Robot
Складчик
- #1
[Нетология] MBA [Shahzad Ansari, Яков Барт]
- Ссылка на картинку
Программа международного уровня с фокусом на цифровые технологии и развитие лидерского потенциала
Учитесь у профессоров ведущих западных бизнес-школ и российских практиков из крупных компаний
MBA — путь руководителя к росту
Опытному руководителю есть куда развиваться. MBA — та среда, которая помогает раскрыть лидерский потенциал и увидеть больше возможностей в управлении бизнесом.
В одной программе вы получаете ценные деловые связи и весь спектр знаний, необходимых для понимания бизнес-процессов и достижения новой ступени в карьере.
Наша программа — бизнес-образование международного уровня
Профессора ведущих западных бизнес-школ
Вы получите передовые знания экспертов из INSEAD, Cambridge Judge Business School, Northeastern University, Cornell University
Российские топ-менеджеры из крупных компаний
С вами поделятся экспертизой, наработанной годами в Яндексе, Tinkoff, Unilever, SAP CIS, Veeam Software
Как проходит обучение
Интенсивы с зарубежными профессорами — один раз в неделю по 4 часа
По субботам в первой половине дня
Наработаете теоретическую базу и разберёте кейсы вместе с экспертами и другими участниками программы.
Сессии с российскими практиками — один раз в неделю по полтора часа
В будни по вечерам, в 19:00
Узнаете о практическом опыте экспертов и вместе обсудите примеры решения бизнес-задач из разных отраслей.
Учитесь у профессоров ведущих западных бизнес-школ и российских практиков из крупных компаний
MBA — путь руководителя к росту
Опытному руководителю есть куда развиваться. MBA — та среда, которая помогает раскрыть лидерский потенциал и увидеть больше возможностей в управлении бизнесом.
В одной программе вы получаете ценные деловые связи и весь спектр знаний, необходимых для понимания бизнес-процессов и достижения новой ступени в карьере.
Наша программа — бизнес-образование международного уровня
Профессора ведущих западных бизнес-школ
Вы получите передовые знания экспертов из INSEAD, Cambridge Judge Business School, Northeastern University, Cornell University
Российские топ-менеджеры из крупных компаний
С вами поделятся экспертизой, наработанной годами в Яндексе, Tinkoff, Unilever, SAP CIS, Veeam Software
Как проходит обучение
Интенсивы с зарубежными профессорами — один раз в неделю по 4 часа
По субботам в первой половине дня
Наработаете теоретическую базу и разберёте кейсы вместе с экспертами и другими участниками программы.
Сессии с российскими практиками — один раз в неделю по полтора часа
В будни по вечерам, в 19:00
Узнаете о практическом опыте экспертов и вместе обсудите примеры решения бизнес-задач из разных отраслей.
Спойлер: Программа курса
Программа — 12 месяцев
Программа состоит из 10 модулей, каждый длится 5 недель. Во время обучения вам не придётся брать отпуск — занятия проходят 2 раза в неделю.
Модуль 1. Управление изменениями
На начальном этапе разработки стратегии компании необходимо понимать, какие изменения могут происходить в организации и в мире.
В этом модуле вы узнаете, как эти изменения предугадывать, адаптироваться к ним и использовать себе на пользу. Это позволит контролировать процесс развития организации и корректировать ход внедрения стратегии.
Основные методы управления изменениями
Особенности управления изменениями в рамках проекта или компании
Подходы к прогнозированию изменений
Прогнозирование вероятностных изменений на основе аналитики и данных
Индивидуальные, командные и организационные изменения
Модуль 2. Стратегия
Модуль ориентирован на классические и инновационные подходы к созданию стратегии компании. На занятиях разберём обоснование стратегии, анализ различных факторов и позиций бизнеса, развитие стратегического мышления управленца, способного прогнозировать, предугадывать и действовать.
Стратегические цели компании или проекта
Анализ макро- и микросреды на основе данных
Конкурентные преимущества компании
Ценностные предложения для рынка
Стратегическая модель компании с учётом цифровых реалий бизнеса
Модуль 3. Анализ данных и принятие решений
Работа с данными играет особую роль в преобразованиях организации. В этом модуле вы научитесь принимать решения не на уровне интуиции, а с помощью выводов, подкреплённых реальными данными.
Типы данных и наиболее важные источники данных для бизнеса
Сбор и хранение данных: качество, применимость, безопасность
Подходы к анализу данных для бизнеса
Использование данных в реализации стратегии компании
Интерпретация данных и принятие решений
Модуль 4. Стратегический маркетинг
Вы научитесь лучше понимать своих пользователей, прорабатывать ценностное предложение и доносить эту ценность до клиентов. Вы разработаете маркетинговый план по развитию существующих или созданию новых продуктов и научитесь оценивать его эффективность.
Подходы к созданию маркетинговой стратегии
Анализ рынка и выявление возможностей для смены маркетинговой стратегии
Анализ конкурентоспособности существующих товаров и услуг
Стратегия позиционирования товаров и услуг
Оценка эффективности маркетинговой стратегии
Интеграция маркетинговой стратегии в генеральную стратегию компании
Модуль 5. Продуктовый подход в бизнесе
Одним из шагов реализации маркетинговой стратегии может быть создание нового продукта. Ключевое условие его разработки — фокус на пользователе продукта, гибкость проектирования, а также вовлечённость всей команды в процесс разработки. Все эти этапы разберём на занятиях.
Поиск новых возможностей через анализ клиентов
Подходы к генерации идей и формулированию гипотез
Человеко-центрированный подход к созданию прототипа продукта
Главные инструменты продуктового подхода
Продуктовые команды
Масштабирование и сопровождение внедрения продуктового подхода
Модуль 6. Финансовый менеджмент
Реализация генеральной стратегии компании затрудняется, если компании не учитывают её финансовую составляющую.
Вы изучите анализ текущего финансового положения компании, пути оптимизации денежных потоков, способы достижения финансовой устойчивости предприятия, минимизации финансовых рисков и увеличения прибыли.
Финансовый анализ компании и управленческая отчетность
Выявление финансовых рисков, способы их снижения
Управление платежеспособностью и ликвидностью компании
Управление капиталом компании
Формирование финансовой стратегии развития компании
Модуль 7. Лидерство в современном бизнесе
Управление организацией, как и управление её ресурсами невозможно без лидеров, способных привести компанию к намеченным целям.
Цель модуля — помочь вам выработать свою операционную модель результативного лидерства, учитывающую вашу индивидуальные особенности и специфику рабочего контекста.
Современные концепции лидерства в бизнесе: теории атрибутов, ситуативные теории, лидерские стили и роли, психодинамические теории
Российская лидерская традиция
Атлетическое лидерство: модель, применимость, риски
Лидерство в цифровом и виртуальном мире
Лидерство во время кризиса
Развитие лидерства
Модуль 8. Управление человеческими ресурсами
Один из самых ценных ресурсов компании — сотрудники. Выстраивание правильной коммуникации, вовлечение и мотивация, подбор и развитие команды — это только некоторые из тех задач, с которыми сталкивается руководитель компании.
Вы узнаете, как стратегически и логически последовательно подходить к управлению наиболее ценным активом организации — людьми.
Управление человеческим капиталом компании
Мотивация и развитие сотрудников
Формирование кадрового резерва
Подходы к HR на разных этапах развития компании
Трансформация HR в современном мире: HRTech
Модуль 9. Переговоры
Успешная реализация стратегии компании зависит от того, насколько точно управленцу удаётся донести свои идеи.
Вы получите представление о том, как ваши личностные характеристики влияют на ход переговоров. Научитесь использовать различные стратегии и тактики в переговорах разного типа, эффективно вести коммуникацию в команде, а также узнаете об особенностях межгрупповых переговоров.
Ключевые этапы и элементы переговорного процесса
Традиционные и новаторские стратегии и методы ведения переговоров
Способы урегулирования конфликтов в ходе переговоров
Сотрудничество, соперничество и их комбинация в переговорном процессе
Личный стиль ведения переговоров
Модуль 10. Предпринимательство
Вы узнаете, как меняется образ предпринимателя в современном мире и какие его качества выходят на первый план, почему в 21 веке большое значение имеет этика предпринимателя и социальная ответственность бизнеса.
В этом модуле вы изучите не только психологию предпринимателя, но и вопросы, связанные с финансированием проектов и юридическими аспектами деятельности в цифровом контексте.
Риски, возможности и перспективы нового проекта
Предприниматель как образ мысли: внутрикорпоративное предпринимательство
Эффективное корпоративное управление
Второе и последующие поколения в семейном бизнесе
Эффективные стратегии выхода
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.