Скачать 

[Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений [Илья Бородин, Юлия Магась]

Цена: 95 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Nokiae52
  • 2. MariaIrk
  • 3. ник скрыт
  • 4. Seems
  • 5. ElenaTih
  • 6. sawa1989
  • 7. mashenkatyu2356
  • 8. ник скрыт
  • 9. Olgavic
  • 10. ksu_nn
  • 11. ник скрыт
  • 12. alenafigura
  • 13. Анастасия961
  • 14. dr.rent
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Нетология] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений [Илья Бородин, Юлия Магась]

Ссылка на картинку
Почему стоит изучать Influencer-маркетинг
Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson)

Influencer-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.

Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации.

~80 000 рублей
средняя зарплата influencer-маркетолога (по данным hh.ru)


Кому подойдёт курс

1) Интернет-маркетологам

Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

2) SMM-специалистам
Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

3) PR-специалистам и комьюнити-менеджерам
Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

4) Руководителям и владельцам бизнеса
Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.


Чему вы научитесь на курсе
1) Правильно подбирать инфлюенсеров


Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Работать с площадками: YouTube, TikTok, Instagram, Яндекс.Дзен и другими.
Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

2) Выстраивать взаимодействие
Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции.
Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

3) Разрабатывать стратегию и оценивать результат
Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток.
Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху