ЕленаДо
Складчик
- #1
[Нескучные финансы] Порядок в финансах 3.0 [Евгений Пономарев, Александр Афанасьев]
- Ссылка на картинку
Получи систему управления бизнесом на основе цифр и управленческих отчетов.
Мы создали практикум, чтобы у предпринимателей не было проблем с финансами, сотрудниками, клиентами и поставщиками. Для этого у них 5 числа каждого месяца должен быть комплект управленческих отчетов.
В отчетах видно нынешнюю ситуацию в компании и можно уверенно планировать развитие. Это — база для управления бизнесом на основе цифр и принятия взвешенных управленческих решений.
Что такое практикум «Порядок в финансах»:
Это программа для предпринимателей, которые хотят сделать бизнес более управляемым и прибыльным.
Через два месяца участники получают систему управленческих отчетов, с помощью которых управляют бизнесом на основе твердых фактов (цифр и графиков).
Основные причины пойти на практикум:
1. Без системы бизнес очень нервный
Когда не понятно что реально происходит в компании и что делать дальше. Нет уверенности в завтрашнем дне.
2. Не могу сам посчитать результаты
Не понимаю: сколько могу забирать на себя, сколько прибыль, сколько рентабельность, сколько нужно на будущее. Все цифры — приблизительные
3. Нет нормальных отчетов
Всё на коленке, собрано вручную. Или есть 1С, но в ней ничего не понятно, много лишнего.
4. Нет эксперта в компании
Собираем отчеты и планируем своими силами. Нет человека, который бы показал и настроил всё как надо.
5. Хронические проблемы
Вроде всё хорошо, работает, потом хоп — кассовый разрыв, тревога, что делать.
Не управляем рисками.
6. Работаем 25/7, а результат не растет
Компания растет, людей становится больше, зарплатный фонд растет, цели вроде адекватные ставим, а прибыли и дивидендов как было так и остается. Буксуем на месте.
Программа:
1. Деньги
Внедряем отчет движения денег (ОДДС). Деньги будут под контролем.
2 и 3: Прибыль
Внедряем отчет о прибылях и убытках (ОПиУ). Правильно рассчитаете прибыль, оцените результат компании.
4: Богатство
Внедряем отчет «Баланс». Узнаете на сколько ваша компания богата, жизнеспособна и принадлежит ли она вам.
5: Фонды
Внедряем систему фондов и счетов. Как и на что откладывать деньги, распределять прибыль, выплачивать дивиденды.
6: Оборотный капитал
Узнаете, почему возникают кассовые разрывы и как вам управлять запасами и долгами.
7: Как работать с отчетами
Проанализируете цифры и узнаете какие показатели для вас важны.
8: Планирование и роль финдиректора
Составите план для своей команды, который поможет организовать результат.
Узнаете о функциях финдиректора в малом бизнесе, сможете понять, какой человек вам нужен в команду.
Мы создали практикум, чтобы у предпринимателей не было проблем с финансами, сотрудниками, клиентами и поставщиками. Для этого у них 5 числа каждого месяца должен быть комплект управленческих отчетов.
В отчетах видно нынешнюю ситуацию в компании и можно уверенно планировать развитие. Это — база для управления бизнесом на основе цифр и принятия взвешенных управленческих решений.
Что такое практикум «Порядок в финансах»:
Это программа для предпринимателей, которые хотят сделать бизнес более управляемым и прибыльным.
Через два месяца участники получают систему управленческих отчетов, с помощью которых управляют бизнесом на основе твердых фактов (цифр и графиков).
Основные причины пойти на практикум:
1. Без системы бизнес очень нервный
Когда не понятно что реально происходит в компании и что делать дальше. Нет уверенности в завтрашнем дне.
2. Не могу сам посчитать результаты
Не понимаю: сколько могу забирать на себя, сколько прибыль, сколько рентабельность, сколько нужно на будущее. Все цифры — приблизительные
3. Нет нормальных отчетов
Всё на коленке, собрано вручную. Или есть 1С, но в ней ничего не понятно, много лишнего.
4. Нет эксперта в компании
Собираем отчеты и планируем своими силами. Нет человека, который бы показал и настроил всё как надо.
5. Хронические проблемы
Вроде всё хорошо, работает, потом хоп — кассовый разрыв, тревога, что делать.
Не управляем рисками.
6. Работаем 25/7, а результат не растет
Компания растет, людей становится больше, зарплатный фонд растет, цели вроде адекватные ставим, а прибыли и дивидендов как было так и остается. Буксуем на месте.
Программа:
1. Деньги
Внедряем отчет движения денег (ОДДС). Деньги будут под контролем.
2 и 3: Прибыль
Внедряем отчет о прибылях и убытках (ОПиУ). Правильно рассчитаете прибыль, оцените результат компании.
4: Богатство
Внедряем отчет «Баланс». Узнаете на сколько ваша компания богата, жизнеспособна и принадлежит ли она вам.
5: Фонды
Внедряем систему фондов и счетов. Как и на что откладывать деньги, распределять прибыль, выплачивать дивиденды.
6: Оборотный капитал
Узнаете, почему возникают кассовые разрывы и как вам управлять запасами и долгами.
7: Как работать с отчетами
Проанализируете цифры и узнаете какие показатели для вас важны.
8: Планирование и роль финдиректора
Составите план для своей команды, который поможет организовать результат.
Узнаете о функциях финдиректора в малом бизнесе, сможете понять, какой человек вам нужен в команду.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.