Robot
Складчик
- #1
Нейропсихология музыки [Анна Полищук]
- Ссылка на картинку
Это первый из планируемых вебинаров проекта "Дети, готовые к будущему". Длительность: 2 — 2,5 часа
Моя цель:
1) Объяснить родителям важность музыкального развития ребенка.
2) Широко раскрыть влияние Музыки на детский Мозг.
3) Объяснить значимость музыкальной школы.
4) Дать интересную теорию и поделиться практическими рекомендациями при выборе музыкального инструмента.
5) Развести понятия "обучение музыке" и "любовь к музыке".
Психология и самопознание
Музыка живет в нас с самого рождения. Интуитивно, все народы мира вводили ее в жизнь с младенчества, будучи уверенными, что так нужно.
О чем этот уникальный вебинар:
1. Обучение музыке. Сверхзадачи для мозга.
2. Как определить, какой инструмент подходит ребенку. Разбор конкретных инструментов.
3. Ребенок и музыкальная школа. Кому? Зачем? Когда?
4. Музыка = развитие. Нейропсихологические аспекты и мозговая организация музыки.
5. Функции музыки. Психотерапевтические аспекты.
6. Почему музыка необходима. Психологические аспекты.
7. Нейропластичность мозга.
8. Как работать при нарушениях развития. Музыка и здоровье.
9. Разбор эксперимента о влиянии музыки на мозг на примере 4 групп детей младшего школьного возраста.
Я практик. И сама владею музыкальным инструментом.
Подача информации будет построена самым доступным и интересным языком. Идея этого вебинара родилась в процессе разбора вопросов родителей, на нейропсихологических диагностиках детей.
В вебинаре имеется презентация.
Подробно расскажу о нейропсихологических, психологических и социальных аспектах музыки в нашей жизни.
Моя цель:
1) Объяснить родителям важность музыкального развития ребенка.
2) Широко раскрыть влияние Музыки на детский Мозг.
3) Объяснить значимость музыкальной школы.
4) Дать интересную теорию и поделиться практическими рекомендациями при выборе музыкального инструмента.
5) Развести понятия "обучение музыке" и "любовь к музыке".
Психология и самопознание
Музыка живет в нас с самого рождения. Интуитивно, все народы мира вводили ее в жизнь с младенчества, будучи уверенными, что так нужно.
О чем этот уникальный вебинар:
1. Обучение музыке. Сверхзадачи для мозга.
2. Как определить, какой инструмент подходит ребенку. Разбор конкретных инструментов.
3. Ребенок и музыкальная школа. Кому? Зачем? Когда?
4. Музыка = развитие. Нейропсихологические аспекты и мозговая организация музыки.
5. Функции музыки. Психотерапевтические аспекты.
6. Почему музыка необходима. Психологические аспекты.
7. Нейропластичность мозга.
8. Как работать при нарушениях развития. Музыка и здоровье.
9. Разбор эксперимента о влиянии музыки на мозг на примере 4 групп детей младшего школьного возраста.
Я практик. И сама владею музыкальным инструментом.
Подача информации будет построена самым доступным и интересным языком. Идея этого вебинара родилась в процессе разбора вопросов родителей, на нейропсихологических диагностиках детей.
В вебинаре имеется презентация.
Подробно расскажу о нейропсихологических, психологических и социальных аспектах музыки в нашей жизни.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.