Koshkina
Организатор
- #1
Независимые рассылки 2020 PRO [Виталий Шелест]
- Ссылка на картинку
Для кого?
- ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ВООБЩЕ БЕЗ ОПЫТА. Для тех, у кого нет абсолютно никаких знаний в области массовых рассылок. Для тех, кто все еще задает вопрос ``почему мои письма в спаме`` ? Для тех, кто еще не имеет профессионального скрипта/программы для рассылок.
- ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ В РАССЫЛКАХ. Для тех, у кого есть некоторый опыт, но необходимы знания по ``тонкой`` работе с PowerMTA. Для тех, кто хочет научиться правильно ``разогревать`` IP, домены. Для тех, кто хочет не только научиться массово отправлять почту, но и монетизировать inbox.
- ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ EMAIL МАРКЕТИНГА. Для тех, кто имеет собственный интернет/офлайн бизнес и хочет увеличить объем продаж в десятки раз. Для тех, кто не знает, или хочет научиться создавать и применять ``воронки`` продаж в своем бизнесе.
Программа курса
1: Теория массовых рассылок
Несмотря на то, что данный раздел имеет название «Теория массовых рассылок», он является обязательным для изучения всем. Очень часто мы считаем, что знаем достаточно и игнорируем массу полезной информации, без которой работа превращается в «танцы с бубном». Поэтому, моя личная рекомендация — перед тем, как приступать к установке какого либо программного обеспечения, и тем более, вообще к рассылкам — внимательно изучаем самый первый раздел. Ниже список глав раздела «Теория массовых рассылок».
ТЕОРИЯ МАССОВЫХ РАССЫЛОК - ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ НОВИЧКУ
Максимально полная и доступная информация для тех, кто только начинает вникать в массовые рассылки. Вы узнаете, как работают почтовые службы, какие процессы и протоколы принимают участие в рассылке, чем отличается массовая рассылка от простой отправки почты. Мы рассмотрим весь процесс от создания сообщения, до прохождения спам-фильтров перед попаданием к получателю. Правильное понимание данной информации - залог и основа вашего будущего успеха в e-mail маркетинге !
ЛЮБАЯ РЕКЛАМА - СПАМ !
Обязательный раздел для тех, кто считает спамом исключительно рассылки. Вы научитесь отличать реальный СПАМ от обычной РЕКЛАМЫ т.к. суть данного курса НЕ обучение СПАМУ, а обучению массовым рассылкам, как одного из каналов рекламы (даже, если на вашу рекламу никто не давал согласия т.к. не существует подобной рекламы, на которую кто-то добровольно подписался...)
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА МАССОВОЙ РАССЫЛКИ
Урок для понимания составляющих всего процесса email маркетинга - что нужно, зачем и почему. В этой главе мы кратко пройдемся по всему процессу - от домена для скрипта, до MTA, который непосредственно отправляет почту.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИНБОКС, ИЛИ ПОЧЕМУ ПИСЬМА В СПАМЕ ?
Без правильного понимания материала данной главы, просто невозможно добиться тех высоких результатов, ради которых вы приобретаете данный курс. Мало просто научиться отправлять сотни тысяч писем... нужно понимать логику работы почтовых систем, почтовых фильтров для анализа и оптимизации результатов. Именно тут вы узнаете и поймете, что такое траст IP и домена, что такое стоп-слова, как влияет возраст домена на результат рассылки, как подготовить базы к рассылке и многое другое.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАССЫЛОК
Чтобы достичь высоких результатов в массовой рассылке, необходимо иметь представление о том, как все это работает - с момента создания сообщения, до его доставки до почтового сервера получателя. Все описано и показано простым и доступным языком, который поймет каждый.
ГДЕ БРАТЬ БАЗЫ ДЛЯ РАССЫЛОК ?
Один из вопросов-препятствий - где взять список получателей нашей рассылки ? Как работать с базами, в качестве которых вы не уверены ? Чем отличаются ``черные`` базы от ``серых`` ? Как превратить в ``белую`` ? Все это есть в данной главе.
СКРИПТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЫЛОК
Есть сотни возможностей для отправки рассылки, но есть лидеры своего рынка, о которых речь в данной главе. Именно данная глава ответит на вопрос о том, чем отличается тот, или иной скрипт от другого, а также поможет уже на начальном этапе определиться, с какого из скриптов данного курса вам стоит начать работу.
ХОСТИНГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЫЛОК
Не каждый хостинг-провайдер даст согласие на то, чтобы с его серверов производилась массовая рассылка. Более того, не каждый провайдер разрешает даже ``белые`` рассылки. В данной главе вы получите рекомендации по работе хостингом - как выбирать хостинг, какие провайдеры более лояльны к массовым рассылкам, как решать вопросы с жалобами, как искать новых провайдеров и т.д.
2: Организация персонального сервиса рассылок
Многие в Protosender увидят MailWizz и не ошибутся т.к. за основу взят действительно он. Почему ? Все очень просто — данный скрипт отлично продуман для работы и имеет почти все необходимое для грамотного email маркетинга.
Но Protosender имеет свои уникальные отличия, которые касаются кода скрипта (часть кода переписана и исправлены некоторые проблемы, которые были в MailWizz). Также в Protosender добавлены уникальные модули для рандомизации контента сообщений и др.
Над Protosender ведется постоянная работа по созданию новых расширений, часть которых продумана с нуля, часть взята из модулей других профессиональных скриптов. Таким образом, Protosender постепенно превращается в универсальный инструмент, в который интегрированы все возможности для качественной рассылки.
ОБЗОР И ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СКРИПТА PROTOSENDER
Обзор возможностей Protosender - преимущества перед конкурентами, специфика работы, сравнение.
ВЫБОР И ПОДГОТОВКА СЕРВЕРА ПОД PROTOSENDER
Рекомендации по выбору основного сервера, на который будет производиться установка Protosender. Варианты - эконом и оптимальный.
УСТАНОВКА СКРИПТА PROTOSENDER
Подробный видео-урок с демонстрацией процесса установки Protosender на хостинг. Просто повторите все действия без ошибок и уже через 10 минут получите установленный скрипт.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА PROTOSENDER
Этап начальной настройки Protosender перед тем, как подключать дополнительные сервера для рассылки.
РАССЫЛКА ЧЕРЕЗ PROTOSENDER
Полный пакет видео-уроков по работе с Protosender - от создания списков рассылки, импорта баз, подключения серверов, создания сообщений, до непосредственной рассылки с последующим анализом результатов.
3: Разогрев IP и домена — живой разогрев
Достаточно просто отправить сообщение на несколько десятков адресов и даже сотен. Но все куда сложнее, если стоит задача отправить рассылку на тысячи, десятки и сотни тысяч ящиков. В виду того, что массовая рассылка — это один из самых эффективных каналов рекламы в сравнении цена-качество, то доставить во входящие уже не так просто, как было несколько лет назад. Необходима специальная подготовка доменов отправителей и их IP к массовой рассылке — так называемый «разогрев».
Сравнительно недавно «разогреть» домен и IP было достаточно просто при помощи простых алгоритмов — отправить на тысячи своих ящиков и создать иллюзию того, что вашу рассылку читают (открывают письма, достают со спама, кликают по ссылкам). Было написано не мало программ-автоматизаторов, которые способны проходить весь процесс практически без участия человека. Но… почтовые системы тоже не стоят на месте и данный метод уже не на столько эффективен и в некоторых случаях даже ведет к полному бану домена отправителя.
Возможно ли сейчас подготовить домены и IP при помощи автоматической обработки почты через спец-программы, или например, шаблоны Зеннопостер ? Если ответить коротко — да, конечно, но уже не так просто. Нужно понимать, что почтовые алгоритмы пишут также люди и люди их же совершенствуют, что приводит к выявлению факта автоматического разогрева и наложения санкций на домены и IP отправителей.
В течении нескольких месяцев я проводил тестирование различных методик и новых идей разогрева и пришел к выводу, что самый простой и эффективный способ — это работать именно так, как того требуют сами почтовые системы. Есть простое и главное требование к массовым рассылкам — база должна быть получена путем согласия получателей на рассылку со стороны отправителя (подписку). Но это совершенно не значит, что придется действительно собирать белых подписчиков и нет никакой возможности прорекламировать в рассылке свой товар, услугу тем, кто не подписывался…
Разогрев работает, но это понятие перешло на несколько новый уровень, где необходимо участие реальных людей и их почтовых ящиков. Я благодарен своим постоянным клиентам и ученикам, которые приняли участие в простом эксперименте, результат которого есть на скрине ниже.
Для примера был взят домен без истории рассылок, а также случайный IP, который был получен у хостинг-провайдера (вероятнее всего, с него даже ранее спамили). Всего за пару недель домен вышел в стабильный инбокс на несколько тысяч писем в сутки и этот показатель запросто можно увеличивать и далее. Принцип разогрева остался прежним, но технология и методы совершенно другие. Плюс есть некоторые моменты и нюансы, которые сильно повлияли на результат и о которых речь в данном курсе.
В курсе описан полный алгоритм действий для вывода домена в стабильный инбокс. Вы можете применить его, как для одного домена, так и для сотен, чем расширите свои возможности в рассылке на сотни тысяч в сутки и более. Это не значит, что достигнув результата можно далее не обращать внимания на основные требования и правила ведения рассылок, но у вас всегда будет рабочий алгорим, как сделать все заново и без ошибок.
4: PowerMTA 5.0 для профессионалов
Не знаете, что такое PowerMTA ? Это не проблема т.к. в данном разделе предоставлена вся информация начиная с обзора возможностей, заканчивая ручным управлением конфигурацией..
Уже в курсе и знаете в чем ценность PowerMTA ? Тогда для вас просто бесценная находка — версия PowerMTA 5.0 в комплекте данного курса.
В курс входит две версии PowerMTA 5.0 — в виде rpm-пакета для самостоятельной установки с последующим созданием конфигурации, а также версия, с возможностью автоматической установки (bash-скрипт для сервера). Все версии поставляются с видео-инструкцией по установке, настройке и управлению.
ЧТО ТАКОЕ POWERMTA И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА
Если описать несколькими словами PowerMTA, то это уникальная программа для отправки почты, которая не просто отправляет сообщения, но еще и позволяет максимально тонко настроить рассылку для каждого почтового сервера. Кроме того, возможности PowerMTA позволяют не просто отправлять миллионы в час, но еще и следить за репутацией IP не позволяя ему ``заспамиться``. Обо всем узнаете и научитесь в данной главе.
ВЫБОР ХОСТИНГА (СЕРВЕРА) ПОД POWERMTA
Хотя PowerMTA может работать практически на любом сервере, все же есть определенные требования, которые влияют и на скорость и на стабильность работы.
УСТАНОВКА POWERMTA ИЗ RPM-ПАКЕТА
В данной главе вы научитесь проводить установку PMTA на сервер с последующим самостоятельным созданием конфигурации. Данные знания очень помогут в дальнейшей работе и выявлении причин каких либо возможных ошибок в работе PMTA.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА POWERMTA + ИНСТАЛЯТОР
В данную главу включен автоматический инсталятор PMTA, который сделает 90% работ по установке вместо вас. Все, что останется сделать вам - подготовить несколько текстовых файлов и подключить готовый сервер к своему скрипту рассылок. Все уроки в видео-формате и будут понятны каждому.
РАБОТА С КОНФИГУРАЦИЕЙ POWERMTA (НАСТРОЙКА И УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКОЙ)
Без этих знаний рассылка через PowerMTA по сути не имеет никакого смысла т.к. необходимо постоянно анализировать результаты отправки, изменять настройки отправки почты в зависимости от результатов. Кроме того, управление рассылкой - постоянный процесс, который должен вестись с пониманием механизма работы PowerMTA. В данном уроке будут рассмотрены возможности по управлению PMTA.
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ С PMTA И ИХ РЕШЕНИЯ
В данной главе будут рассмотрены распространенные проблемы и ошибки в работе с PowerMTA, а также варианты их решений.
5: PlexMail — smtp на базе PMTA 5.0 за 5 минут
PlexMail — это уникальная программа под Windows, которая автоматизирует установку PowerMTA на сервер, а также позволяет вести мониторинг работы множества подключенных серверов с возможностью управления конфигурацией PowerMTA на каждом сервере. Таким образом, вы получаете в одной программе целый комплекс по установке и управлению PowerMTA с одного интерфейса.
Лицензия на PlexMail стоит порядка 7500р., но в данный курс входит стоимость одной лицензии и вам повезло иметь подобную возможность.
PlexMail может проводить автоматическую установку, мониторинг и управление двумя версиями на выбор: 4.5 r11 или 5.0. Аналогов данной программе не существуют, а ценники западных сервисов, которые предлагают похожие услуги, начинается от 500-800 долларов и выше.
ОПИСАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ PLEXMAIL
В данной главе будут рассмотрены все возможности, которыми обладает PlexMail, а именно: автоматическая установка PowerMTA 4.5 r11, или 5.0, мониторинг работы PMTA на подключенных к PlexMail серверах, управление конфигурацией PMTA, управление очередью рассылки, автоматическое внесение всех нужных записей в DNSmanager и многое другое.
УСТАНОВКА PLEXMAIL
Установка ничем не отличается от установки любой другой программы под Windows, но все же в курсе рассмотрим и это.
УСТАНОВКА POWERMTA ЧЕРЕЗ PLEXMAIL
Видео-урок с демонстрацией всех действий по установке PowerMTA на сервер через PlexMail. В результате вы получите из ``пустого`` VDS, готовый сервер с PMTA, который останется лишь подключить к одному из скриптов рассылки.
МОНИТОРИНГ РАССЫЛКИ В PLEXMAIL
Урок по работе с возможностями для мониторинга статистики рассылки серверов под PMTA, которые подключены к PlexMail.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ POWERMTA ЧЕРЕЗ PLEXMAIL
В данном уроке вы научитесь управлять рассылкой из множества серверов, которые подключены к PlexMail, а также убедитесь, на сколько это просто и эффективно в сравнении с ручным управлением конфигурацией на каждом сервере.
РАБОТА С КОНФИГУРАЦИЕЙ POWERMTA (НАСТРОЙКА И УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКОЙ)
Без этих знаний рассылка через PowerMTA по сути не имеет никакого смысла т.к. необходимо постоянно анализировать результаты отправки, изменять настройки отправки почты в зависимости от результатов. Кроме того, управление рассылкой - постоянный процесс, который должен вестись с пониманием механизма работы PowerMTA. В данном уроке будут рассмотрены возможности по управлению PMTA.
6: Стратегии массовых рассылок, триггеры и автоворонки
Вы успешно установили и запустили скрипт рассылки (не особо важно, какой именно). Вы научились производить установку PowerMTA на сервер и разбираетесь в управлении конфигурацией. Этого достаточно ? Нет, не достаточно.
Вне зависимости от того, каким является источник ваших баз получателей, необходимо разработать свою собственную стратегию для работы с подписчиками. В этом разделе вы научитесь правильно работать с любым типом баз (черными, серыми, или белыми). Научитесь превращать скачанные из интернета адреса в своих реальным подписчиков и клиентов.
РАБОТА С ``ЧЕРНОЙ`` БАЗОЙ АДРЕСОВ
Скачали какую-либо базу в интернете и думаете сделать рассылку с рекламой ваших товаров, или услуг ? Не спешите. Есть обязательный перечень предварительных действий перед тем, как начать работать с подобной базой максимально полноценно.
РАБОТА С ``СЕРОЙ`` БАЗОЙ АДРЕСОВ
``Серой`` базой является любая база, подписчики которой раннее никогда не получали от вас какой либо рассылки. Даже, если база является ``живой`` и получена от друга - для вас это ``серая`` база. В данной главе вы научитесь грамотно переводить подписчиков из ``серых`` в ``белые``.
РАБОТА С ``БЕЛОЙ`` БАЗОЙ АДРЕСОВ
В ``белый`` список адресов входят исключительно те ящики, владельцы которых понимают и знают, от кого приходит рассылка. Со своими реальными подписчиками также нужно уметь правильно работать, а не просто ``отправить сообщение на 100 000 адресов``.
СЕГМЕНТАЦИЯ В РАССЫЛКЕ И СЕРИИ ПИСЕМ
Сегментация подписчиков - одно из важнейших действий для достижения максимального результата. В главе будет рассмотрены примеры работ по сегментации списков различных тематик бизнеса.
7: Персональный сервис приема оплат и партнерских программ
В комплекте курса — скрипт Trust-Inside ! Уникальный в своем роде Продукт — скрипт, на базе которого запросто можно не только организовать прием платежей за любые Ваши товары и услуги, но и запустить полноценный коммерческий сервис партнерских программ ! Кроме того, вместе со скриптом Protosender, который работает по API с Trust-Inside, вы получите практически полную автоматизацию бизнес-процессов начиная с рассылки, заканчивая обслуживанием продаж и поддержки клиентов.
Скрипт Trust-Inside — это уникальное решение для организации приема платежей за товары и услуги для любого вида интернет-бизнеса. Кроме того, это возможность создания полноценного коммерческого сервиса приема платежей и каталога партнерских программ. Занимаетесь ли вы фрилансом, или у вас серьезный интернет-бизнес — скрипт Trust-Inside станет вашим незаменимым и эффективным партнером.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.