Rokki
Организатор
- #1
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями коммуникации [Андрей Цветков]
- Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Для кого будет полезен?
практикующие психологи, логопеды и дефектологи, детские неврологи и психиатры;
ординаторы, магистранты и аспиранты соответствующих направлений;
заинтересованные родители, которые хотят перейти в разряд специалистов в рамках модульного обучения Онлайн-центра Марианны Лынской.
Что рассматривается?
1. Уровневая (вертикальная) и горизонтальная организация нейропсихологических факторов в головном мозге.
2. Этапы онтогенеза коммуникации (как речевой, так и пара-/ невербальной) во взаимосвязи со становлением уровневой и горизонтальной органиазции факторов.
3. Аутизм и речевые расстройства детского возраста как модель нарушений коммуникации: дифференциальная диагностика (структурированное наблюдение, нейропсихологические пробы, анамнестические и поведенческие данные от родителей).
4. Стратегия и тактика коррекции коммуникативных расстройств у детей от трех лет до совершеннолетия (включая разбор конкретных методов и приемов).
5. Обсуждение и разбор случаев из практики участников.
6. Бинарная лекция Марианны Лынской и Андрея Цветкова.
В рамках семинара проведено несколько диагностических видео-разборов (обследования пациентов, записанные ранее)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Для кого будет полезен?
практикующие психологи, логопеды и дефектологи, детские неврологи и психиатры;
ординаторы, магистранты и аспиранты соответствующих направлений;
заинтересованные родители, которые хотят перейти в разряд специалистов в рамках модульного обучения Онлайн-центра Марианны Лынской.
Что рассматривается?
1. Уровневая (вертикальная) и горизонтальная организация нейропсихологических факторов в головном мозге.
2. Этапы онтогенеза коммуникации (как речевой, так и пара-/ невербальной) во взаимосвязи со становлением уровневой и горизонтальной органиазции факторов.
3. Аутизм и речевые расстройства детского возраста как модель нарушений коммуникации: дифференциальная диагностика (структурированное наблюдение, нейропсихологические пробы, анамнестические и поведенческие данные от родителей).
4. Стратегия и тактика коррекции коммуникативных расстройств у детей от трех лет до совершеннолетия (включая разбор конкретных методов и приемов).
5. Обсуждение и разбор случаев из практики участников.
6. Бинарная лекция Марианны Лынской и Андрея Цветкова.
В рамках семинара проведено несколько диагностических видео-разборов (обследования пациентов, записанные ранее)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.