cosmos
Организатор
- #1
Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы [Наталья Малюкова]
- Ссылка на картинку
Программа
19 июня с 13.00 до 15.00
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
19 июня с 13.00 до 15.00
- Что надо знать логопеду о межполушарной асимметрии мозга.
- Как взаимодействуют два полушария мозга: просто о сложном.
- Левши – «бытовое» и «научное» представление. Некоторые стереотипы о левшах.
- Типы леворукости (генетическая, компенсаторная и другие) : причины, как и почему проявляются. Всегда ли левше нужна помощь специалиста?
- Особенности работы мозга леворуких детей и их закономерные проявления в ежедневной жизни. «Где тонко, там и рвется»….
- Основные направления и приемы психолого-педагогической помощи леворукому ребенку.
- Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.
- Рекомендации нейропсихолога родителям леворуких детей.
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.