Магнус
Организатор
- #1
[Нетология] Геймдизайн [Сергей Гиммельрейх, Мария Кочакова]
- Ссылка на картинку
29 января — 29 марта 2018
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
Геймдизайнер знает, как с нуля создать игровой продукт. Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Чему вы научитесь на курсе
- Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
- Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
- Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры
Спойлер: Авторы:
Сергей Гиммельрейх - геймдизайнер, инди-разработчик, куратор indie-space
Мария Кочакова - СЕО Нарраторика
Артём Волков - дизайнер игр
Григорий Чопоров - продюсер 2RealLife
Назар Марков - системный аналитик в НПФ Хеликс
Вера Карпова - аналитик в devtodev
Григорий Райхман - Ведущий геймдизайнер Eon Games
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.