Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Head of SMM: Управление SMM-отделом 2020 [Евгений Ищюк,Дарья Умярова]
- Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Прокачивайте навыки на стажировке в рекламном агентстве Affect
Курс идеально подойдёт, если вы
- Специалист в сфере SMM
- Руководитель SMM-отдела
- Интернет-маркетолог
Специалист в сфере SMM
Хотите контролировать и обучать исполнителей, и вам не хватает понимания бизнес-процессов и психологии управления.
Руководитель SMM-отдела
Хотите построить сильную команду и найти новых клиентов, и вам не хватает управленческих компетенций и часов в сутках.
Интернет-маркетолог
Хотите контролировать SMM на аутсорсе или в рамках отдела, которым руководите, и вам не хватает опыта управления профильной командой.
Чему вы научитесь на курсе
- Управлять отделом
Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
- Собирать команду
Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
- Работать с тендерами
Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством
- Общаться с заказчиками
Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
- Вести проекты
Оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, контролировать факапы
- Формировать бюджет
Встраивать работу отдела в бюджет, повышать маржинальность, работать с проектом при сокращении ресурсов
Прокачивайте навыки на стажировке в рекламном агентстве Affect
Курс идеально подойдёт, если вы
- Специалист в сфере SMM
- Руководитель SMM-отдела
- Интернет-маркетолог
Специалист в сфере SMM
Хотите контролировать и обучать исполнителей, и вам не хватает понимания бизнес-процессов и психологии управления.
Руководитель SMM-отдела
Хотите построить сильную команду и найти новых клиентов, и вам не хватает управленческих компетенций и часов в сутках.
Интернет-маркетолог
Хотите контролировать SMM на аутсорсе или в рамках отдела, которым руководите, и вам не хватает опыта управления профильной командой.
Чему вы научитесь на курсе
- Управлять отделом
Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
- Собирать команду
Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
- Работать с тендерами
Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством
- Общаться с заказчиками
Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
- Вести проекты
Оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, контролировать факапы
- Формировать бюджет
Встраивать работу отдела в бюджет, повышать маржинальность, работать с проектом при сокращении ресурсов
Спойлер: Программа курса
Организация отдела SMM
Работа с командой
Работа с бюджетом
Поиск клиентов и их сопровождение
Участие в тендерах и реализация проектов
Развитие SMM-директора
бонус
Дипломная работа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.