Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Финансист на удалёнке [Александр Афанасьев]
- Ссылка на картинку
Финансист - правая рука собственника бизнеса.
Внедряет управленческий учёт и наводит порядок в финансах. Формирует и анализирует ключевые отчёты и помогает клиентам принимать взвешенные решения на основе финаносвых показателей.
1. Сможете работать дистанционно и вести несколько проектов одновременно.
2. Поможете клиентам улучшить финансовые показатели и увеличить операционную прибыль.
3. Повысите свою ценность как эксперт и станете восстребованным специалистом в малом бизнесе.
На курсе вы научитесь глубоко разбираться в отчётах бизнеса, планировать и контролировать финансы, помогать клиентам успешно развивать их проекты.
По итогам обучения сможете работать дистанционно из любой точки мира, самостоятельно распределять нагрузку и больше времени оставлять на свои увлечения, отдых и близких.
Для обучения на курсе нужны знание финансовой отчётности и финансового менеджмента, специальное образование и опыт работы в сфере от 1 года.
Партнёр курса — «Нескучные финансы».
Предоставляют бизнесу финансового директора в формате аутсорсинга. Помогают предпринимателям по всей стране вовремя получать отчёты и эффективно развивать бизнес, опираясь на цифры.
Для кого:
Эта программа для финансистов, экономистов, финансовых менеджеров, бухгалтеров и финансовых аналитиков, которые хотят работать дистанционно и вести проекты малого бизнеса.
Курс подойдет если вы:
1. Занимаетесь рутинными задачами и не видите, как ваша работа отражается на делах бизнеса.
2. Хотите стать экспертом, который помогает собственникам бизнеса разобраться с финансами, но вам не хватает знаний и уверенности.
3. Испытываете стресс от общения с собственником бизнеса. Не понимаете, чего от вас ждут и как правильно интерпретировать отчёты.
4. Устали рано вставать, тратить время на дорогу и работать в неудобном для вас графике.
5. Хотите расти, брать больше ответственности и работать со всеми финансовыми процессами бизнеса.
6. Мечтаете работать в интересной вам сфере бизнеса, но в вашем городе нет подходящих предложений.
Вы научитесь:
1. Анализировать финансовые показатели и определять дальнейшие шаги бизнеса.
2. Внедрять и использовать автоматизацию планирования и управления финансами.
3. Просчитывать успех бизнес-идей.
4. Находить варианты повышения стоимости компании и её прибыли.
5. Общаться с клиентом на равных, стать для него экспертом и советником, а не подчинённым.
6. Настраивать коммуникацию с другими отделами компании и контрагентами.
7. Правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе.
8. Работать с малым бизнесом удалённо и без потери качества.
9. Сможете составлять и анализировать финансовые отчёты.
10. Сможете составлять и анализировать отчёт о движении денежных средств (Cashflow).
11. Сможете составлять и анализировать отчёт о прибылях и убытках (P&L).
12. Сможете составлять и анализировать баланс.
13. Сможете составлять и анализировать платёжный календарь.
Внедряет управленческий учёт и наводит порядок в финансах. Формирует и анализирует ключевые отчёты и помогает клиентам принимать взвешенные решения на основе финаносвых показателей.
1. Сможете работать дистанционно и вести несколько проектов одновременно.
2. Поможете клиентам улучшить финансовые показатели и увеличить операционную прибыль.
3. Повысите свою ценность как эксперт и станете восстребованным специалистом в малом бизнесе.
На курсе вы научитесь глубоко разбираться в отчётах бизнеса, планировать и контролировать финансы, помогать клиентам успешно развивать их проекты.
По итогам обучения сможете работать дистанционно из любой точки мира, самостоятельно распределять нагрузку и больше времени оставлять на свои увлечения, отдых и близких.
Для обучения на курсе нужны знание финансовой отчётности и финансового менеджмента, специальное образование и опыт работы в сфере от 1 года.
Партнёр курса — «Нескучные финансы».
Предоставляют бизнесу финансового директора в формате аутсорсинга. Помогают предпринимателям по всей стране вовремя получать отчёты и эффективно развивать бизнес, опираясь на цифры.
Для кого:
Эта программа для финансистов, экономистов, финансовых менеджеров, бухгалтеров и финансовых аналитиков, которые хотят работать дистанционно и вести проекты малого бизнеса.
Курс подойдет если вы:
1. Занимаетесь рутинными задачами и не видите, как ваша работа отражается на делах бизнеса.
2. Хотите стать экспертом, который помогает собственникам бизнеса разобраться с финансами, но вам не хватает знаний и уверенности.
