Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Продакт-маркетолог с нуля до PRO [Андрей Григорьев, Артём Кашехлебов]
- Ссылка на картинку
Продакт-маркетолог помогает сформулировать ценность продукта — и сообщить о ней пользователю
Чему научитесь:
- Исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию
- Использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO- продвижение, контекстную и таргетированную рекламу
- Формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP
- Настраивать аналитику и оценивать эффективность
- Определять ценность и голос продукта
- Проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену
- Определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт
- Рассчитывать KPI и управлять результатами
- Создавать стратегию по коммуникации с пользователями
- Готовить материалы для обучения отдела продаж
- Работать с репутацией продукта и развивать продуктовую линейку
- Выстраивать работу с командой продаж, поддержки, PR, разработки, маркетинга
Курс подойдёт, если вы:
Чему научитесь:
- Исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию
- Использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO- продвижение, контекстную и таргетированную рекламу
- Формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP
- Настраивать аналитику и оценивать эффективность
- Определять ценность и голос продукта
- Проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену
- Определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт
- Рассчитывать KPI и управлять результатами
- Создавать стратегию по коммуникации с пользователями
- Готовить материалы для обучения отдела продаж
- Работать с репутацией продукта и развивать продуктовую линейку
- Выстраивать работу с командой продаж, поддержки, PR, разработки, маркетинга
Курс подойдёт, если вы:
- Хотите сменить работу и освоить digital-профессию
- Работаете маркетологом, продакт-менеджером, аналитиком
- Имеете небольшой опыт в интернет-маркетинге и хотите расти
Спойлер: Программа курса
Интернет-маркетинг:
Продуктовый маркетинг:
- Основы интернет-маркетинга
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия digital-маркетинга
- Кто такой продуктовый маркетолог
- Введение в Lean: бережливое производство продукта
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Создание ценности и упаковка смыслов
- Работа с пользователями продукта
- Маркетинг продукта
- Экономика продукта и ценообразование
- Аналитика продукта
- Работа над продуктом с другими отделами
- Стратегия выхода продукта на рынок
- Развитие карьеры
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.