Aplication
Организатор
- #1
[Нетология] Бренд-менеджер [Артём Кашехлебов, Александр Никифоров]
- Ссылка на картинку
Бренд-менеджер занимается продвижением всех продуктов одного бренда
Вы научитесь:
1. Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
2. Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
3. Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
4. Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
5. Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
6. Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
7. Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
8. Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
9. Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
Кому будет полезен курс:
- Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам
- Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам
- Руководителям и владельцам бизнеса
Вы научитесь:
1. Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
2. Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
3. Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
4. Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
5. Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
6. Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
7. Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
8. Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
9. Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
Кому будет полезен курс:
- Интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам
- Офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам
- Руководителям и владельцам бизнеса
Спойлер: Программа курса
- Введение в курс
- Бренд для бизнеса. Исследования и анализ
- Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие
- Soft skills: управление проектами и запуск новых продуктов
- Исследования и юридические аспекты
- Customer development и модели поведенческого маркетинга
- Креативные стратегии и кампании 360
- Стратегия продвижения и управления брендом
- HR-бренд и личный бренд
- Диплом: проектирование бренда и стратегия продвижения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.