Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Геоаналитика 2021 [Денис Струков, Николай Хащанов]
- Ссылка на картинку
1. Начнёте использовать геоданные для решения бизнес-задач
2. Научитесь создавать карты, отвечающие запросам пользователей
3. Соберёте портфолио из 5 проектов
В развитых странах две трети решений в бизнесе и госуправлении принимается с учётом географических данных.
Геоаналитик занимается расчётом пространственного потенциала территории, даёт рекомендации о размещении объектов и умеет создавать карты с нуля.
Для изучения устройства улиц, поиска определённых объектов и вычисления количества людей, которое проходит мимо этого объекта ежедневно, геоаналитику совсем не обязательно находиться рядом — обо всём расскажут данные на картах.
Партнёр курса — Geointellect
Кому будет полезно:
1. Новичкам
Поймёте, как реальные объекты преобразуются в геоданные. Научитесь создавать карты, обрабатывать данные и находить в них взаимосвязи
2. Начинающим геоаналитикам
Узнаете, как использовать геоданные для планирования выхода бизнеса на новые рынки, прогнозирования экологических изменений и развития городов
3. Маркетологам и менеджерам по развитию
Освоите инструменты геоаналитики для получения и анализа данных. Научитесь составлять рекомендации по продвижению и развитию бизнеса, используя геоданные
Чему научитесь:
1. Создавать и публиковать карты в ГИС: QGIS, Geointellect
2. Управлять данными и работать с аналитическими функциями SQL
3. Обрабатывать данные из OSM-баз с помощью SQL-запросов
4. Обрабатывать данные в Python и визуально их представлять
5. Анализировать эффективность размещения объектов
6. Использовать геоданные для маркетингового продвижения компании
Вы освоите набор профессиональных инструментов:
1. QGIS - геоинформационная система для создания, редактирования, визуализации и анализа данных.
2. Geointellect - геомаркетинговая облачная система для b2b и b2g
3. SQL - язык запросов к базам данных применяемый для создания, модификации и управления данными
4. OpenStreetMap - проект по созданию подробной свободной и бесплатной географической карты мира
Примеры практических работ:
1. Визуализация геоданных
Отобразите геоданные на карте и проведёте пространственный анализ.
2. Моделирование целевой аудитории на карте города
Проведёте анализ притяжения людей с разными интересами.
3. Расчёт товарооборота магазина
Проанализируете размер населения, трафик, расположение конкурентов и оцените потенциальный товарооборот торговой точки.
4. Проектирование БД
С помощью SQL cпроектируете базу данных для заданных сущностей.
5. Алгоритм для сортировки данных
Научитесь писать алгоритм для сортировки данных с помощью специальных конструкций в Python.
2. Научитесь создавать карты, отвечающие запросам пользователей
3. Соберёте портфолио из 5 проектов
В развитых странах две трети решений в бизнесе и госуправлении принимается с учётом географических данных.
Геоаналитик занимается расчётом пространственного потенциала территории, даёт рекомендации о размещении объектов и умеет создавать карты с нуля.
Для изучения устройства улиц, поиска определённых объектов и вычисления количества людей, которое проходит мимо этого объекта ежедневно, геоаналитику совсем не обязательно находиться рядом — обо всём расскажут данные на картах.
Партнёр курса — Geointellect
Кому будет полезно:
1. Новичкам
Поймёте, как реальные объекты преобразуются в геоданные. Научитесь создавать карты, обрабатывать данные и находить в них взаимосвязи
2. Начинающим геоаналитикам
Узнаете, как использовать геоданные для планирования выхода бизнеса на новые рынки, прогнозирования экологических изменений и развития городов
3. Маркетологам и менеджерам по развитию
Освоите инструменты геоаналитики для получения и анализа данных. Научитесь составлять рекомендации по продвижению и развитию бизнеса, используя геоданные
Чему научитесь:
1. Создавать и публиковать карты в ГИС: QGIS, Geointellect
2. Управлять данными и работать с аналитическими функциями SQL
3. Обрабатывать данные из OSM-баз с помощью SQL-запросов
4. Обрабатывать данные в Python и визуально их представлять
5. Анализировать эффективность размещения объектов
6. Использовать геоданные для маркетингового продвижения компании
Вы освоите набор профессиональных инструментов:
1. QGIS - геоинформационная система для создания, редактирования, визуализации и анализа данных.
2. Geointellect - геомаркетинговая облачная система для b2b и b2g
3. SQL - язык запросов к базам данных применяемый для создания, модификации и управления данными
4. OpenStreetMap - проект по созданию подробной свободной и бесплатной географической карты мира
Примеры практических работ:
1. Визуализация геоданных
Отобразите геоданные на карте и проведёте пространственный анализ.
2. Моделирование целевой аудитории на карте города
Проведёте анализ притяжения людей с разными интересами.
3. Расчёт товарооборота магазина
Проанализируете размер населения, трафик, расположение конкурентов и оцените потенциальный товарооборот торговой точки.
