Скачать 

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя [Роджер Дули]

Цена: 30 РУБ
Организатор: Торин
В списке нет видимых участников.
Торин
Торин
Организатор
  • #1

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя [Роджер Дули]

Ссылка на картинку
Описание книги:

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Формат книги: EPUB, IOS.EPUB, FB2, FB3, MOBI, RTF, TXT, PDF(A4), PDF(A6)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 22 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху