Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Нейромаркетинг и психология потребителя [Алексей Филатов]
- Ссылка на картинку
Нейромаркетинг – это психология, нейробиология и управление поведением. Знание законов поведения других людей позволит вам быстрее достигать своих целей во всех областях жизни.
Что такое Нейромаркетинг?
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг.
Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.
Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Важно! В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.
Продавайте не клиtнту, а его подсознанию! Современные приемы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.
Что такое нейромаркетинг. Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения. Думали сdободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.
Современные «Фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
Как завладеть мозгом покупателя. Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.
Ключи к сердцу покупателей. Как достучаться до целевой аудитории.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории.
Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Автор - АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
Что такое Нейромаркетинг?
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг.
Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.
Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Важно! В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.
Продавайте не клиtнту, а его подсознанию! Современные приемы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.
Что такое нейромаркетинг. Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения. Думали сdободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.
Современные «Фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
Как завладеть мозгом покупателя. Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.
Ключи к сердцу покупателей. Как достучаться до целевой аудитории.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории.
Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Автор - АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.