Robot
Складчик
- #1
[Nima Maed] Директор по DIGITAL-маркетингу. 2020. Пакет-Индивидуальный [Андрей Гавриков]
- Ссылка на картинку
Что должен знать и уметь DIGITAL-ДИРЕКТОР
Успешный руководитель направления digital знает классический маркетинг, умеет настраивать основные инструменты интернет-маркетинга. Он нанимает и контролирует подрядчиков, управляет командой сотрудников и фрилансеров. Digital-директор любит тестировать новые инструменты и механики. Он может создать детальную стратегию интернет-маркетинга.
Классический маркетинг:
Это фундамент для digital-стратегии, с которого начинается работа.
Цели и сегментация:
Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
Анализ конкурентов:
Анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
Поисковый маркетинг:
Проводить экспресс-аудит SEO, составлять структуру семантического ядра.
Контекст, EMAIL, SMM:
Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга. Планировать продвижение в соцсетях.
Аналитика и USABILITY:
Анализировать digital-маркетинг компании, улучшать юзабилити сайта.
Работа с подрядчиками:
Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.
План действий:
Составлять тактический план действий для каждого этапа digital-стратегии
Пакет-Индивидуальный: 174900руб
Успешный руководитель направления digital знает классический маркетинг, умеет настраивать основные инструменты интернет-маркетинга. Он нанимает и контролирует подрядчиков, управляет командой сотрудников и фрилансеров. Digital-директор любит тестировать новые инструменты и механики. Он может создать детальную стратегию интернет-маркетинга.
Классический маркетинг:
Это фундамент для digital-стратегии, с которого начинается работа.
Цели и сегментация:
Ставить цели перед digital-маркетингом, понимать и сегментировать целевую аудиторию.
Анализ конкурентов:
Анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
Поисковый маркетинг:
Проводить экспресс-аудит SEO, составлять структуру семантического ядра.
Контекст, EMAIL, SMM:
Разрабатывать стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга. Планировать продвижение в соцсетях.
Аналитика и USABILITY:
Анализировать digital-маркетинг компании, улучшать юзабилити сайта.
Работа с подрядчиками:
Выбирать подрядчика, который поможет достичь целей бизнеса, а не «сливать» бюджет.
План действий:
Составлять тактический план действий для каждого этапа digital-стратегии
Пакет-Индивидуальный: 174900руб