Скачать 

[Нетология] Data Scientist [Вячеслав Мурашкин]

Цена: 275 РУБ
Организатор: Sweet_Berry
Список участников складчины:
  • 1. wickedsick
  • 2. andrei
  • 3. Walkiriya
  • 4. legion088
  • 5. Kalevvv
  • 6. OlgaT
  • 7. Waytoomany
  • 8. solyankasol
  • 9. HungryBullDog
  • 10. Ma_Cherrrie
  • 11. Gendalf_07
  • 12. sakara222
  • 13. Astrel86
  • 14. maggirob
  • 15. Aleksandr_B
  • 16. natalitilj
  • 17. kezart
  • 18. Maxim953
  • 19. akfirsov
  • 20. Роман73
  • 21. wasp131
  • 22. Antonio22
  • 23. Ro3ali
  • 24. Anonim647
  • 25. Маша12345
  • 26. Minien
  • 27. ptettycat
  • 28. idontsaveworld
  • 29. прораб
  • 30. ник скрыт
  • 31. Klima91
  • 32. krovostochek
  • 33. Emarina999
  • 34. Miriam23008
  • 35. IvanSol
  • 36. ириниличка
  • 37. torkvata87
  • 38. Матильда В.
  • 39. Марияv
Sweet_Berry
Sweet_Berry
Организатор
  • #1

[Нетология] Data Scientist [Вячеслав Мурашкин]

Ссылка на картинку
Курс состоит из более чем 180 часов видео и домашних заданий от ведущих специалистов по Data Scientist компаний Mail.ru, Ivi и Avito.
Первые два набора уже удачно состоялись, и студенты вовсю погрузились в базовые алгоритмы ML, feature engineering, машинное зрение, Data Scientist в e-commerce, временные ряды и прогнозирование стоимости акций и других товаров. Их преподавателями стали эксперты из Yandex Data Factory, Rambler&Co, Сбербанк Технологии и теперь у вас появится возможность получить все необходимые знания и навыки для работы в области больших данных.
Программа занятий
  • I
    Подготовительный блок
    12 ЧАСОВ
    Экспресс-обучение основным инструментам: Python 3, git, библиотеки numpy, pandas. Обзор основного математического аппарата: матричные операции, введение в статистику и проверку гипотез.
  • II
    Введение в data science, основные инструменты
    12 ЧАСОВ
    Что такое data science, big data, как это работает и где применяется. Эксплоративный анализ и библиотеки визуализации данных. Обзор методов машинного обучения в бибилотеке scikit-learn.
  • III
  • Базовые алгоритмы и понятия машинного обучения (Пропущен один урок)18 ЧАСОВ
    Разбор основных задач и алгоритмов машинного обучения: деревья решений, метод k ближайших соседей, линейный классификатор и логистическая регрессия, кластеризация. Проверка точности модели. Проблема переобучения и борьба с ней: регуляризация, ансамблирование.
  • IV
    Feature engineering
    9 ЧАСОВ
    Проблемы качества и размерности данных. Уменьшение размерности данных. Методы декомпозиции. Cпрямляющие пространства.
  • V
    Рекомендательные системы
    21 ЧАС
    Введение в рекомендательные системы. Неперсонализированные рекомендации. Персонализированные рекомендации. Развитие рекомендательных систем.
  • VI
    Распознавание изображений, машинное зрение
    27 ЧАСОВ
    Базовая теория. Обзор кейсов применения. Нейросети. Разбор реальных задач: рукописный ввод, детекция и сегментация объектов на изображении.
  • VII
    Обработка естественного языка (NLP)
    24 ЧАСА
    Введение в обработку текста. Обзор существующих библиотек, их использование и доработка. Использование внешних ресурсов. Грязные тексты: что это такое и как с ними работать. Дистрибутивная семантика. Чатботы: разбор генерации текстов. Нейросети для NLP.
  • VIII
    Анализ временных рядов, прогнозирование
    9 ЧАСОВ
    Временные ряды, модели ARMA/ARIMA. Сложные модели прогнозирования. Эксплоративный анализ временных рядов.
  • IX
    Общение с заказчиком
    9 ЧАСОВ
    Проекты машинного обучения: как выявить требования и оценить проект. Составление отчетов по исследованиям. Мастер-класс по презентации результатов.
  • X
    Data Science в маркетинге и e-commerce
    12 ЧАСОВ
    Цели, задачи, решения и критерии успешности применения Data Science. Маркетинг Data-Driven vs интуиция. Типы данных и примеры датасетов. Методы сбора из разных источников. Подготовка и обработка данных, извлечение смысла и визуализация. Разбор атрибуции маркетинговых расходов для увеличения дохода интернет-магазина.
  • XI
    Дополнительные инструменты, среды
    12 ЧАСОВ
    Экосистема Google: BigQuery, Dataflow, Dataproc, Datalab и др. Коммерческие решения HP: Vertica, Haven, IDOL, коннекторы данных. Решения от Amazon (AWS). Хранение и обработка данных в Clickhouse.
  • XII
    Дипломная работа
    60 ЧАСОВ
    Разработка и внедрение собственного ML-решения/проекта либо разработка предложенного нами кейса
Спойлер: Продажник
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху