Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда [Яна Белова]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью можно защищать бизнес от негативных отзывов, продвигать товар на рынке, создавать нужную репутацию продукту или услуге и влиять на мнение целевой аудитории исходя из текущей ситуации.
Курс позволяет более детально изучить одно из перспективных направлений SMM-маркетинга. Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, познакомит вас с классическим инструментарием SMM-менеджера для построения сообщества и его поддержки в онлайне и офлайне. По итогу курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.
Курс будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR.
Преподаватель Яна Белова
Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»
Стоимость курса 790 ₽
Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью можно защищать бизнес от негативных отзывов, продвигать товар на рынке, создавать нужную репутацию продукту или услуге и влиять на мнение целевой аудитории исходя из текущей ситуации.
Курс позволяет более детально изучить одно из перспективных направлений SMM-маркетинга. Яна Белова поделится опытом создания эффективного комьюнити, расскажет, какие бизнес-задачи оно решает, познакомит вас с классическим инструментарием SMM-менеджера для построения сообщества и его поддержки в онлайне и офлайне. По итогу курса вы будете знать, как напрямую управлять репутацией компании и мотивировать людей на продвижение бренда.
Курс будет полезен руководителям компаний, комьюнити-менеджерам, маркетологам и специалистам в сфере PR.
Преподаватель Яна Белова
Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»
Стоимость курса 790 ₽
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.