monster1
Организатор
- #1
[Нейрошкола Успех] Прорыв в обучении, 3.0 Нейро Динамическая Гимнастика. Самостоятельно
- Ссылка на картинку
Пакет обучения — САМОСТОЯТЕЛЬНО
Этот Курс создан для родителей и детей дошкольного возраста и начальной школы.
Но, если речь идет о коррекции, то и для 5-6-7 класса предложенные упражнения необходимы, так как часто, именно в этом возрасте резко возрастают нагрузки и дети не справляются, становятся неуспевающими.
Сколько обвинений зачастую летит в сторону ребёнка...
На самом деле ОН НЕ ВИНОВАТ, просто его МОЗГ НЕ ГОТОВ к нагрузке.
Ему срочно нужна ПОМОЩЬ — нейропсихологическая!
Именно нейропсихологические методы признаны сейчас самыми эффективными для решения многих проблем в обучении ребёнка:“глупых” ошибок на письме, корявого почерка, трудностей в математике, чтении, а также Дефицита внимания:
— Неспособность сосредоточить внимание на деталях;
— Неспособность воспринимать несколько команд последовательно;
— Быстрая отвлекаемость на внешний шум;
— Короткая продолжительность концентрации внимания;
— Сложность в организации, структурировании, планировании своей деятельности.
А еще, со слов родителей:
- Не может сидеть прямо, сидя за столом;
- Трудно просыпается по утрам;
- Испытывает чувство перегрузки от повседневных задач;
- Имеет привычку делать сразу все и не доводить ничего до конца,
и при этом ….
- Гиперактивность, а бывает наоборот, заторможенность.
Мы знаем точно, дорогие родители, что вы прикладываете колоссальные усилия, чтобы помочь ребенку хорошо учиться, но, ученик:
— Не в ладу с математикой.—Отстает по “технике чтения” и не любит читать вообще...— “Разводит грязь” в тетрадях и допускает кучу глупых ошибок.— А еще, он "не собранный, неусидчивый и не внимательный"
Можно ли решить все эти трудности одновременно?
Не только МОЖНО, но и НУЖНО помочь ребенку, сам он с этим не справится!
Благодаря нейропсихологическим упражнениям, которые содержатся в этих Курсах, получается не только БЫСТРЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ образом преодолеть трудности, которые возникали у ребенка во время обучения: письмо, почерк, счет, решение задач, нежелание читать, но оказать позитивное воздействие на естественный ход развития ребенка: — стабилизировать эмоциональный фон, — повысить самооценку и уверенность в себе, — раскрыть потенциальные возможности ребенка.
В Курсе Нейрогимнастика для лучшей учебы «ПРОРЫВ в ОБУЧЕНИИ»2.0 собраны УНИКАЛЬНЫЕ упражнения, которые точечно и в предельно быстрые сроки помогают дозреть нужным отделам мозга, запустить в работу неактивные зоны, улучшить и укрепить нейронные связи и результат приходит очень быстро, у многих детей за 1-2 месяца занятий!
Отдельным блоком идет Графомоторная тренировка, способная в считанные сроки улучшить подвижность кистей и пальцев рук и сформировать плавный и красивый почерк, причем сделать это в увлекательном занятии!
Включены специальные познавательные игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие вестибулярной системы, балансировки, чувства ритма, на формирование зрительного внимания и восприятия, слухоречевого восприятия и внимания, которые помогают также:
— научить ребенка справляться с импульсивностью;
— трудностями переключения и концентрации внимания;
— развить речевую регуляцию деятельности
и, конечно, преодолеть такие нарушения, как дисграфия, дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Этот Курс создан для родителей и детей дошкольного возраста и начальной школы.
Но, если речь идет о коррекции, то и для 5-6-7 класса предложенные упражнения необходимы, так как часто, именно в этом возрасте резко возрастают нагрузки и дети не справляются, становятся неуспевающими.
Сколько обвинений зачастую летит в сторону ребёнка...
На самом деле ОН НЕ ВИНОВАТ, просто его МОЗГ НЕ ГОТОВ к нагрузке.
Ему срочно нужна ПОМОЩЬ — нейропсихологическая!
Именно нейропсихологические методы признаны сейчас самыми эффективными для решения многих проблем в обучении ребёнка:“глупых” ошибок на письме, корявого почерка, трудностей в математике, чтении, а также Дефицита внимания:
— Неспособность сосредоточить внимание на деталях;
— Неспособность воспринимать несколько команд последовательно;
— Быстрая отвлекаемость на внешний шум;
— Короткая продолжительность концентрации внимания;
— Сложность в организации, структурировании, планировании своей деятельности.
А еще, со слов родителей:
- Не может сидеть прямо, сидя за столом;
- Трудно просыпается по утрам;
- Испытывает чувство перегрузки от повседневных задач;
- Имеет привычку делать сразу все и не доводить ничего до конца,
и при этом ….
- Гиперактивность, а бывает наоборот, заторможенность.
Мы знаем точно, дорогие родители, что вы прикладываете колоссальные усилия, чтобы помочь ребенку хорошо учиться, но, ученик:
— Не в ладу с математикой.—Отстает по “технике чтения” и не любит читать вообще...— “Разводит грязь” в тетрадях и допускает кучу глупых ошибок.— А еще, он "не собранный, неусидчивый и не внимательный"
Можно ли решить все эти трудности одновременно?
Не только МОЖНО, но и НУЖНО помочь ребенку, сам он с этим не справится!
Благодаря нейропсихологическим упражнениям, которые содержатся в этих Курсах, получается не только БЫСТРЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ образом преодолеть трудности, которые возникали у ребенка во время обучения: письмо, почерк, счет, решение задач, нежелание читать, но оказать позитивное воздействие на естественный ход развития ребенка: — стабилизировать эмоциональный фон, — повысить самооценку и уверенность в себе, — раскрыть потенциальные возможности ребенка.
В Курсе Нейрогимнастика для лучшей учебы «ПРОРЫВ в ОБУЧЕНИИ»2.0 собраны УНИКАЛЬНЫЕ упражнения, которые точечно и в предельно быстрые сроки помогают дозреть нужным отделам мозга, запустить в работу неактивные зоны, улучшить и укрепить нейронные связи и результат приходит очень быстро, у многих детей за 1-2 месяца занятий!
Отдельным блоком идет Графомоторная тренировка, способная в считанные сроки улучшить подвижность кистей и пальцев рук и сформировать плавный и красивый почерк, причем сделать это в увлекательном занятии!
Включены специальные познавательные игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие вестибулярной системы, балансировки, чувства ритма, на формирование зрительного внимания и восприятия, слухоречевого восприятия и внимания, которые помогают также:
— научить ребенка справляться с импульсивностью;
— трудностями переключения и концентрации внимания;
— развить речевую регуляцию деятельности
и, конечно, преодолеть такие нарушения, как дисграфия, дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.