Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок [Светлана Демина]
- Ссылка на картинку
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Прогресс:
Директор eMailMarket, CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.
Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Прогресс:
- Вступление и знакомство с автором
- Сбор данных через форму на сайте
- Примеры форм подписки
- Сбор email через посадочные страницы
- Оптимизация текущей базы
- Альтернативные методы сбора базы
- Кол-центр и программы лояльности
- Подведение итогов курса
Директор eMailMarket, CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.