3. Испытываете стресс от общения с собственником бизнеса. Не понимаете, чего от вас ждут и как правильно интерпретировать отчёты.
4. Устали рано вставать, тратить время на дорогу и работать в неудобном для вас графике.
5. Хотите расти, брать больше ответственности и работать со всеми финансовыми процессами бизнеса.
6. Мечтаете работать в интересной вам сфере бизнеса, но в вашем городе нет подходящих предложений.
Вы научитесь:
1. Анализировать финансовые показатели и определять дальнейшие шаги бизнеса.
2. Внедрять и использовать автоматизацию планирования и управления финансами.
3. Просчитывать успех бизнес-идей.
4. Находить варианты повышения стоимости компании и её прибыли.
5. Общаться с клиентом на равных, стать для него экспертом и советником, а не подчинённым.
6. Настраивать коммуникацию с другими отделами компании и контрагентами.
7. Правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе.
8. Работать с малым бизнесом удалённо и без потери качества.
9. Сможете составлять и анализировать финансовые отчёты.
10. Сможете составлять и анализировать отчёт о движении денежных средств (Cashflow).
11. Сможете составлять и анализировать отчёт о прибылях и убытках (P&L).
12. Сможете составлять и анализировать баланс.
13. Сможете составлять и анализировать платёжный календарь.
Спойлер: Программа курса:
Модуль 1 - Знакомство с профессией финансиста
1. Кто такой финансист в малом бизнесе: какими навыками и личными качествами он должен обладать.
2. Результат работы финансиста для малого бизнеса: к чему стремиться и как достигать. Архитектура управленческого учёта.
3. Обязанности и границы должности: что делает и не делает финансист в малом бизнесе.
4. Инструменты финансового учёта: как понять, что они внедрены в компании.
Модуль 2 - Финансовый анализ
1. Презентация отчётности: как правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе.
Модуль 3 - Проведение первых встреч с клиентом
1. Начало работы в компании клиента: как определить ситуацию, собрать ожидания и правильно выстроить работу.
2. Эффективные встречи: выясняем цели, задачи и проблемы компании.
3. Возражения и карта рисков: какие трудности могут возникнуть и что с ними делать.
4. Управляем изменениями, которые могут возникнуть во время работы.
Модуль 4 - Движение денежных средств и платежный календарь
1. Теория и практика ДДС: как и зачем собирать, структура, ответственность, справочник статей, работа с шаблоном.
2. Платёжный календарь: как разрабатывать и применять, работа с шаблоном.
Модуль 5 - Навыки, без которых нельзя обойтись
1. Работа с конфликтными ситуациями.
2. Ставим задачи сотрудникам, контролируем выполнение и получаем результаты.
3. Правило зелёного маркера: как видеть плюсы людей и оценивать их победы.
4. Эмоциональный интеллект: рациональный и эмоциональный центр, как различать и управлять эмоциями.
5. Профессионализм и развитие: как заканчивать циклы и разобраться, что мешает расти в карьере.
Модуль 6 - Отчёт о прибылях и убытках (P&L)
1. Отчёт ОПиУ: как и зачем собирать, структура, ответственность, справочник статей, работа с шаблоном.
2. Зарплатная ведомость.
3. Учёт основных средств.
4. Учёт сделок.
5. Учёт финансовой деятельности.
6. Учёт ТМЦ.
7. Учёт налогов.
Модуль 7 - Баланс
Работа с инструментом: как составлять и использовать, справочник статей, работа с шаблоном.
Модуль 8 - Публичные выступления
Подготовка и проведение презентаций и мастер-классов: учимся правильно выступать, доносить свои мысли, делать акценты.
Модуль 9 - Учить и учиться
1. Техники, закономерности, принципы обучения: повышаем собственные скиллы и делаем клиента профессионалом.
2. Учимся задавать правильные вопросы, чтобы вовлечь собственника в процесс.
3. Навык работы с фактами, а не мнениями.
4. Правильно меняем точку зрения клиента.
Итоговый проект
Ваша задача по итогу курса — сформировать план развития финансовых процессов бизнеса и составить рекомендации по увеличению операционной прибыли. Проект будете делать на основе бизнеса, в котором работаете. Дипломный руководитель проверит работу и даст рекомендации, как улучшить результат.
Спойлер: Автор:
Александр Афанасьев
Владелец и директор по развитию «Нескучные финансы»
Спикер Сколково, «Ростелеком» и aмоCRM. Автор более 100 профессиональных статей и книги «Нескучные финансы». Ведущий YouTube-канала «Предпринимальщик».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.