Fenix Fox
Организатор
- #1
Нейротексты Вторая ступень [Татьяна Зарецкая]
- Ссылка на картинку
10 видеоуроков с примерами и заданиями
300 минут общая продолжительность
70 дней доступ к курсу
«Виды нейротекстов. Почему нейротексты могут не работать, и что с этим делать?»
Какие результаты будут после курса
300 минут общая продолжительность
70 дней доступ к курсу
БОНУС: Запись вебинараСпойлер
1 личный куратор
у каждого ученика
Что в программе
Урок 6. Эмоции в текстах.
Какие использовать и как это работает? Часть 2. Для тех, кто хочется влюбить клиентов в себя и избавиться от конкурентов навсегда
Урок 7. Ошибки в мышлении.
Зачем копирайтеру знать о них? Как с ними работать? Часть 1. Как сделать тексты убедительнее и создать у ваших читателей ощущение «О, боже! Мне это нужно! Срочно!»
Урок 8. Ошибки в мышлении.
Зачем копирайтеру знать о них? Как с ними работать? Часть 2. Что нужно добавить в тексты, чтобы у читателей исчезли все сомнения и появилось желание купить именно у вас
Урок 9. 7 дополнительных фишек для копирайтера.
Самостоятельные приемы, которые усилят любые тексты
Урок 10. Что нельзя делать копирайтеру
никогда, нигде и ни при каких условиях. Типа моральный кодекс. Поговорим о том, где то самое дно, ниже которого нельзя опускаться
Урок 1. Какие ещё темы заходят в 99 случаях из 100.
Принципы журналистики, TV и кино, которые круто работают в текстах
Урок 2. Нескучный контент.
Если хотите быть в тренде и устроить мини-холивар. Учимся создавать активность на опыте новостей и топовых блогеров: актуалочка и вечняки
Урок 3. Читатели разных возрастов.
Как подобрать ключ к каждому? Часть 1. Изучаем теорию поколений, чтобы найти подход к читателям. Бэби-бумеры и поколение Х
Урок 4. Читатели разных возрастов.
Как подобрать ключ к каждому? Часть 2. Продолжаем изучать теорию поколений, чтобы найти подход к читателям. Миллениумы и поколение Z
Урок 5. Эмоции в текстах.
Какие использовать и как это работает? Часть 1. Если хотите, чтобы клиенты хвастались вашими продуктами (товарами или услугами) и советовали вас друзьям
Урок 6. Эмоции в текстах.
Какие использовать и как это работает? Часть 2. Для тех, кто хочется влюбить клиентов в себя и избавиться от конкурентов навсегда
Урок 7. Ошибки в мышлении.
Зачем копирайтеру знать о них? Как с ними работать? Часть 1. Как сделать тексты убедительнее и создать у ваших читателей ощущение «О, боже! Мне это нужно! Срочно!»
Урок 8. Ошибки в мышлении.
Зачем копирайтеру знать о них? Как с ними работать? Часть 2. Что нужно добавить в тексты, чтобы у читателей исчезли все сомнения и появилось желание купить именно у вас
Урок 9. 7 дополнительных фишек для копирайтера.
Самостоятельные приемы, которые усилят любые тексты
Урок 10. Что нельзя делать копирайтеру
никогда, нигде и ни при каких условиях. Типа моральный кодекс. Поговорим о том, где то самое дно, ниже которого нельзя опускаться
Урок 1. Какие ещё темы заходят в 99 случаях из 100.
Принципы журналистики, TV и кино, которые круто работают в текстах
Урок 2. Нескучный контент.
Если хотите быть в тренде и устроить мини-холивар. Учимся создавать активность на опыте новостей и топовых блогеров: актуалочка и вечняки
Урок 3. Читатели разных возрастов.
Как подобрать ключ к каждому? Часть 1. Изучаем теорию поколений, чтобы найти подход к читателям. Бэби-бумеры и поколение Х
Урок 4. Читатели разных возрастов.
Как подобрать ключ к каждому? Часть 2. Продолжаем изучать теорию поколений, чтобы найти подход к читателям. Миллениумы и поколение Z
Урок 5. Эмоции в текстах.
Какие использовать и как это работает? Часть 1. Если хотите, чтобы клиенты хвастались вашими продуктами (товарами или услугами) и советовали вас друзьям
«Виды нейротекстов. Почему нейротексты могут не работать, и что с этим делать?»
Какие результаты будут после курса
- Cтанете профессиональнее 96% копирайтеров.
- Будете увереннее чувствовать себя при работе с текстами.
- Распишетесь.
- Будете тратить меньше времени на продумывание текстов.
- У вас повысится профессиональная осознанность, поэтому начнёте писать быстрее и точнее.
- Узнаете 30 новых инструментов копирайтера.
- Разработаете до 16 тем под руководством куратора.
- Напишите до 10 нейротекстов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.