
Три смены - это три разных программы развивающих занятий.
Выбирайте одну или несколько сразу и занимайтесь по ним легко, в удовольствии, с пользой для развития мозга и детско-родительских отношений.
Первая смена нейролагеря - это:
3 недели практических упражнений
22 упражнения на память, внимание, координацию, построение программы, концентрацию, контроль и др
15 минут в день на выполнение и проработку множества дефицитов
Первая смена для детей, которым нужно усилить:
Специализируюсь на работе с детьми от 4х до 18 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коуч
Автор и ведущая семинаров для родителей и педагогов
- Соавтор и ведущая занятий: Ксения Демичева
Детский нейропсихолог, клинический психолог, нейродефектолог
Выбирайте одну или несколько сразу и занимайтесь по ним легко, в удовольствии, с пользой для развития мозга и детско-родительских отношений.
Первая смена нейролагеря - это:
3 недели практических упражнений
22 упражнения на память, внимание, координацию, построение программы, концентрацию, контроль и др
15 минут в день на выполнение и проработку множества дефицитов
Первая смена для детей, которым нужно усилить:
- память и произвольное внимание
- управление своими действиями
- контроль за своим телом и эмоциями
- умение следовать заданным правилам
- способность отказываться от запрещенного, опасного
- умение концентрироваться и удерживать внимание
- способность построить программу и довести начатое до конца
- способность переключения в движении
- оттормозить импульсивность, повысить работоспособность
- развить зрительно-моторную координацию и т.д.
- Произвольное внимание. Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее умственное развитие ребенка
- Улучшение памяти. Чтобы ребенок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше утомлялся, не отвлекался
- Умение строить программу и действовать по правилам. Необходимый навык для психологической готовности к школе и адаптации в новой среде
- Формирование контроля за собственной деятельностью Положительно влияет на усвоение знаний, управление эмоциями и стимулирует самостоятельность.
- Переключение в движении. Коррекция трудностей речи, мышления, дисграфии, дислексии. Развивает моторные функции и ориентацию тела в пространстве.
- Оттормаживание импульсивности. Помочь ребенку контролировать себя и думать, прежде чем делать
- Повышение нейродинамики. Это слабый уровень мозговой активности, который приводит к повышенной утомляемости, быстрой истощаемости, трудностями с концентрацией внимания.
Специализируюсь на работе с детьми от 4х до 18 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коуч
Автор и ведущая семинаров для родителей и педагогов
- Соавтор и ведущая занятий: Ксения Демичева
Детский нейропсихолог, клинический психолог, нейродефектолог
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.