4. Проектирование БД
С помощью SQL cпроектируете базу данных для заданных сущностей.
5. Алгоритм для сортировки данных
Научитесь писать алгоритм для сортировки данных с помощью специальных конструкций в Python.
продажник:Спойлер: Содержание
Модуль 1 - Введение в сферу геоаналитики
Разберётесь в источниках данных и их структуре. Поймёте отличия концепций business intelligence и local intelligence. Погрузитесь в основы геоинформатики.
Модуль 2 - Геоаналитика: данные и инструменты
- Аналитическое мышление
- Преимущества геоаналитики и возможности картограмм
- Разбор кейсов: здравоохранение, smart city, ритейл, экология, урбанистика, транспорт
- Продвинутая визуализация данных. Business intelligence vs local intelligence
- Обзор GIS — геоинформационных систем
Поймёте, как работать с OSM-базами и закрытыми источниками информации. Познакомитесь с настольными приложениями ГИС и картографическими веб-приложениями.
Модуль 3 - SQL для анализа данных
- Пространственные данные
- Векторная модель
- Растровая модель
- Геоинформационные системы и их виды
- Настольные приложения инструментов ГИС: ArcGIS, QGIS
- Картографические веб-приложения: MapBox, Geointellect
Изучите основы SQL. Научитесь получать данные из БД, а также фильтровать, агрегировать, импортировать и экспортировать данные.
Модуль 4 - Подключение к пространственно-ориентированным базам данных
- Теория множеств. Введение в реляционную алгебру
- Разбор сложных моментов при работе с окружением
- Основы БД. Масштабирование нагрузки в СУБД
- Основы SQL
- Погружение в SQL
- Работа с PostgreSQL
Узнаете, как хранить геоданные. Научитесь обрабатывать геоданные с помощью SQL-функций. Познакомитесь с Open geospatial consortium simple features for SQL specification.
Модуль 5 - Геомаркетинг и алгоритмы. Ритейл
- Пространственные функции SQL
- Подключение PostGIS для хранения геоданных
- Создание пространственной базы данных
- Создание таблиц метаданных OGC
- Практическая работа с базами данных в QGIS
Поймёте, как использовать возможности геомаркетинга для анализа локального рынка и оценки локации для размещения объектов. Изучите методы анализа в геоаналитике — умные калькуляторы и тепловые карты.
Модуль 6 - Геотаргетинг для продвижения бизнеса
- Контекст и закономерности территориального размещения объектов
- Экономика городской среды
- Территориальная экспансия и особенности изучения статистики
- на макроуровнях
- Сбор и анализ качественных и количественных данных
- Влияние пространственных параметров на объекты
- Расчёт зон транспортной и пешеходной доступности
Узнаете, как использовать геоданные для онлайн-продвижения. Познакомитесь с сервисами геотаргетинга и возможностями показа рекламы пользователям в соответствии с их географическим положением.
Модуль 7 - Геоаналитика в транспортном планировании городов
- Механики интернет-продвижения
- Возможности георекламы
- Сходства и различия геотаргетинга и геолокационного таргетинга
- Google Maps, Яндекс.Карты, 2ГИС: знакомство
Поймёте, как оценивать состояние и планировать развитие транспортных систем. Научитесь моделировать состояние территориальной транспортной системы.
Модуль 8 - Python для анализа данных
- Территориальная транспортная система
- Проектирование транспортных систем городов и городских агломераций
- Анализ проблем для принятия управленческих решений
- при транспортном планировании
Научитесь использовать базовые инструменты и подходы в Python для работы с данными. Автоматизируете работу с помощью Python и научитесь обрабатывать большие объёмы информации.
Модуль 9 - Машинное обучение в геоаналитике
- Управляющие конструкции и коллекции
- Работа с файловой системой
- Исключения и обработка ошибок
- Регулярные выражения и основы синтаксического разбора
Познакомитесь с основами машинного обучения. Узнаете, какие математические модели используются в геоаналитике.
Модуль 10 - Геоданные для принятия решений
- Знакомство с библиотеками pandas, NumPy, Sklearn
- Использование математических моделей в геоаналитике
- Градиентный бустинг, kNN, random forest
- Кластеризация данных и ML
Разберётесь в отраслевых особенностях государственного управления. Поймёте, как использовать возможности геоаналитики в решениях сити-менеджмента. Сможете грамотно планировать работу над проектом и ставить задачи с использованием геоданных и геоаналитики.
Дипломная работа
- Развитие городских сообществ и систем
- Концепция smart city
- Особенности принятия решений на разных уровнях: муниципалитет, город, регион, страна
- Составление пайплайна проекта
- Презентация картографических продуктов и других визуальных отчётов
- Анализ размещения объекта
- С помощью геоданных проведёте анализ эффективности коммерческого объекта. Оцените влияние на него пространственных параметров, спрогнозируете объём целевой аудитории, визуально отразите результаты исследования на карте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.