Luna Lovegood
Организатор
- #1
NeuroHacking: активация связей 2021 [Денис Борисов]
- Ссылка на картинку
Месяц интенсивных тренировок для активации новых нейронных связей.
В программе 19 занятий, 4-ре промежуточных экзамена, два вебинара и куча заданий которые вытащат мозг из комфорта и вынудят улучшаться.
Чем этот тренинг отличается от твоей книги?
Есть два основных отличия.
Во-первых, это практика, а не теория. Книга содержала только общие данные, но там не было практических заданий для закрепления и совместной работы. Это все было на совести читателей. Тут мы даем практику, проверяем ваши работы и подсказываем. Мы формируем сильные привычки для работы с информацией.
Во-вторых, этот тренинг содержит в несколько раз больше новой информации и приемов работы мозгом, чем в изначальной книге. Много очень сильных вещей я добавил (стимуляция нейропластичности, работа с сетью оперативного покоя, ассоциативная фиксация, и т.д.), некоторые слабые вещи я убрал (позитивный рефокус, низкие температуры, и т.д.).
Мы отобрали только самое эффективное, убрав лишнее. Все приемы и способы из этого тренинга очень сильные. Они поменяют вашу жизнь.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ:
УРОК №0. АКТИВАЦИЯ МОЗГА
Что такое нейрохакинг. Как именно и зачем мы развиваем наш мозг. Структура обучения, уроков, вебинаров, заданий и экзаменов.
УРОК №1. ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА
Как работает наша нейронная сеть. Настройка оптимальных условий для ее развертывания.
ЭКЗАМЕН + УРОК №2. НЕЙРОГРАФИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ
Что такое нейрография и как ее использовать для стимуляции памяти и развития новых нейронных связей.
УРОК №3. СТИМУЛЯЦИЯ НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТИ
Ребенок запоминает все по умолчанию. Взрослому нужны усилия. Методы повышения нейропластичности мозга во взрослом возрасте.
ЭКЗАМЕН + УРОК №4. ТЕЗИСНАЯ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Тренировка мозга для быстрого понимания и систематизации сложной информации.
УРОК №5. ВЕБИНАР С УЧАСТНИКАМИ
Ответы на вопросы участников тренинга, по пройденному блоку тренировок.
УРОК №6. СЕТЬ ОПЕРАТИВНОГО ПОКОЯ
Пассивный режим структурирования и запоминания информации. Как его усилить и использовать.
УРОК №8. АССОЦИАТИВНАЯ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Устройство человеческой памяти. Как запоминать и систематизировать сложную информацию.
УРОК №9. ОПТИМИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ
Как использовать чтение для прокачки мозга. Правильный способ чтения.
УРОК №10. РЕЖИМ КОНСОЛИДАЦИИ МОЗГА
Восстановление мозга и консолидация новых нейронных связей. Когда и как ускорить этот процесс.
УРОК №11. БАЗОВЫЙ СИНТЕЗ ИНФОРМАЦИИ
Способ активного вовлечения в работу максимального количества нейронных сетей. То, что отличает нас от всех других существ на планете.
ЭКЗАМЕН + УРОК №12. СБОРКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
Синтез информации, которая поменяла реальность. Работа с будущим в прошлом.
УРОК №14. ТРЕНИРОВКА ИНТУИЦИИ
Формирования пассивных нейронных сетей для бессознательного анализа и правильных решений.
УРОК №15. ВЕБИНАР С УЧАСТНИКАМИ
Ответы на вопросы участников тренинга, по пройденному блоку тренировок.
УРОК №17. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГИГИЕНА
Формирование выгодных привычек потребления информации, нужных для запоминания и развития мозга.
ЭКЗАМЕН + УРОК №18. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Оптимизация режима тренировок мозга под индивидуальные потребности личности.
УРОК №19. ОБМЕН ОПЫТОМ
Обмен опытом и рекомендации участников тренинга.
В программе 19 занятий, 4-ре промежуточных экзамена, два вебинара и куча заданий которые вытащат мозг из комфорта и вынудят улучшаться.
Чем этот тренинг отличается от твоей книги?
Есть два основных отличия.
Во-первых, это практика, а не теория. Книга содержала только общие данные, но там не было практических заданий для закрепления и совместной работы. Это все было на совести читателей. Тут мы даем практику, проверяем ваши работы и подсказываем. Мы формируем сильные привычки для работы с информацией.
Во-вторых, этот тренинг содержит в несколько раз больше новой информации и приемов работы мозгом, чем в изначальной книге. Много очень сильных вещей я добавил (стимуляция нейропластичности, работа с сетью оперативного покоя, ассоциативная фиксация, и т.д.), некоторые слабые вещи я убрал (позитивный рефокус, низкие температуры, и т.д.).
Мы отобрали только самое эффективное, убрав лишнее. Все приемы и способы из этого тренинга очень сильные. Они поменяют вашу жизнь.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ:
УРОК №0. АКТИВАЦИЯ МОЗГА
Что такое нейрохакинг. Как именно и зачем мы развиваем наш мозг. Структура обучения, уроков, вебинаров, заданий и экзаменов.
УРОК №1. ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА
Как работает наша нейронная сеть. Настройка оптимальных условий для ее развертывания.
ЭКЗАМЕН + УРОК №2. НЕЙРОГРАФИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ
Что такое нейрография и как ее использовать для стимуляции памяти и развития новых нейронных связей.
УРОК №3. СТИМУЛЯЦИЯ НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТИ
Ребенок запоминает все по умолчанию. Взрослому нужны усилия. Методы повышения нейропластичности мозга во взрослом возрасте.
ЭКЗАМЕН + УРОК №4. ТЕЗИСНАЯ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Тренировка мозга для быстрого понимания и систематизации сложной информации.
УРОК №5. ВЕБИНАР С УЧАСТНИКАМИ
Ответы на вопросы участников тренинга, по пройденному блоку тренировок.
УРОК №6. СЕТЬ ОПЕРАТИВНОГО ПОКОЯ
Пассивный режим структурирования и запоминания информации. Как его усилить и использовать.
УРОК №8. АССОЦИАТИВНАЯ ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Устройство человеческой памяти. Как запоминать и систематизировать сложную информацию.
УРОК №9. ОПТИМИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ
Как использовать чтение для прокачки мозга. Правильный способ чтения.
УРОК №10. РЕЖИМ КОНСОЛИДАЦИИ МОЗГА
Восстановление мозга и консолидация новых нейронных связей. Когда и как ускорить этот процесс.
УРОК №11. БАЗОВЫЙ СИНТЕЗ ИНФОРМАЦИИ
Способ активного вовлечения в работу максимального количества нейронных сетей. То, что отличает нас от всех других существ на планете.
ЭКЗАМЕН + УРОК №12. СБОРКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
Синтез информации, которая поменяла реальность. Работа с будущим в прошлом.
УРОК №14. ТРЕНИРОВКА ИНТУИЦИИ
Формирования пассивных нейронных сетей для бессознательного анализа и правильных решений.
УРОК №15. ВЕБИНАР С УЧАСТНИКАМИ
Ответы на вопросы участников тренинга, по пройденному блоку тренировок.
УРОК №17. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГИГИЕНА
Формирование выгодных привычек потребления информации, нужных для запоминания и развития мозга.
ЭКЗАМЕН + УРОК №18. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Оптимизация режима тренировок мозга под индивидуальные потребности личности.
УРОК №19. ОБМЕН ОПЫТОМ
Обмен опытом и рекомендации участников тренинга.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.