АLИSА
Организатор
- #1
[Нетология] Product manager lite [Евгений Корытов, Андрей Григорьев]
- Ссылка на картинку
Доступный курс для самостоятельного обучения с поддержкой экспертов
Научим создавать жизнеспособные продукты при ограниченном бюджете и сроках
Product manager создаёт новые продукты и улучшает существующие
Для этого анализирует конкурентов, тестирует гипотезы, подключает к разработке и продвижению других специалистов. Продумывает, как развивать продукт, сделать его полезнее для пользователей и достичь желаемых финансовых показателей.
Этот курс подойдёт тем, кто хочет освоить мастерство управления продуктами и сэкономить свои ресурсы. Выгодный вариант для тех, которым удобно заниматься в своём темпе, независимо от потока студентов.
Модуль 1. Как придумать продукт: аналитика и исследования
Разберём процесс создания продукта, научим тестировать и выводить его на рынок. Вы узнаете, как корректировать продукт и выбрать правильный путь его развития.
Расскажем, какие финансовые метрики нужно анализировать, чтобы запустить продукт, управлять им и искать точки роста бизнеса. Вы сможете оценить рентабельность своего продукта и понять, как вывести его на точку окупаемости.
Разберём виды метрик и как их валидировать. Изучим фреймворки продуктовых метрик AARRR и HEART, потренируемся составлять карты метрик на примере нескольких продуктов. Вы узнаете инструменты анализа, познакомитесь с дашбордами и видами отчётов. Научитесь собирать данные и оценивать их эффективность.
Познакомим с основами проектирования эффективного пользовательского опыта. Вы научитесь формулировать задачи, определять место дизайна в жизненном цикле продукта, сможете строить модели оценки эффективности дизайн-задач, освоите актуальные методики генерации и проверки гипотез для разработки интерфейса продукта.
Покажем, как правильно работать с задачами продукта, формулировать их и расставлять приоритетность. Вы определите стратегию развития своего продукта, выберете тип и визуализируете roadmap.
Модуль 7. Стратегия управления продуктом
Результаты обучения
После окончания курса вы сможете работать в роли менеджера продукта.
У вас будет полный набор теоретических знаний и практических навыков для успешного старта в карьере или запуска своей стартапа.
Достижения
✔ Разработаете свой продукт и его концепцию
✔ Просчитаете модели монетизации продукта
✔ Проведёте полноценный Customer development
Навыки
✔ Разрабатывать MVP и roadmap продукта
✔ Продумывать пользовательские сценарии
✔ Определять иерархию метрик продукта
✔ Формулировать гипотезы
✔ Проводить A/B-тестирования
✔ Создавать бэклог продукта
✔ Расчитывать юнит-экономику и P&L
✔ Составлять CJM и проверять гипотезы по HADI
Научим создавать жизнеспособные продукты при ограниченном бюджете и сроках
Product manager создаёт новые продукты и улучшает существующие
Для этого анализирует конкурентов, тестирует гипотезы, подключает к разработке и продвижению других специалистов. Продумывает, как развивать продукт, сделать его полезнее для пользователей и достичь желаемых финансовых показателей.
Этот курс подойдёт тем, кто хочет освоить мастерство управления продуктами и сэкономить свои ресурсы. Выгодный вариант для тех, которым удобно заниматься в своём темпе, независимо от потока студентов.
Модуль 1. Как придумать продукт: аналитика и исследования
Разберём процесс создания продукта, научим тестировать и выводить его на рынок. Вы узнаете, как корректировать продукт и выбрать правильный путь его развития.
- Что такое продукт и валидация идей продукт
- Customer Discovery
- Создание MVP
- Цикл проверки гипотез HARDI
- От MVP к продукту
Расскажем, какие финансовые метрики нужно анализировать, чтобы запустить продукт, управлять им и искать точки роста бизнеса. Вы сможете оценить рентабельность своего продукта и понять, как вывести его на точку окупаемости.
- Сделка, воронка и юнит
- Юнит-экономика
- P&L и критерии учёта статей расходов и доходов
- Продуктовый анализ сайта
- Анализ рынка и конкурентов
- Различия управления B2B и B2C
- Диджитализация офлайн-бизнеса
Разберём виды метрик и как их валидировать. Изучим фреймворки продуктовых метрик AARRR и HEART, потренируемся составлять карты метрик на примере нескольких продуктов. Вы узнаете инструменты анализа, познакомитесь с дашбордами и видами отчётов. Научитесь собирать данные и оценивать их эффективность.
- Ключевые метрики IT-проектов и способы их измерения
- Выбор KPI и построение карты метрик для своего продукта
- Инструменты сбора и анализа данных
- Настройка инструментов и способы сбора данных
- A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений
Познакомим с основами проектирования эффективного пользовательского опыта. Вы научитесь формулировать задачи, определять место дизайна в жизненном цикле продукта, сможете строить модели оценки эффективности дизайн-задач, освоите актуальные методики генерации и проверки гипотез для разработки интерфейса продукта.
- Роль дизайна в жизненном цикле продукта
- Основные этапы работы над продуктом
- Эффективность продуктовой работы
- CJM: визуализируем путь клиента
- Прототипы и их тестирование
- Прототипы. Практика
Покажем, как правильно работать с задачами продукта, формулировать их и расставлять приоритетность. Вы определите стратегию развития своего продукта, выберете тип и визуализируете roadmap.
- Работа с бэклогом и техники приоритезации фичей
- Построение roadmap продукта и стратегическое планирование
- Работа с циклами технологий
- Growth hacking: кратный рост продукта
- Процессы в продуктовой команде и взаимодействие с разработкой и маркетингом
- Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
- Как искать инвестиции в свой продукт
- Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта
- Как давать конструктивную обратную связь. Результативная работа с критикой
Модуль 7. Стратегия управления продуктом
Результаты обучения
После окончания курса вы сможете работать в роли менеджера продукта.
У вас будет полный набор теоретических знаний и практических навыков для успешного старта в карьере или запуска своей стартапа.
Достижения
✔ Разработаете свой продукт и его концепцию
✔ Просчитаете модели монетизации продукта
✔ Проведёте полноценный Customer development
Навыки
✔ Разрабатывать MVP и roadmap продукта
✔ Продумывать пользовательские сценарии
✔ Определять иерархию метрик продукта
✔ Формулировать гипотезы
✔ Проводить A/B-тестирования
✔ Создавать бэклог продукта
✔ Расчитывать юнит-экономику и P&L
✔ Составлять CJM и проверять гипотезы по HADI
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.