Robot
Складчик
- #1
[НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории [Екатерина Домингес]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса в записи. Длительность вебинаров: 1-1,5 часа. После большинства вебинаров вы получаете задания, направленные на применение полученных знаний
+ Подарок: запись вебинара «Как не нарушать правила рекламирования застройщиков»
Этот модуль для вас, если:
+ Подарок: запись вебинара «Как не нарушать правила рекламирования застройщиков»
Этот модуль для вас, если:
- вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
- вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
- вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
- вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
- вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
- вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.
- Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
- Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
- Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
- Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
- Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
- Пропишете идеальные KPI.
- Разработаете план по достижению идеальных KPI.
- Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
- Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
- Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
- Сможете создавать лендинги без особых затрат.
- Определите подходящие для вас инструменты PR.
- Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.
Спойлер: Программа
- Стратегический маркетинг
- Каналы привлечения клиентов
- Клиенты из интернет
- Бюджетный лендинг
- PR и личный бренд
- Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
- Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей
- Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.