Скачать 

[Нескучные финансы] Порядок в финансах 3.0 [Евгений Пономарев, Александр Афанасьев]

Цена: 3500 РУБ
Организатор: ЕленаДо
Список участников складчины:
  • 1. Alpin
  • 2. ник скрыт
  • 3. ник скрыт
  • 4. minotaur22
  • 5. karinaros
  • 6. Yulya.Sp
  • 7. lovinglife
  • 8. Игорь123344
  • 9. Александр 10
  • 10. kukuruka
  • 11. айгуль102
  • 12. L;tvvf
  • 13. Zvezda_Love
  • 14. Яна Я
  • 15. iperhot
  • 16. A_NELE
  • 17. n0_name88
ЕленаДо
ЕленаДо
Складчик
  • #1

[Нескучные финансы] Порядок в финансах 3.0 [Евгений Пономарев, Александр Афанасьев]

Ссылка на картинку
Получи систему управления бизнесом на основе цифр и управленческих отчетов.

Мы создали практикум, чтобы у предпринимателей не было проблем с финансами, сотрудниками, клиентами и поставщиками. Для этого у них 5 числа каждого месяца должен быть комплект управленческих отчетов.

В отчетах видно нынешнюю ситуацию в компании и можно уверенно планировать развитие. Это — база для управления бизнесом на основе цифр и принятия взвешенных управленческих решений.

Что такое практикум «Порядок в финансах»:
Это программа для предпринимателей, которые хотят сделать бизнес более управляемым и прибыльным.
Через два месяца участники получают систему управленческих отчетов, с помощью которых управляют бизнесом на основе твердых фактов (цифр и графиков).

Основные причины пойти на практикум:

1. Без системы бизнес очень нервный
Когда не понятно что реально происходит в компании и что делать дальше. Нет уверенности в завтрашнем дне.

2. Не могу сам посчитать результаты
Не понимаю: сколько могу забирать на себя, сколько прибыль, сколько рентабельность, сколько нужно на будущее. Все цифры — приблизительные

3. Нет нормальных отчетов
Всё на коленке, собрано вручную. Или есть 1С, но в ней ничего не понятно, много лишнего.

4. Нет эксперта в компании
Собираем отчеты и планируем своими силами. Нет человека, который бы показал и настроил всё как надо.

5. Хронические проблемы
Вроде всё хорошо, работает, потом хоп — кассовый разрыв, тревога, что делать.
Не управляем рисками.

6. Работаем 25/7, а результат не растет
Компания растет, людей становится больше, зарплатный фонд растет, цели вроде адекватные ставим, а прибыли и дивидендов как было так и остается. Буксуем на месте.

Программа:


1. Деньги
Внедряем отчет движения денег (ОДДС). Деньги будут под контролем.

2 и 3: Прибыль
Внедряем отчет о прибылях и убытках (ОПиУ). Правильно рассчитаете прибыль, оцените результат компании.

4: Богатство
Внедряем отчет «Баланс». Узнаете на сколько ваша компания богата, жизнеспособна и принадлежит ли она вам.

5: Фонды
Внедряем систему фондов и счетов. Как и на что откладывать деньги, распределять прибыль, выплачивать дивиденды.

6: Оборотный капитал
Узнаете, почему возникают кассовые разрывы и как вам управлять запасами и долгами.

7: Как работать с отчетами
Проанализируете цифры и узнаете какие показатели для вас важны.

8: Планирование и роль финдиректора
Составите план для своей команды, который поможет организовать результат.
Узнаете о функциях финдиректора в малом бизнесе, сможете понять, какой человек вам нужен в команду.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху