Скачать 

[НЛП] Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Лизок
Список участников складчины:
  • 1. МарияОрлова
  • 2. tita
  • 3. Rzi22
  • 4. ник скрыт
  • 5. koshka_lu
  • 6. blago24
  • 7. lenakleimenova
  • 8. ник скрыт
  • 9. Капибара
  • 10. fulman
  • 11. ник скрыт
  • 12. Paulss
  • 13. obraztsowa
  • 14. DragonWitch
  • 15. мангуст2000
  • 16. Zinulchik1
  • 17. lalinika
  • 18. S.Gol
  • 19. tvoe56
  • 20. yana_urevna
  • 21. ник скрыт
  • 22. turboboy95
  • 23. EvgeniyaGl
  • 24. natalypo
  • 25. Greisita
  • 26. Artynet555
  • 27. Atrem123456788
  • 28. Ivel
  • 29. ИринаB
  • 30. sombra_ya
  • 31. Мейнкун
Лизок
Лизок
Организатор
  • #1

[НЛП] Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик]

Ссылка на картинку

Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей
с 3 по 10 июля, три онлайн занятия и каждый день марафон с отработками в закрытой группе телеграмм.
- Как сделать так, чтобы человек не чувствовал боль расставаясь с деньгами?
- Как повысить цену так, чтобы никто не заметил?
- Как заставить клиента чувствовать гордость за обладание вашим товаром или услугой?
- Как усилить доверие нового покупателя, только используя определенные слова в рекламе?
- Когда лучше использовать проценты а когда конкретные цифры?
- Какую нужно сделать скидку, чтобы не вызвать тревожность и сохранить достоинство?
- Как управлять лояльностью клиента или сотрудников только психологическими решениями?
- Как искусственно создавать впечатление высокого спроса на ваши товары или услуги.
Это и многое другое является объектом для исследования и инструментом НЕЙРОМАРКЕТИНГА, и темами для нашего тренинга.
С тех пор как стали доступны исследования мозга с помощью МРТ и электроэнцефалограмм, современные нейронауки развиваются с бешеной скорость.
Одна из наиболее популярных нейронаук - нейромаркетинг.
Начав с простейших исследований вроде того, куда чаще направляет взгляд зритель при просмотре конкретного рекламного ролика, нейромаркетинг вырос до понимания взаимодействия и передачи информации на уровне отделов мозга. Это открыло широкие возможности для влияния на принятие решений, буквально расставляя для нашего мозга ловушки.
Программа тренинга:
⇒ Как мы принимаем рациональные и иррациональные решения
⇒ Что такое нейромаркетинг и когнитивные искажения
⇒ Почему наш мозг обманывается
⇒ ТОП 20 когнитивных искажений и как они работают
⇒ Как увеличивать спрос на товары и услуги используя когнитивные искажения
⇒ Использование когнитивных искажений в маркетинге, рекламе, продажах, продающих текстах, сообщениях в соц. сетях
⇒ Как вводить мозг в заблуждение, навязывая определенный выбор покупателю.
Домашние задания и отработки материала в формате марафона в закрытой группе телеграмм. Раздаточные материалы по темам тренинга и дополнительным приемам когнитивных искажений.
Ведут тренинг: Михаил Пелехатый и Михаил Антончик
Даты проведения вебинаров: 03, 08, 10 июля с 20:30 до 21:30
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху