Stromden
Организатор
- #1
[Нетология] Продвижение в Telegram [Людам Сейдаметов, Мария Борисенко]
- Ссылка на картинку
- Выберете траекторию обучения: бизнес, личный бренд, маркетинг
- Создадите стратегию продвижения канала, контент-план, чатбот и рекламную кампанию
- Получите персональные рекомендации от эксперта на двух индивидуальных сессиях
Telegram обогнал WhatsApp по объёму трафика в России за 2022 год
Количество подписчиков русскоязычных каналов выросло до 2 млрд. Telegram становится основной площадкой для коммуникации с аудиторией.
Рынку нужны специалисты, которые умеют конвертировать подписчиков в платящих клиентов.
На курсе вы освоите все инструменты продвижения, рекламы и автоматизации в популярном мессенджере
Вы сами выбираете траекторию обучения для себя
Для маркетологов и SMM-специалистов
Расширите карту своих компетенций, научитесь работать с дополнительным каналом трафика и сможете выйти на новый уровень дохода
Для владельцев малого бизнеса
Начнёте самостоятельно развивать бизнес в Telegram, чтобы со временем передать работу внешнему специалисту и легко оценивать результаты его работы
Для блогеров и экспертов в разных нишах
Научитесь продвигать свой канал, развивать личный бренд и увеличивать количество подписчиков, создавать комьюнити
После прохождения курса вы
- Проработаете концепцию своего канала в Telegram
- Создадите рабочую стратегию продвижения
- Научитесь делать Telegram-ботов для разных задач
- Разберётесь, как идёт прирост подписчиков через Telegram Ads
- Поймёте, как выбирать каналы для размещения рекламы
- Начнёте вовлекать аудиторию в коммуникацию, получите больше охватов
Программа обучения
1) Выбор траектории обучения
Подробнее
- Особенности мессенджера Telegram
- Плюсы и минусы Telegram
- Чаты, каналы и их цели
- Поиск конкурентов
2) Цели и стратегия продвижения в Telegram
Подробнее
- Какие показатели актуальны в Telegram
- Как работать с аналитикой аккаунта
- Как правильно ставить цели продвижения
Подробнее
- Как создать канал в Telegram
- Как привязать чат и комментарии
- Как правильно оформить канал
- Как настроить канал
Подробнее
- Два подхода к созданию контента: ориентация на пользователя и ориентация на продукт
- Правовые основы работы с контентом
- Статистика и анализ постов в канале
- Виды контента в Telegram
- Как составить контент-план
- Лайфхаки по работе с каналом в Telegram
Подробнее
- Бесплатные методы продвижения в Telegram
- Оплата рекламы в Telegram
- Требования к креативам
- Посевы как инструмент продвижения, работа с биржами рекламы
- Обзор рекламного кабинета Telegram Ads
- Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads
Подробнее
- Построение сообщества и комьюнити-менеджмент
- Настройка программы для приглашения в канал
- Настройка группы, бот для удаления системных сообщений
- Конкурсы, розыгрыши и активности
- Тайминги и интервалы
7) Чатботы в Telegram
Подробнее
- Основы мессенджер-маркетинга
- Частые ошибки при работе
- Сборка простого чатбота
- Разбор кейсов: как решать задачи бизнеса с помощью чатботов
- Особенности конструктора BotHelp
- Настройки сервиса перед началом работы
- Автоматизация процессов с помощью чатботов
8) Маркировка рекламы в Telegram
Подробнее
- Какая реклама подлежит маркировке
- Кто должен регистрировать креативы и отчитываться в ОРД
- Какие данные нужны для маркировки рекламы
- Как происходит маркировка в Telegram Ads
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.