Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Нетология] Бизнес-аналитик 2020 [Анна Гуськова, Семен Марсов]
- Ссылка на картинку
Научим на основе данных выявлять проблемы бизнеса и находить решения для роста.
Бизнес-аналитик анализирует данные о компании и рынке, структурирует бизнес-процессы, находит точки роста и просчитывает экономику стратегических проектов. Он может составить финансовую модель проекта, оценить объём рыночной ниши, подготовить разные виды отчётов для топ-менеджмента и визуализировать ключевые цифры бизнеса.
Курс поможет не только освоить инструменты и понять «как делать», но и начать думать как бизнес-аналитик, наработать подходы к решению проблем и понять «что делать».
1. Работаете бизнес-аналитиком
Если у вас мало опыта и вы не знаете, с какой стороны подойти к крупному проекту — пройдя курс, вы сможете рассчитать бюджет, смету, P&L и понять, сколько компания заработает на проекте. Отрисуете текущие процессы и оргструктуру и сможете предложить изменения. Определите, как много денег на рынке, а также сколько клиентов может привлечь компания.
Эти навыки помогут вам стать универсальной боевой единицей, незаменимой в проектах по разработке и внедрении стратегии и оптимизации бизнеса.
2. Хотите стать бизнес-аналитиком
Если хотите быстрее войти в профессию, получив концентрированные знания и навыки — на курсе вы поймёте, чем занимается бизнес-аналитик, научитесь структурировать данные и декомпозировать задачи и цели, чтобы добывать ценные инсайты. Сможете проводить анализ рынка и предлагать изменения бизнес-процессов.
Новые знания и портфолио работ, выполненных на курсе, смогут помочь при переходе на новую должность.
Бизнес-аналитик анализирует данные о компании и рынке, структурирует бизнес-процессы, находит точки роста и просчитывает экономику стратегических проектов. Он может составить финансовую модель проекта, оценить объём рыночной ниши, подготовить разные виды отчётов для топ-менеджмента и визуализировать ключевые цифры бизнеса.
Курс поможет не только освоить инструменты и понять «как делать», но и начать думать как бизнес-аналитик, наработать подходы к решению проблем и понять «что делать».
1. Работаете бизнес-аналитиком
Если у вас мало опыта и вы не знаете, с какой стороны подойти к крупному проекту — пройдя курс, вы сможете рассчитать бюджет, смету, P&L и понять, сколько компания заработает на проекте. Отрисуете текущие процессы и оргструктуру и сможете предложить изменения. Определите, как много денег на рынке, а также сколько клиентов может привлечь компания.
Эти навыки помогут вам стать универсальной боевой единицей, незаменимой в проектах по разработке и внедрении стратегии и оптимизации бизнеса.
2. Хотите стать бизнес-аналитиком
Если хотите быстрее войти в профессию, получив концентрированные знания и навыки — на курсе вы поймёте, чем занимается бизнес-аналитик, научитесь структурировать данные и декомпозировать задачи и цели, чтобы добывать ценные инсайты. Сможете проводить анализ рынка и предлагать изменения бизнес-процессов.
Новые знания и портфолио работ, выполненных на курсе, смогут помочь при переходе на новую должность.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1 - Профессия «бизнес-аналитик»
Разберёмся, чем бизнес-аналитик отличается от маркетингового, системного, BI и других аналитиков. Узнаем, какую карьеру можно построить на базе навыков бизнес-аналитика. Получим представление о ежедневных задачах бизненс-аналитика.
Модуль 2 - Исследования и анализ
- Чем занимается бизнес-аналитик и какие задачи решает
- Роль бизнес-аналитика в команде
- Зона ответственности бизнес-аналитика
Научимся переводить абстрактный запрос «хочу пощупать рынок X» в набор конкретных задач. Узнаем, как считать количество денег на рынке. Разберёмся, зачем выделять и сегментировать целевые аудитории, как учитывать в анализе не только игроков внутри рынка, но и альтернативы. Сможем адекватно сопоставить размер компаний на рынке, если нет информации о выручке по количеству сотрудников, крупным клиентам, траффику и другим признакам.
Модуль 3 - Финансовое моделирование и бизнес-моделирование
- Основные функции анализа рынка
- Оценка объёма рынка
- Сбор и обработка информации
- Анализ клиентов, партнёров и контрагентов
- Анализ конкурентов и альтернатив вашему продукту
- Воркшоп по использованию инструментов анализа рынка
Научимся моделировать бизнес-процессы, чтобы увидеть слабые места компании и понять, какие проекты приносят деньги, а какие нет. Сможем планировать доходы будущих периодов, опираясь на информацию об эффективности рекламы, коммерческих и других активностей компании, считать операционные расходы, искать потенциальную экономию для бизнеса и оценивать, в какой проект компании выгоднее вложить деньги.
Модуль 4 - Формирование отчётов и основы регулярного репортинга
- Бизнес-модель
- Моделирование бизнес-процессов
- Воркшоп по моделированию процессов
- Основы финансового моделирования
- Юнит-экономика и валовая прибыль
- Операционные и капитальные затраты компании
- Базовые формы финансовой отчётности
- Анализ инвестиционной привлекательности
- Воркшоп по финансовому моделированию
Научимся формулировать конкретный план действий, который приведет к ответам на поставленный вопрос, и описывать результаты исследования понятным для аудитории языком. Узнаем, как автоматизировать отчёты при помощи Google Таблиц и стандартизировать сбор данных через формы. Сможем выбирать подходящие инструменты визуализации в зависимости от задачи и представлять базовые отчёты для руководства.
Модуль 5 - Основы стратегического планирования
- Отчёты по результатам анализа и регулярная управленческая отчётность
- Структура и план реализации исследования
- Формирование и оформление отчёта
- Презентация и защита исследования
- Основы формирования SQL-запросов для выгрузки информации из базы данных
- Регулярный репортинг
- Основы визуализации отчётности в BI
- Воркшоп по презентации результатов исследования
Разберёмся, как декомпозировать сложную комплексную проблему на части, исследовать текущую бизнес-ситуацию внутри компании и на рынке, анализировать риски и возможности, систематизировать разработку плана или стратегии развития компании и формулировать показатели, на которые будет опираться компания, оценивая эффективность работы бизнеса.
Модуль 6 - Управление аналитическим проектом
- Структурирование проблем и фреймворки поиска решений
- Базовые (классические) фреймворки стратегического анализа
- Система KPI и планирование через OKR
Научимся планировать проект, составлять план-график и смету работ. Узнаем, как определить уровень зрелости проектного управления в компании и понять, подойдёт ли для проекта управление по гибким методологиям. Узнаем, оценивать трудозатраты по проекту и контролировать качество результата. Научимся составлять резюме и описывать опыт в портфолио.
Модуль 7 - Итоговый
- Общие методологии управления проектами
- Планирование и контроль аналитического проекта
- Софт-скиллы для бизнес-аналитика и основы командной работы
- Особенности трудоустройства
Дипломная работа — реальный продукт, который может принести пользу рынку. Вы проведёте полное исследование рынка в любой выбранной нише и расчёт экономики для запуска нового проекта. Опубликованный диплом или исследование станет частью вашего профессионального портфолио.
В течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить проект и правильно его презентовать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.